IM L7 каталог стр.1

Каталог автомобилей IM L7 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
IM L7 2023
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 741 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 800 ¥ / 2 724 128 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 768 332 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 408 619 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 052 700 ₽
НДС: 837 089 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 239 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

48 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 519 000 ₽
Стоимость в Китае: 168 800 ¥ / 1 917 568 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 352 485 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 287 635 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 642 184 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 168 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

6 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 459 000 ₽
Стоимость в Китае: 165 000 ¥ / 1 874 400 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 336 082 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 281 160 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 632 256 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 165 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

17 400 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 386 000 ₽
Стоимость в Китае: 160 300 ¥ / 1 821 008 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 315 792 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 273 151 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 619 975 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 160 300 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

27 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 379 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 900 ¥ / 1 816 464 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 314 065 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 272 469 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 618 930 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 159 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

29 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 379 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 900 ¥ / 1 816 464 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 314 065 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 272 469 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 618 930 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 159 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

50 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 362 000 ₽
Стоимость в Китае: 158 800 ¥ / 1 803 968 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 309 317 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 270 595 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 616 056 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 158 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

51 800 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 317 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 771 024 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 296 798 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 265 653 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 608 479 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

36 800 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 317 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 771 024 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 296 798 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 265 653 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 608 479 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

44 600 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 317 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 771 024 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 296 798 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 265 653 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 608 479 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

38 900 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 285 000 ₽
Стоимость в Китае: 153 900 ¥ / 1 748 304 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 288 164 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 262 245 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 603 253 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 153 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

48 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 240 000 ₽
Стоимость в Китае: 151 000 ¥ / 1 715 360 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 275 646 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 257 304 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 595 676 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 151 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

32 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 223 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 702 864 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 270 897 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 255 429 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 592 802 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

40 500 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 223 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 702 864 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 270 897 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 255 429 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 592 802 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

55 500 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 223 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 702 864 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 270 897 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 255 429 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 592 802 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

43 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 223 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 702 864 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 270 897 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 255 429 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 592 802 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

48 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 223 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 702 864 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 270 897 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 255 429 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 592 802 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

16 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 223 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 702 864 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 270 897 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 255 429 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 592 802 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

36 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 174 000 ₽
Стоимость в Китае: 146 800 ¥ / 1 667 648 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 257 516 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 250 147 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 584 703 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 146 800 ¥

IM L7 2023
Электро
IM L7 2023
2022 YEAR DYNAMIC

27 300 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 109 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 800 ¥ / 1 622 208 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 238 448 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 331 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 574 251 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 142 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

36 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 111 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 800 ¥ / 1 622 208 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 240 248 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 331 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 574 251 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 142 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 064 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 588 128 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 227 298 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 238 219 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 566 413 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 139 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

78 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 049 000 ₽
Стоимость в Китае: 138 800 ¥ / 1 576 768 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 222 981 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 236 515 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 563 800 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 138 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

49 900 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 003 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 900 ¥ / 1 543 824 ₽
Расходы в Китае: 248 784 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 168 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 496 ₽
Расходы в России: 2 210 462 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 231 573 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 556 223 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.7, ¥11.36

Цена продавца: 135 900 ¥

IM L7 : Инновации и надежность из Китая

Марка IM стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили L7 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей ИМ Л7:

  1. Инновационные технологии: IM активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили ИМ известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям L7 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны ИМ Л7 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: IM уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей IM L7 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей ИМ Л7 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль IM L7 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

IM – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль ИМ под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите IM L7!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.