IM L7 каталог стр.1

Каталог автомобилей IM L7 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
IM L7 2023
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 687 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 800 ¥ / 2 690 556 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 750 796 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 403 583 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 052 700 ₽
НДС: 829 367 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 239 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

48 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 483 000 ₽
Стоимость в Китае: 168 800 ¥ / 1 893 936 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 343 505 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 284 090 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 636 749 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 168 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

6 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 424 000 ₽
Стоимость в Китае: 165 000 ¥ / 1 851 300 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 327 304 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 277 695 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 626 943 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 165 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

17 400 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 352 000 ₽
Стоимость в Китае: 160 300 ¥ / 1 798 566 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 307 264 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 269 784 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 614 814 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 160 300 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

27 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 345 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 900 ¥ / 1 794 078 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 305 558 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 269 111 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 613 781 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 159 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

29 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 345 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 900 ¥ / 1 794 078 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 305 558 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 269 111 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 613 781 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 159 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

50 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 328 000 ₽
Стоимость в Китае: 158 800 ¥ / 1 781 736 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 300 869 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 267 260 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 610 943 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 158 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

51 800 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 283 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 749 198 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 288 504 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 262 379 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 603 459 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

36 800 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 283 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 749 198 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 288 504 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 262 379 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 603 459 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

44 600 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 283 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 749 198 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 288 504 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 262 379 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 603 459 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

38 900 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 252 000 ₽
Стоимость в Китае: 153 900 ¥ / 1 726 758 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 279 977 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 259 013 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 598 298 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 153 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

48 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 208 000 ₽
Стоимость в Китае: 151 000 ¥ / 1 694 220 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 267 613 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 254 133 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 590 814 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 151 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

32 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 191 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 681 878 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 262 922 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 252 281 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 587 975 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

40 500 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 191 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 681 878 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 262 922 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 252 281 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 587 975 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

55 500 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 191 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 681 878 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 262 922 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 252 281 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 587 975 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

43 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 191 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 681 878 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 262 922 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 252 281 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 587 975 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

48 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 191 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 681 878 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 262 922 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 252 281 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 587 975 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

16 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 191 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 681 878 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 262 922 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 252 281 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 587 975 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

36 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 143 000 ₽
Стоимость в Китае: 146 800 ¥ / 1 647 096 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 249 706 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 247 064 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 579 976 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 146 800 ¥

IM L7 2023
Электро
IM L7 2023
2022 YEAR DYNAMIC

27 300 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 079 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 800 ¥ / 1 602 216 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 230 851 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 240 332 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 569 653 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 142 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

36 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 081 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 800 ¥ / 1 602 216 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 232 651 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 240 332 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 569 653 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 142 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 034 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 568 556 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 219 860 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 235 283 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 561 911 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 139 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

78 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 019 000 ₽
Стоимость в Китае: 138 800 ¥ / 1 557 336 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 215 597 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 233 600 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 559 331 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 138 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

49 900 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 974 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 900 ¥ / 1 524 798 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 203 232 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 228 719 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 551 847 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 135 900 ¥

IM L7 : Инновации и надежность из Китая

Марка IM стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили L7 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей ИМ Л7:

  1. Инновационные технологии: IM активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили ИМ известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям L7 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны ИМ Л7 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: IM уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей IM L7 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей ИМ Л7 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль IM L7 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

IM – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль ИМ под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите IM L7!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.