MERCEDES BENZ C-CLASS IMPORT каталог стр.1

Каталог автомобилей MERCEDES BENZ C-CLASS IMPORT из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
Во Владивостоке с расходами: 3 817 000 ₽
Стоимость в Китае: 253 000 ¥ / 2 853 840 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 715 668 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 243 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 253 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 760 000 ₽
Стоимость в Китае: 248 000 ¥ / 2 797 440 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 715 668 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 243 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 248 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 749 000 ₽
Стоимость в Китае: 247 000 ¥ / 2 786 160 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 715 668 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 243 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 247 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 4 809 000 ₽
Стоимость в Китае: 245 100 ¥ / 2 764 728 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 1 796 993 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 327 069 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 245 100 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 701 000 ₽
Стоимость в Китае: 242 800 ¥ / 2 738 784 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 715 668 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 243 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 242 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 4 740 000 ₽
Стоимость в Китае: 241 000 ¥ / 2 718 480 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 1 774 794 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 304 870 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 241 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 668 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 800 ¥ / 2 704 944 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 715 668 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 243 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 239 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 4 720 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 800 ¥ / 2 704 944 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 1 768 297 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 298 373 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 239 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 652 000 ₽
Стоимость в Китае: 238 800 ¥ / 2 693 664 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 710 890 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 238 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 858 000 ₽
Стоимость в Китае: 238 000 ¥ / 2 684 640 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 926 259 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 459 313 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 238 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 631 000 ₽
Стоимость в Китае: 237 000 ¥ / 2 673 360 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 710 890 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 237 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 629 000 ₽
Стоимость в Китае: 236 800 ¥ / 2 671 104 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 710 890 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 236 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 609 000 ₽
Стоимость в Китае: 235 000 ¥ / 2 650 800 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 710 890 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 235 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 550 000 ₽
Стоимость в Китае: 229 800 ¥ / 2 592 144 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 710 890 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 229 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 530 000 ₽
Стоимость в Китае: 228 000 ¥ / 2 571 840 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 710 890 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 228 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 496 000 ₽
Стоимость в Китае: 225 000 ¥ / 2 538 000 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 710 890 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 225 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 425 000 ₽
Стоимость в Китае: 218 700 ¥ / 2 466 936 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 710 890 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 218 700 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 424 000 ₽
Стоимость в Китае: 218 600 ¥ / 2 465 808 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 710 890 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 218 600 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 632 000 ₽
Стоимость в Китае: 218 000 ¥ / 2 459 040 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 926 259 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 459 313 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 218 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 383 000 ₽
Стоимость в Китае: 215 000 ¥ / 2 425 200 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 710 890 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 215 000 ¥

MERCEDES BENZ C-CLASS IMPORT 2020
2020 YEAR C 200

14 000 км

AT

1497 cc

156 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 531 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 000 ¥ / 2 357 520 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 926 259 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 459 313 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 209 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 291 000 ₽
Стоимость в Китае: 206 800 ¥ / 2 332 704 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 710 890 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 206 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 486 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 000 ¥ / 2 312 400 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 926 259 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 459 313 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 205 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 486 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 000 ¥ / 2 312 400 ₽
Расходы в Китае: 247 032 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 864 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 680 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 408 ₽
Расходы в России: 926 259 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 459 313 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.28

Цена продавца: 205 000 ¥

MERCEDES BENZ C-CLASS IMPORT : Инновации и надежность из Китая

Марка MERCEDES BENZ стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили C-CLASS IMPORT под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей МЕРСЕДЕС БЕНЗ Ц-КЛАСС ИМПОРТ:

  1. Инновационные технологии: MERCEDES BENZ активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили МЕРСЕДЕС БЕНЗ известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям C-CLASS IMPORT достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны МЕРСЕДЕС БЕНЗ Ц-КЛАСС ИМПОРТ оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: MERCEDES BENZ уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей MERCEDES BENZ C-CLASS IMPORT во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей МЕРСЕДЕС БЕНЗ Ц-КЛАСС ИМПОРТ , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль MERCEDES BENZ C-CLASS IMPORT под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

MERCEDES BENZ – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль МЕРСЕДЕС БЕНЗ под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите MERCEDES BENZ C-CLASS IMPORT!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.