BYD TANG NEW ENERGY каталог стр.1

Каталог автомобилей BYD TANG NEW ENERGY из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
Во Владивостоке с расходами: 2 905 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 000 ¥ / 1 516 050 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 1 142 850 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 727 704 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 135 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 007 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 800 ¥ / 1 109 524 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 651 861 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 242 392 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 98 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 155 000 ₽
Стоимость в Китае: 111 300 ¥ / 1 249 899 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 659 338 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 242 392 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 111 300 ¥

BYD TANG NEW ENERGY 2021
2021 YEAR DM-I 112KM TYPE

49 600 км

AT

1497 cc

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 562 000 ₽
Стоимость в Китае: 147 500 ¥ / 1 656 425 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 659 338 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 242 392 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 147 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 646 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 000 ¥ / 1 740 650 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 659 338 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 242 392 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 155 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 486 000 ₽
Стоимость в Китае: 109 800 ¥ / 1 233 054 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 1 007 011 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 591 865 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 109 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 967 000 ₽
Стоимость в Китае: 72 800 ¥ / 817 544 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 903 695 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 514 226 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 72 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 720 000 ₽
Стоимость в Китае: 75 000 ¥ / 842 250 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 631 861 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 242 392 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 75 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 720 000 ₽
Стоимость в Китае: 75 000 ¥ / 842 250 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 631 861 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 242 392 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 75 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 289 000 ₽
Стоимость в Китае: 65 800 ¥ / 738 934 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 1 303 680 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 914 211 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 65 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 084 000 ₽
Стоимость в Китае: 145 800 ¥ / 1 637 334 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 1 201 066 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 785 920 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 145 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 589 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 683 377 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 659 338 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 242 392 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 149 900 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 543 000 ₽
Стоимость в Китае: 145 800 ¥ / 1 637 334 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 659 338 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 242 392 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 145 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 543 000 ₽
Стоимость в Китае: 145 800 ¥ / 1 637 334 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 659 338 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 242 392 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 145 800 ¥

BYD TANG NEW ENERGY 2021
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 189 000 ₽
Стоимость в Китае: 93 800 ¥ / 1 053 374 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 1 889 247 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 158 006 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 899 580 ₽
НДС: 422 192 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 93 800 ¥

BYD TANG NEW ENERGY 2019
Электро
Во Владивостоке с расходами: 2 909 000 ₽
Стоимость в Китае: 82 800 ¥ / 929 844 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 1 733 589 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 139 476 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 378 994 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 82 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 983 000 ₽
Стоимость в Китае: 96 600 ¥ / 1 084 818 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 651 861 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 242 392 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 96 600 ¥

BYD TANG NEW ENERGY 2021
2021 YEAR DM-I 112KM TYPE

33 000 км

AT

1497 cc

218 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 228 000 ₽
Стоимость в Китае: 117 800 ¥ / 1 322 894 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 659 338 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 242 392 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 117 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 687 000 ₽
Стоимость в Китае: 19 800 ¥ / 222 354 ₽
Расходы в Китае: 242 702 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
811 ¥ / 9 118 ₽
Расходы в России: 1 221 545 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 914 211 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 19 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 456 000 ₽
Стоимость в Китае: 108 000 ¥ / 1 212 840 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 997 309 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 582 163 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 108 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 906 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 008 454 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 651 861 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 242 392 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 89 800 ¥

BYD TANG NEW ENERGY 2025
2025 YEAR DM-I 115KM TYPE

10 000 км

AT

1498 cc

272 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 921 000 ₽
Стоимость в Китае: 136 000 ¥ / 1 527 280 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 1 148 240 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 733 094 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 136 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 273 000 ₽
Стоимость в Китае: 121 800 ¥ / 1 367 814 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 659 338 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 242 392 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 121 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 436 000 ₽
Стоимость в Китае: 136 300 ¥ / 1 530 649 ₽
Расходы в Китае: 245 937 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 674 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 353 ₽
Расходы в России: 659 338 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 242 392 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.23

Цена продавца: 136 300 ¥

BYD TANG NEW ENERGY : Инновации и надежность из Китая

Марка BYD стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили TANG NEW ENERGY под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей БИД ТАНГ НЬЮ ЭНЕРДЖИ:

  1. Инновационные технологии: BYD активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили БИД известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям TANG NEW ENERGY достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны БИД ТАНГ НЬЮ ЭНЕРДЖИ оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: BYD уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей BYD TANG NEW ENERGY во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей БИД ТАНГ НЬЮ ЭНЕРДЖИ , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль BYD TANG NEW ENERGY под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

BYD – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль БИД под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите BYD TANG NEW ENERGY!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.