BYD TANG NEW ENERGY каталог стр.1

Каталог автомобилей BYD TANG NEW ENERGY из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
BYD TANG NEW ENERGY 2025
2025 YEAR DM-I 115KM TYPE

10 000 км

AT

1498 cc

272 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 998 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 578 342 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 172 750 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 757 604 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 139 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 165 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 800 ¥ / 1 691 242 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 226 942 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 811 796 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 149 800 ¥

BYD TANG NEW ENERGY 2025
2025 YEAR DM-I 115KM TYPE

10 000 км

AT

1498 cc

272 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 935 000 ₽
Стоимость в Китае: 136 000 ¥ / 1 535 440 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 152 157 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 737 011 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 136 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 449 000 ₽
Стоимость в Китае: 166 800 ¥ / 1 883 172 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 319 068 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 903 922 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 166 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 299 000 ₽
Стоимость в Китае: 157 800 ¥ / 1 781 562 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 270 295 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 855 149 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 157 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 998 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 578 342 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 172 750 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 757 604 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 139 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 700 000 ₽
Стоимость в Китае: 178 800 ¥ / 2 018 652 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 434 098 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 968 952 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 178 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 069 000 ₽
Стоимость в Китае: 143 600 ¥ / 1 621 244 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 200 157 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 785 011 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 143 600 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 570 000 ₽
Стоимость в Китае: 174 000 ¥ / 1 964 460 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 358 086 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 942 940 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 174 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 079 000 ₽
Стоимость в Китае: 144 500 ¥ / 1 631 405 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 200 157 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 785 011 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 144 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 099 000 ₽
Стоимость в Китае: 145 800 ¥ / 1 646 082 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 205 265 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 790 119 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 145 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 587 000 ₽
Стоимость в Китае: 175 000 ¥ / 1 975 750 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 363 506 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 948 360 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 175 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 500 000 ₽
Стоимость в Китае: 169 800 ¥ / 1 917 042 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 335 326 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 920 180 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 169 800 ¥

BYD TANG NEW ENERGY 2025
2025 YEAR DM-I 115KM TYPE

12 000 км

AT

1498 cc

272 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 998 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 578 342 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 172 750 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 757 604 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 139 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 918 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 000 ¥ / 1 524 150 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 146 738 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 731 592 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 135 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 162 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 600 ¥ / 1 688 984 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 225 858 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 810 712 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 149 600 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 319 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 000 ¥ / 1 795 110 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 276 798 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 861 652 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 159 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 165 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 800 ¥ / 1 691 242 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 226 942 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 811 796 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 149 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 071 000 ₽
Стоимость в Китае: 143 800 ¥ / 1 623 502 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 200 157 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 785 011 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 143 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 216 000 ₽
Стоимость в Китае: 152 800 ¥ / 1 725 112 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 243 199 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 828 053 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 152 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 998 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 578 342 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 172 750 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 757 604 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 139 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 266 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 800 ¥ / 1 758 982 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 259 457 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 844 311 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 155 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 363 000 ₽
Стоимость в Китае: 161 600 ¥ / 1 824 464 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 290 888 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 875 742 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 161 600 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 998 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 578 342 ₽
Расходы в Китае: 247 251 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 902 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 740 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 419 ₽
Расходы в России: 1 172 750 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 757 604 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.89, ¥11.29

Цена продавца: 139 800 ¥

BYD TANG NEW ENERGY : Инновации и надежность из Китая

Марка BYD стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили TANG NEW ENERGY под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей БИД ТАНГ НЬЮ ЭНЕРДЖИ:

  1. Инновационные технологии: BYD активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили БИД известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям TANG NEW ENERGY достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны БИД ТАНГ НЬЮ ЭНЕРДЖИ оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: BYD уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей BYD TANG NEW ENERGY во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей БИД ТАНГ НЬЮ ЭНЕРДЖИ , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль BYD TANG NEW ENERGY под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

BYD – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль БИД под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите BYD TANG NEW ENERGY!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.