BUICK GL8 NEW ENERGY каталог стр.1

Каталог автомобилей BUICK GL8 NEW ENERGY из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
Во Владивостоке с расходами: 6 394 000 ₽
Стоимость в Китае: 338 000 ¥ / 3 802 500 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 345 124 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 825 200 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 338 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 411 000 ₽
Стоимость в Китае: 339 000 ¥ / 3 813 750 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 350 524 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 830 600 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 339 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 560 000 ₽
Стоимость в Китае: 348 000 ¥ / 3 915 000 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 399 124 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 879 200 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 348 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 590 000 ₽
Стоимость в Китае: 349 799 ¥ / 3 935 239 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 408 838 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 888 914 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 349 799 ¥

Во Владивостоке с расходами: 5 392 000 ₽
Стоимость в Китае: 277 800 ¥ / 3 125 250 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 020 044 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 500 120 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 277 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 244 000 ₽
Стоимость в Китае: 329 000 ¥ / 3 701 250 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 296 524 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 776 600 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 329 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 5 758 000 ₽
Стоимость в Китае: 299 800 ¥ / 3 372 750 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 138 844 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 618 920 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 299 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 5 924 000 ₽
Стоимость в Китае: 309 800 ¥ / 3 485 250 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 192 844 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 672 920 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 309 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 5 260 000 ₽
Стоимость в Китае: 269 900 ¥ / 3 036 375 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 977 384 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 457 460 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 269 900 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 574 000 ₽
Стоимость в Китае: 348 800 ¥ / 3 924 000 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 403 444 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 883 520 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 348 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 5 528 000 ₽
Стоимость в Китае: 286 000 ¥ / 3 217 500 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 064 324 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 544 400 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 286 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 759 000 ₽
Стоимость в Китае: 359 900 ¥ / 4 048 875 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 463 384 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 943 460 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 359 900 ¥

Во Владивостоке с расходами: 5 645 000 ₽
Стоимость в Китае: 293 000 ¥ / 3 296 250 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 102 124 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 582 200 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 293 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 575 000 ₽
Стоимость в Китае: 348 900 ¥ / 3 925 125 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 403 984 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 884 060 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 348 900 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 424 000 ₽
Стоимость в Китае: 339 799 ¥ / 3 822 739 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 354 838 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 834 914 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 339 799 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 794 000 ₽
Стоимость в Китае: 362 000 ¥ / 4 072 500 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 474 724 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 954 800 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 362 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 574 000 ₽
Стоимость в Китае: 348 800 ¥ / 3 924 000 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 403 444 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 883 520 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 348 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 257 000 ₽
Стоимость в Китае: 329 799 ¥ / 3 710 239 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 300 838 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 780 914 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 329 799 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 744 000 ₽
Стоимость в Китае: 359 000 ¥ / 4 038 750 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 458 524 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 938 600 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 359 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 860 000 ₽
Стоимость в Китае: 366 000 ¥ / 4 117 500 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 496 324 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 976 400 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 366 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 744 000 ₽
Стоимость в Китае: 359 000 ¥ / 4 038 750 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 458 524 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 938 600 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 359 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 091 000 ₽
Стоимость в Китае: 319 800 ¥ / 3 597 750 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 246 844 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 726 920 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 319 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 757 000 ₽
Стоимость в Китае: 359 799 ¥ / 4 047 739 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 462 838 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 942 914 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 359 799 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 910 000 ₽
Стоимость в Китае: 369 000 ¥ / 4 151 250 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 512 524 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 992 600 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.25

Цена продавца: 369 000 ¥

BUICK GL8 NEW ENERGY : Инновации и надежность из Китая

Марка BUICK стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили GL8 NEW ENERGY под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей БЬЮИК ГЛ8 НЬЮ ЭНЕРДЖИ:

  1. Инновационные технологии: BUICK активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили БЬЮИК известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям GL8 NEW ENERGY достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны БЬЮИК ГЛ8 НЬЮ ЭНЕРДЖИ оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: BUICK уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей BUICK GL8 NEW ENERGY во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей БЬЮИК ГЛ8 НЬЮ ЭНЕРДЖИ , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль BUICK GL8 NEW ENERGY под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

BUICK – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль БЬЮИК под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите BUICK GL8 NEW ENERGY!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.