BUICK GL8 NEW ENERGY каталог стр.1

Каталог автомобилей BUICK GL8 NEW ENERGY из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
Во Владивостоке с расходами: 6 419 000 ₽
Стоимость в Китае: 339 799 ¥ / 3 819 341 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 353 207 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 833 283 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 339 799 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 788 000 ₽
Стоимость в Китае: 362 000 ¥ / 4 068 880 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 472 986 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 953 062 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 362 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 568 000 ₽
Стоимость в Китае: 348 800 ¥ / 3 920 512 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 401 769 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 881 845 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 348 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 252 000 ₽
Стоимость в Китае: 329 799 ¥ / 3 706 941 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 299 255 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 779 331 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 329 799 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 738 000 ₽
Стоимость в Китае: 359 000 ¥ / 4 035 160 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 456 800 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 936 876 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 359 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 855 000 ₽
Стоимость в Китае: 366 000 ¥ / 4 113 840 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 494 567 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 974 643 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 366 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 738 000 ₽
Стоимость в Китае: 359 000 ¥ / 4 035 160 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 456 800 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 936 876 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 359 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 086 000 ₽
Стоимость в Китае: 319 800 ¥ / 3 594 552 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 245 308 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 725 384 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 319 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 751 000 ₽
Стоимость в Китае: 359 799 ¥ / 4 044 141 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 461 111 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 941 187 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 359 799 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 904 000 ₽
Стоимость в Китае: 369 000 ¥ / 4 147 560 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 510 752 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 990 828 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 369 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 688 000 ₽
Стоимость в Китае: 356 000 ¥ / 4 001 440 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 440 615 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 920 691 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 356 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 289 000 ₽
Стоимость в Китае: 332 000 ¥ / 3 731 680 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 311 130 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 791 206 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 332 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 7 059 000 ₽
Стоимость в Китае: 378 000 ¥ / 4 248 720 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 564 129 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 039 385 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 378 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 419 000 ₽
Стоимость в Китае: 339 799 ¥ / 3 819 341 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 353 207 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 833 283 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 339 799 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 751 000 ₽
Стоимость в Китае: 359 799 ¥ / 4 044 141 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 461 111 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 941 187 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 359 799 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 855 000 ₽
Стоимость в Китае: 366 000 ¥ / 4 113 840 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 494 567 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 974 643 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 366 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 888 000 ₽
Стоимость в Китае: 368 000 ¥ / 4 136 320 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 505 357 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 985 433 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 368 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 888 000 ₽
Стоимость в Китае: 368 000 ¥ / 4 136 320 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 505 357 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 985 433 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 368 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 289 000 ₽
Стоимость в Китае: 332 000 ¥ / 3 731 680 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 311 130 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 791 206 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 332 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 672 000 ₽
Стоимость в Китае: 355 000 ¥ / 3 990 200 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 435 220 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 915 296 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 355 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 7 059 000 ₽
Стоимость в Китае: 378 000 ¥ / 4 248 720 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 564 129 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 039 385 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 378 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 555 000 ₽
Стоимость в Китае: 348 000 ¥ / 3 911 520 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 397 453 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 877 529 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 348 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 487 000 ₽
Стоимость в Китае: 343 900 ¥ / 3 865 436 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 375 333 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 855 409 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 343 900 ¥

Во Владивостоке с расходами: 7 225 000 ₽
Стоимость в Китае: 388 000 ¥ / 4 361 120 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 618 081 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 093 337 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.24

Цена продавца: 388 000 ¥

BUICK GL8 NEW ENERGY : Инновации и надежность из Китая

Марка BUICK стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили GL8 NEW ENERGY под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей БЬЮИК ГЛ8 НЬЮ ЭНЕРДЖИ:

  1. Инновационные технологии: BUICK активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили БЬЮИК известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям GL8 NEW ENERGY достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны БЬЮИК ГЛ8 НЬЮ ЭНЕРДЖИ оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: BUICK уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей BUICK GL8 NEW ENERGY во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей БЬЮИК ГЛ8 НЬЮ ЭНЕРДЖИ , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль BUICK GL8 NEW ENERGY под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

BUICK – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль БЬЮИК под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите BUICK GL8 NEW ENERGY!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.