BAIC SENOVA D50 каталог стр.1

Каталог автомобилей BAIC SENOVA D50 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
Во Владивостоке с расходами: 1 482 000 ₽
Стоимость в Китае: 41 000 ¥ / 468 220 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 763 837 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 454 368 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 41 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 219 000 ₽
Стоимость в Китае: 36 800 ¥ / 420 256 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 548 717 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 241 383 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 36 800 ¥

BAIC SENOVA D50 2018
2018 YEAR 1.5L CVT EDITION

44 300 км

AT

1499 cc

116 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 425 000 ₽
Стоимость в Китае: 36 200 ¥ / 413 404 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 761 323 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 453 989 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 36 200 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 411 000 ₽
Стоимость в Китае: 35 000 ¥ / 399 700 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 761 323 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 453 989 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 35 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 397 000 ₽
Стоимость в Китае: 33 700 ¥ / 384 854 ₽
Расходы в Китае: 249 983 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 089 ¥ / 12 447 ₽
Расходы в России: 761 702 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 454 368 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 33 700 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 381 000 ₽
Стоимость в Китае: 32 400 ¥ / 370 008 ₽
Расходы в Китае: 249 686 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 063 ¥ / 12 150 ₽
Расходы в России: 761 702 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 454 368 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 32 400 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 377 000 ₽
Стоимость в Китае: 32 000 ¥ / 365 440 ₽
Расходы в Китае: 249 595 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 055 ¥ / 12 059 ₽
Расходы в России: 761 702 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 454 368 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 32 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 364 000 ₽
Стоимость в Китае: 30 900 ¥ / 352 878 ₽
Расходы в Китае: 249 344 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 033 ¥ / 11 808 ₽
Расходы в России: 761 702 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 454 368 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 30 900 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 357 000 ₽
Стоимость в Китае: 30 299 ¥ / 346 015 ₽
Расходы в Китае: 249 207 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 021 ¥ / 11 671 ₽
Расходы в России: 761 702 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 454 368 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 30 299 ¥

BAIC SENOVA D50 2018
2018 YEAR 1.5L CVT EDITION

40 000 км

AT

1499 cc

116 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 351 000 ₽
Стоимость в Китае: 29 800 ¥ / 340 316 ₽
Расходы в Китае: 249 093 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 011 ¥ / 11 557 ₽
Расходы в России: 761 323 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 453 989 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 29 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 351 000 ₽
Стоимость в Китае: 29 800 ¥ / 340 316 ₽
Расходы в Китае: 249 093 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 011 ¥ / 11 557 ₽
Расходы в России: 761 702 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 454 368 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 29 800 ¥

BAIC SENOVA D50 2019
2018 YEAR 1.5L MANUAL EDITION

34 200 км

MT

1499 cc

116 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 347 000 ₽
Стоимость в Китае: 29 500 ¥ / 336 890 ₽
Расходы в Китае: 249 024 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 005 ¥ / 11 488 ₽
Расходы в России: 761 323 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 453 989 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 29 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 342 000 ₽
Стоимость в Китае: 29 000 ¥ / 331 180 ₽
Расходы в Китае: 248 910 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
995 ¥ / 11 374 ₽
Расходы в России: 761 702 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 454 368 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 29 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 339 000 ₽
Стоимость в Китае: 28 800 ¥ / 328 896 ₽
Расходы в Китае: 248 864 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
991 ¥ / 11 328 ₽
Расходы в России: 761 702 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 454 368 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 28 800 ¥

BAIC SENOVA D50 2018
2018 YEAR 1.5L CVT EDITION

80 000 км

AT

1499 cc

116 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 339 000 ₽
Стоимость в Китае: 28 800 ¥ / 328 896 ₽
Расходы в Китае: 248 864 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
991 ¥ / 11 328 ₽
Расходы в России: 761 323 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 453 989 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 28 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 329 000 ₽
Стоимость в Китае: 27 900 ¥ / 318 618 ₽
Расходы в Китае: 248 659 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
973 ¥ / 11 123 ₽
Расходы в России: 761 702 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 454 368 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 27 900 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 324 000 ₽
Стоимость в Китае: 27 500 ¥ / 314 050 ₽
Расходы в Китае: 248 567 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
965 ¥ / 11 031 ₽
Расходы в России: 761 702 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 454 368 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 27 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 313 000 ₽
Стоимость в Китае: 26 500 ¥ / 302 630 ₽
Расходы в Китае: 248 339 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
945 ¥ / 10 803 ₽
Расходы в России: 761 702 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 454 368 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 26 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 289 000 ₽
Стоимость в Китае: 24 500 ¥ / 279 790 ₽
Расходы в Китае: 247 882 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
905 ¥ / 10 346 ₽
Расходы в России: 761 702 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 454 368 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 24 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 281 000 ₽
Стоимость в Китае: 23 800 ¥ / 271 796 ₽
Расходы в Китае: 247 722 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
891 ¥ / 10 186 ₽
Расходы в России: 761 323 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 453 989 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 23 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 266 000 ₽
Стоимость в Китае: 22 500 ¥ / 256 950 ₽
Расходы в Китае: 247 425 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
865 ¥ / 9 889 ₽
Расходы в России: 761 323 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 453 989 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 22 500 ¥

BAIC SENOVA D50 2018
2018 YEAR 1.5L CVT EDITION

90 600 км

AT

1499 cc

116 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 258 000 ₽
Стоимость в Китае: 21 800 ¥ / 248 956 ₽
Расходы в Китае: 247 265 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
851 ¥ / 9 729 ₽
Расходы в России: 761 323 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 453 989 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 21 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 253 000 ₽
Стоимость в Китае: 21 400 ¥ / 244 388 ₽
Расходы в Китае: 247 174 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
843 ¥ / 9 638 ₽
Расходы в России: 761 323 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 453 989 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 21 400 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 237 000 ₽
Стоимость в Китае: 20 000 ¥ / 228 400 ₽
Расходы в Китае: 246 854 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
815 ¥ / 9 318 ₽
Расходы в России: 761 702 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 454 368 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 20 000 ¥

BAIC SENOVA D50 : Инновации и надежность из Китая

Марка BAIC стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили SENOVA D50 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей БАИК СЕНОВА Д50:

  1. Инновационные технологии: BAIC активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили БАИК известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям SENOVA D50 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны БАИК СЕНОВА Д50 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: BAIC уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей BAIC SENOVA D50 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей БАИК СЕНОВА Д50 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль BAIC SENOVA D50 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

BAIC – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль БАИК под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите BAIC SENOVA D50!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.