BAIC EU5 каталог стр.1

Каталог автомобилей BAIC EU5 2020 YEAR R500-EDITION из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
BAIC EU5 2021
Электро
BAIC EU5 2021
2021 YEAR EDITION

250 000 км

AT

163 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 564 000 ₽
Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 582 660 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 724 914 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 87 399 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 95 029 ₽
НДС: 153 017 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 49 800 ¥

BAIC EU5 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 1 796 000 ₽
Стоимость в Китае: 55 800 ¥ / 652 860 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 887 383 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 97 929 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 191 795 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 55 800 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R550 EDITION

120 100 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 909 000 ₽
Стоимость в Китае: 62 800 ¥ / 734 760 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 918 505 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 110 214 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 210 632 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 62 800 ¥

BAIC EU5 2020
Электро
BAIC EU5 2020
2020 YEAR R500 EDITION

130 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 635 000 ₽
Стоимость в Китае: 45 800 ¥ / 535 860 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 842 923 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 80 379 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 164 885 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 45 800 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R500 EDITION

220 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 264 000 ₽
Стоимость в Китае: 28 000 ¥ / 327 600 ₽
Расходы в Китае: 254 779 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
975 ¥ / 11 419 ₽
Расходы в России: 681 650 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 49 140 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 116 986 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 28 000 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R550 EDITION

15 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 761 000 ₽
Стоимость в Китае: 53 600 ¥ / 627 120 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 877 602 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 94 068 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 185 875 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 53 600 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R500 EDITION

135 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 490 000 ₽
Стоимость в Китае: 41 800 ¥ / 489 060 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 745 139 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 73 359 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 154 121 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 41 800 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R550 EDITION

50 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 808 000 ₽
Стоимость в Китае: 56 500 ¥ / 661 050 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 890 495 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 99 157 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 193 679 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 56 500 ¥

BAIC EU5 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 1 761 000 ₽
Стоимость в Китае: 53 600 ¥ / 627 120 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 877 602 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 94 068 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 185 875 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 53 600 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R500 EDITION

120 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 391 000 ₽
Стоимость в Китае: 35 800 ¥ / 418 860 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 716 328 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 62 829 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 137 975 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 35 800 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R500 EDITION

171 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 294 000 ₽
Стоимость в Китае: 29 800 ¥ / 348 660 ₽
Расходы в Китае: 255 200 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 011 ¥ / 11 840 ₽
Расходы в России: 689 652 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 52 299 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 121 829 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 29 800 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R500 EDITION

50 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 751 000 ₽
Стоимость в Китае: 53 000 ¥ / 620 100 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 874 935 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 93 015 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 184 261 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 53 000 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R500 EDITION

140 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 391 000 ₽
Стоимость в Китае: 35 800 ¥ / 418 860 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 716 328 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 62 829 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 137 975 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 35 800 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R500 EDITION

290 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 294 000 ₽
Стоимость в Китае: 29 800 ¥ / 348 660 ₽
Расходы в Китае: 255 200 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 011 ¥ / 11 840 ₽
Расходы в России: 689 652 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 52 299 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 121 829 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 29 800 ¥

BAIC EU5 2020
Электро
BAIC EU5 2020
2020 YEAR R600 EDITION

115 399 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 796 000 ₽
Стоимость в Китае: 55 800 ¥ / 652 860 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 887 383 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 97 929 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 191 795 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 55 800 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R500 EDITION

90 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 272 000 ₽
Стоимость в Китае: 28 500 ¥ / 333 450 ₽
Расходы в Китае: 254 896 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
985 ¥ / 11 536 ₽
Расходы в России: 683 872 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 50 017 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 118 331 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 28 500 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R550 EDITION

108 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 651 000 ₽
Стоимость в Китае: 46 800 ¥ / 547 560 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 847 369 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 82 134 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 167 576 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 46 800 ¥

BAIC EU5 2019
Электро
BAIC EU5 2019
2019 YEAR R500 EDITION

280 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 328 000 ₽
Стоимость в Китае: 31 900 ¥ / 373 230 ₽
Расходы в Китае: 255 691 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 053 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 698 988 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 55 984 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 127 480 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 31 900 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R500 EDITION

180 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 326 000 ₽
Стоимость в Китае: 31 800 ¥ / 372 060 ₽
Расходы в Китае: 255 668 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 051 ¥ / 12 308 ₽
Расходы в России: 698 544 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 55 809 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 127 211 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 31 800 ¥

BAIC EU5 2022
Электро
Во Владивостоке с расходами: 1 984 000 ₽
Стоимость в Китае: 75 800 ¥ / 886 860 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 840 510 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 133 029 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 95 029 ₽
НДС: 222 983 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 75 800 ¥

BAIC EU5 2020
Электро
BAIC EU5 2020
2020 YEAR R500 EDITION

160 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 751 000 ₽
Стоимость в Китае: 53 000 ¥ / 620 100 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 874 935 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 93 015 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 184 261 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 53 000 ¥

BAIC EU5 2022
Электро
BAIC EU5 2022
2022 YEAR DELUXE EDITION

140 000 км

AT

163 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 515 000 ₽
Стоимость в Китае: 46 800 ¥ / 547 560 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 711 576 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 82 134 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 95 029 ₽
НДС: 144 944 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 46 800 ¥

BAIC EU5 2022
Электро
Во Владивостоке с расходами: 2 048 000 ₽
Стоимость в Китае: 79 800 ¥ / 933 660 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 858 294 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 140 049 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 95 029 ₽
НДС: 233 747 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 79 800 ¥

BAIC EU5 2018
Электро
BAIC EU5 2018
2018 YEAR R500 EDITION

170 000 км

AT

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 277 000 ₽
Стоимость в Китае: 28 800 ¥ / 336 960 ₽
Расходы в Китае: 254 966 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
991 ¥ / 11 606 ₽
Расходы в России: 685 206 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 50 544 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 208 190 ₽
НДС: 119 138 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 28 800 ¥

BAIC EU5 2020 YEAR R500-EDITION: Инновации и надежность из Китая

Марка BAIC стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили EU5 2020 YEAR R500-EDITION под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей БАИК ЕУ5:

  1. Инновационные технологии: BAIC активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили БАИК известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям EU5 2020 YEAR R500-EDITION достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны БАИК ЕУ5 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: BAIC уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей BAIC EU5 2020 YEAR R500-EDITION во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей БАИК ЕУ5 2020 YEAR R500-EDITION, что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль BAIC EU5 2020 YEAR R500-EDITION под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

BAIC – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль БАИК 2020 YEAR R500-EDITION под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите BAIC EU5!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.