BAIC EU5 каталог стр.1

Каталог автомобилей BAIC EU5 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
BAIC EU5 2025
Электро
Во Владивостоке с расходами: 2 110 000 ₽
Стоимость в Китае: 83 800 ¥ / 979 622 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 873 959 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 146 943 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 95 029 ₽
НДС: 244 318 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 83 800 ¥

BAIC EU5 2022
Электро
Во Владивостоке с расходами: 2 047 000 ₽
Стоимость в Китае: 79 800 ¥ / 932 862 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 857 991 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 139 929 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 95 029 ₽
НДС: 233 564 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 79 800 ¥

BAIC EU5 2022
Электро
Во Владивостоке с расходами: 1 982 000 ₽
Стоимость в Китае: 75 800 ¥ / 886 102 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 840 222 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 132 915 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 95 029 ₽
НДС: 222 809 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 75 800 ¥

BAIC EU5 2023
Электро
BAIC EU5 2023
2022 YEAR EDITION

35 100 км

AT

163 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 935 000 ₽
Стоимость в Китае: 73 000 ¥ / 853 370 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 825 983 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 128 005 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 95 029 ₽
НДС: 215 280 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 73 000 ¥

BAIC EU5 2020
Электро
BAIC EU5 2020
2020 YEAR R600 EDITION

12 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 005 000 ₽
Стоимость в Китае: 68 800 ¥ / 804 272 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 944 919 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 120 640 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 226 620 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 68 800 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R550 EDITION

120 100 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 908 000 ₽
Стоимость в Китае: 62 800 ¥ / 734 132 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 918 266 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 110 119 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 210 488 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 62 800 ¥

BAIC EU5 2021
Электро
BAIC EU5 2021
2021 YEAR EDITION

43 000 км

AT

163 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 692 000 ₽
Стоимость в Китае: 57 800 ¥ / 675 682 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 760 262 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 101 352 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 95 029 ₽
НДС: 174 412 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 57 800 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R550 EDITION

50 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 807 000 ₽
Стоимость в Китае: 56 500 ¥ / 660 485 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 890 280 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 99 072 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 193 549 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 56 500 ¥

BAIC EU5 2020
Электро
BAIC EU5 2020
2020 YEAR R600 EDITION

115 399 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 795 000 ₽
Стоимость в Китае: 55 800 ¥ / 652 302 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 887 171 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 97 845 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 191 667 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 55 800 ¥

BAIC EU5 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 1 795 000 ₽
Стоимость в Китае: 55 800 ¥ / 652 302 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 887 171 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 97 845 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 191 667 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 55 800 ¥

BAIC EU5 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 1 760 000 ₽
Стоимость в Китае: 53 600 ¥ / 626 584 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 877 398 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 93 987 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 185 752 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 53 600 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R550 EDITION

15 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 760 000 ₽
Стоимость в Китае: 53 600 ¥ / 626 584 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 877 398 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 93 987 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 185 752 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 53 600 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R500 EDITION

50 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 750 000 ₽
Стоимость в Китае: 53 000 ¥ / 619 570 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 874 733 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 92 935 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 184 139 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 53 000 ¥

BAIC EU5 2020
Электро
BAIC EU5 2020
2020 YEAR R500 EDITION

160 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 750 000 ₽
Стоимость в Китае: 53 000 ¥ / 619 570 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 874 733 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 92 935 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 184 139 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 53 000 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R550 EDITION

37 700 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 736 000 ₽
Стоимость в Китае: 52 100 ¥ / 609 049 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 870 735 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 91 357 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 181 719 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 52 100 ¥

BAIC EU5 2021
Электро
BAIC EU5 2021
2021 YEAR EDITION

250 000 км

AT

163 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 563 000 ₽
Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 582 162 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 724 725 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 87 324 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 95 029 ₽
НДС: 152 903 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 49 800 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R550 EDITION

108 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 650 000 ₽
Стоимость в Китае: 46 800 ¥ / 547 092 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 847 191 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 82 063 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 167 469 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 46 800 ¥

BAIC EU5 2022
Электро
BAIC EU5 2022
2022 YEAR DELUXE EDITION

140 000 км

AT

163 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 515 000 ₽
Стоимость в Китае: 46 800 ¥ / 547 092 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 711 397 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 82 063 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 95 029 ₽
НДС: 144 836 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 46 800 ¥

BAIC EU5 2020
Электро
BAIC EU5 2020
2020 YEAR R500 EDITION

130 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 634 000 ₽
Стоимость в Китае: 45 800 ¥ / 535 402 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 842 749 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 80 310 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 164 780 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 45 800 ¥

BAIC EU5 2020
Электро
BAIC EU5 2020
2020 YEAR R500 EDITION

96 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 602 000 ₽
Стоимость в Китае: 43 800 ¥ / 512 022 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 833 865 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 76 803 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 159 403 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 43 800 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R500 EDITION

135 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 490 000 ₽
Стоимость в Китае: 41 800 ¥ / 488 642 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 744 980 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 73 296 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 154 025 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 41 800 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R500 EDITION

150 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 457 000 ₽
Стоимость в Китае: 39 800 ¥ / 465 262 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 736 096 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 69 789 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 148 648 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 39 800 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R500 EDITION

120 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 391 000 ₽
Стоимость в Китае: 35 800 ¥ / 418 502 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 716 192 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 62 775 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 137 893 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 35 800 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R500 EDITION

140 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 391 000 ₽
Стоимость в Китае: 35 800 ¥ / 418 502 ₽
Расходы в Китае: 256 011 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 422 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 859 ₽
Расходы в России: 716 192 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 62 775 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 137 893 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.69

Цена продавца: 35 800 ¥

BAIC EU5 : Инновации и надежность из Китая

Марка BAIC стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили EU5 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей БАИК ЕУ5:

  1. Инновационные технологии: BAIC активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили БАИК известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям EU5 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны БАИК ЕУ5 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: BAIC уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей BAIC EU5 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей БАИК ЕУ5 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль BAIC EU5 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

BAIC – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль БАИК под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите BAIC EU5!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.