BAIC SENOVA D50 каталог стр.1

Каталог автомобилей BAIC SENOVA D50 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
Во Владивостоке с расходами: 1 503 000 ₽
Стоимость в Китае: 41 000 ¥ / 478 880 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 768 253 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 458 784 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 41 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 237 000 ₽
Стоимость в Китае: 36 800 ¥ / 429 824 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 551 063 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 243 729 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 36 800 ¥

BAIC SENOVA D50 2018
2018 YEAR 1.5L CVT EDITION

44 300 км

AT

1499 cc

116 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 444 000 ₽
Стоимость в Китае: 36 200 ¥ / 422 816 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 765 735 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 401 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 36 200 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 430 000 ₽
Стоимость в Китае: 35 000 ¥ / 408 800 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 765 735 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 401 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 35 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 415 000 ₽
Стоимость в Китае: 33 700 ¥ / 393 616 ₽
Расходы в Китае: 255 675 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 089 ¥ / 12 731 ₽
Расходы в России: 766 118 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 784 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 33 700 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 400 000 ₽
Стоимость в Китае: 32 400 ¥ / 378 432 ₽
Расходы в Китае: 255 371 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 063 ¥ / 12 427 ₽
Расходы в России: 766 118 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 784 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 32 400 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 395 000 ₽
Стоимость в Китае: 32 000 ¥ / 373 760 ₽
Расходы в Китае: 255 278 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 055 ¥ / 12 334 ₽
Расходы в России: 766 118 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 784 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 32 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 382 000 ₽
Стоимость в Китае: 30 900 ¥ / 360 912 ₽
Расходы в Китае: 255 021 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 033 ¥ / 12 077 ₽
Расходы в России: 766 118 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 784 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 30 900 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 375 000 ₽
Стоимость в Китае: 30 299 ¥ / 353 892 ₽
Расходы в Китае: 254 880 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 021 ¥ / 11 936 ₽
Расходы в России: 766 118 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 784 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 30 299 ¥

BAIC SENOVA D50 2018
2018 YEAR 1.5L CVT EDITION

40 000 км

AT

1499 cc

116 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 369 000 ₽
Стоимость в Китае: 29 800 ¥ / 348 064 ₽
Расходы в Китае: 254 764 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 011 ¥ / 11 820 ₽
Расходы в России: 765 735 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 401 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 29 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 369 000 ₽
Стоимость в Китае: 29 800 ¥ / 348 064 ₽
Расходы в Китае: 254 764 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 011 ¥ / 11 820 ₽
Расходы в России: 766 118 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 784 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 29 800 ¥

BAIC SENOVA D50 2019
2018 YEAR 1.5L MANUAL EDITION

34 200 км

MT

1499 cc

116 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 365 000 ₽
Стоимость в Китае: 29 500 ¥ / 344 560 ₽
Расходы в Китае: 254 694 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 005 ¥ / 11 750 ₽
Расходы в России: 765 735 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 401 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 29 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 359 000 ₽
Стоимость в Китае: 29 000 ¥ / 338 720 ₽
Расходы в Китае: 254 577 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
995 ¥ / 11 633 ₽
Расходы в России: 766 118 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 784 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 29 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 357 000 ₽
Стоимость в Китае: 28 800 ¥ / 336 384 ₽
Расходы в Китае: 254 530 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
991 ¥ / 11 586 ₽
Расходы в России: 766 118 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 784 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 28 800 ¥

BAIC SENOVA D50 2018
2018 YEAR 1.5L CVT EDITION

80 000 км

AT

1499 cc

116 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 357 000 ₽
Стоимость в Китае: 28 800 ¥ / 336 384 ₽
Расходы в Китае: 254 530 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
991 ¥ / 11 586 ₽
Расходы в России: 765 735 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 401 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 28 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 346 000 ₽
Стоимость в Китае: 27 900 ¥ / 325 872 ₽
Расходы в Китае: 254 320 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
973 ¥ / 11 376 ₽
Расходы в России: 766 118 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 784 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 27 900 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 342 000 ₽
Стоимость в Китае: 27 500 ¥ / 321 200 ₽
Расходы в Китае: 254 226 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
965 ¥ / 11 282 ₽
Расходы в России: 766 118 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 784 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 27 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 330 000 ₽
Стоимость в Китае: 26 500 ¥ / 309 520 ₽
Расходы в Китае: 253 993 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
945 ¥ / 11 049 ₽
Расходы в России: 766 118 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 784 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 26 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 306 000 ₽
Стоимость в Китае: 24 500 ¥ / 286 160 ₽
Расходы в Китае: 253 526 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
905 ¥ / 10 582 ₽
Расходы в России: 766 118 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 784 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 24 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 297 000 ₽
Стоимость в Китае: 23 800 ¥ / 277 984 ₽
Расходы в Китае: 253 362 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
891 ¥ / 10 418 ₽
Расходы в России: 765 735 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 401 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 23 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 282 000 ₽
Стоимость в Китае: 22 500 ¥ / 262 800 ₽
Расходы в Китае: 253 058 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
865 ¥ / 10 114 ₽
Расходы в России: 765 735 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 401 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 22 500 ¥

BAIC SENOVA D50 2018
2018 YEAR 1.5L CVT EDITION

90 600 км

AT

1499 cc

116 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 273 000 ₽
Стоимость в Китае: 21 800 ¥ / 254 624 ₽
Расходы в Китае: 252 895 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
851 ¥ / 9 951 ₽
Расходы в России: 765 735 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 401 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 21 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 268 000 ₽
Стоимость в Китае: 21 400 ¥ / 249 952 ₽
Расходы в Китае: 252 801 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
843 ¥ / 9 857 ₽
Расходы в России: 765 735 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 401 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 21 400 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 263 000 ₽
Стоимость в Китае: 20 900 ¥ / 244 112 ₽
Расходы в Китае: 252 685 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
833 ¥ / 9 741 ₽
Расходы в России: 765 735 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 458 401 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 20 900 ¥

BAIC SENOVA D50 : Инновации и надежность из Китая

Марка BAIC стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили SENOVA D50 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей БАИК СЕНОВА Д50:

  1. Инновационные технологии: BAIC активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили БАИК известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям SENOVA D50 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны БАИК СЕНОВА Д50 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: BAIC уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей BAIC SENOVA D50 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей БАИК СЕНОВА Д50 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль BAIC SENOVA D50 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

BAIC – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль БАИК под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите BAIC SENOVA D50!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.