BYD TANG NEW ENERGY каталог стр.1

Каталог автомобилей BYD TANG NEW ENERGY из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
Во Владивостоке с расходами: 3 038 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 000 ¥ / 1 597 050 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 181 730 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 766 584 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 135 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 402 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 800 ¥ / 1 843 114 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 299 840 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 884 694 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 155 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 192 000 ₽
Стоимость в Китае: 143 800 ¥ / 1 701 154 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 231 699 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 816 553 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 143 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 504 000 ₽
Стоимость в Китае: 161 600 ¥ / 1 911 728 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 332 775 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 917 629 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 161 600 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 297 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 800 ¥ / 1 772 134 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 265 770 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 850 624 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 149 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 192 000 ₽
Стоимость в Китае: 143 800 ¥ / 1 701 154 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 231 699 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 816 553 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 143 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 126 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 653 834 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 212 845 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 797 699 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 139 800 ¥

BYD TANG NEW ENERGY 2025
2025 YEAR DM-I 115KM TYPE

10 000 км

AT

1498 cc

272 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 126 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 653 834 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 212 845 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 797 699 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 139 800 ¥

BYD TANG NEW ENERGY 2025
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 3 157 000 ₽
Стоимость в Китае: 141 800 ¥ / 1 677 494 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 220 343 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 805 197 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 141 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 697 000 ₽
Стоимость в Китае: 169 800 ¥ / 2 008 734 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 429 338 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 964 192 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 169 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 788 000 ₽
Стоимость в Китае: 175 000 ¥ / 2 070 250 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 458 866 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 993 720 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 175 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 283 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 000 ¥ / 1 762 670 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 261 227 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 846 081 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 149 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 160 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 000 ¥ / 1 679 860 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 221 478 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 806 332 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 142 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 458 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 000 ¥ / 1 880 970 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 318 011 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 902 865 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 159 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 243 000 ₽
Стоимость в Китае: 146 700 ¥ / 1 735 461 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 248 167 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 833 021 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 146 700 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 192 000 ₽
Стоимость в Китае: 143 800 ¥ / 1 701 154 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 231 699 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 816 553 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 143 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 472 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 800 ¥ / 1 890 434 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 322 554 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 907 408 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 159 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 227 000 ₽
Стоимость в Китае: 145 800 ¥ / 1 724 814 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 243 056 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 827 910 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 145 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 855 000 ₽
Стоимость в Китае: 178 800 ¥ / 2 115 204 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 480 443 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 1 015 297 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 178 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 195 000 ₽
Стоимость в Китае: 144 000 ¥ / 1 703 520 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 232 835 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 817 689 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 144 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 126 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 653 834 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 212 845 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 797 699 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 139 800 ¥

BYD TANG NEW ENERGY 2025
2025 YEAR DM-I 115KM TYPE

10 000 км

AT

1498 cc

272 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 055 000 ₽
Стоимость в Китае: 136 000 ¥ / 1 608 880 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 187 408 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 772 262 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 136 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 437 000 ₽
Стоимость в Китае: 157 800 ¥ / 1 866 774 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 311 197 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 896 051 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 157 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 441 000 ₽
Стоимость в Китае: 158 000 ¥ / 1 869 140 ₽
Расходы в Китае: 259 077 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 954 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 980 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 150 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 013 ₽
Расходы в России: 1 312 333 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 897 187 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.33, ¥11.83

Цена продавца: 158 000 ¥

BYD TANG NEW ENERGY : Инновации и надежность из Китая

Марка BYD стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили TANG NEW ENERGY под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей БИД ТАНГ НЬЮ ЭНЕРДЖИ:

  1. Инновационные технологии: BYD активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили БИД известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям TANG NEW ENERGY достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны БИД ТАНГ НЬЮ ЭНЕРДЖИ оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: BYD уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей BYD TANG NEW ENERGY во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей БИД ТАНГ НЬЮ ЭНЕРДЖИ , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль BYD TANG NEW ENERGY под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

BYD – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль БИД под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите BYD TANG NEW ENERGY!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.