MERCEDES BENZ C-CLASS IMPORT каталог стр.1

Каталог автомобилей MERCEDES BENZ C-CLASS IMPORT 2020 YEAR C 260-SPORTS CAR из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
Во Владивостоке с расходами: 2 904 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 800 ¥ / 1 791 358 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 866 918 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 449 972 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 159 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 996 000 ₽
Стоимость в Китае: 168 000 ¥ / 1 883 280 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 866 918 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 449 972 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 168 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 645 000 ₽
Стоимость в Китае: 53 800 ¥ / 603 098 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 1 796 690 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 407 221 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 53 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 589 000 ₽
Стоимость в Китае: 39 800 ¥ / 446 158 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 897 840 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 590 506 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 39 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 427 000 ₽
Стоимость в Китае: 79 800 ¥ / 894 558 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 1 287 159 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 897 690 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 79 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 784 000 ₽
Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 558 258 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 979 975 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 590 506 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 49 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 236 000 ₽
Стоимость в Китае: 185 000 ¥ / 2 073 850 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 916 918 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 449 972 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 185 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 270 000 ₽
Стоимость в Китае: 206 800 ¥ / 2 318 228 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 705 929 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 238 983 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 206 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 096 000 ₽
Стоимость в Китае: 191 300 ¥ / 2 144 473 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 705 929 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 238 983 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 191 300 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 234 000 ₽
Стоимость в Китае: 184 800 ¥ / 2 071 608 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 916 918 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 449 972 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 184 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 108 000 ₽
Стоимость в Китае: 178 000 ¥ / 1 995 380 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 866 918 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 449 972 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 178 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 004 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 800 ¥ / 1 443 848 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 1 314 636 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 897 690 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 128 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 608 000 ₽
Стоимость в Китае: 237 000 ¥ / 2 656 770 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 705 929 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 238 983 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 237 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 792 000 ₽
Стоимость в Китае: 253 000 ¥ / 2 836 130 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 710 707 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 238 983 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 253 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 074 000 ₽
Стоимость в Китае: 175 000 ¥ / 1 961 750 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 866 918 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 449 972 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 175 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 228 000 ₽
Стоимость в Китае: 148 800 ¥ / 1 668 048 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 1 314 636 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 897 690 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 148 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 094 000 ₽
Стоимость в Китае: 136 800 ¥ / 1 533 528 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 1 314 636 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 897 690 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 136 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 961 000 ₽
Стоимость в Китае: 125 000 ¥ / 1 401 250 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 1 314 636 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 897 690 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 125 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 034 000 ₽
Стоимость в Китае: 131 500 ¥ / 1 474 115 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 1 314 636 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 897 690 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 131 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 309 000 ₽
Стоимость в Китае: 156 000 ¥ / 1 748 760 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 1 314 636 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 897 690 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 156 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 760 000 ₽
Стоимость в Китае: 165 799 ¥ / 1 858 607 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 655 929 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 238 983 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 165 799 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 282 000 ₽
Стоимость в Китае: 105 000 ¥ / 1 177 050 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 859 441 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 449 972 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 105 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 671 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 118 758 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 1 307 159 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 897 690 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 99 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 4 782 000 ₽
Стоимость в Китае: 245 100 ¥ / 2 747 571 ₽
Расходы в Китае: 245 499 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 598 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 050 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 331 ₽
Расходы в России: 1 788 758 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 318 834 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.21

Цена продавца: 245 100 ¥

MERCEDES BENZ C-CLASS IMPORT 2020 YEAR C 260-SPORTS CAR: Инновации и надежность из Китая

Марка MERCEDES BENZ стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили C-CLASS IMPORT 2020 YEAR C 260-SPORTS CAR под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей МЕРСЕДЕС БЕНЗ Ц-КЛАСС ИМПОРТ:

  1. Инновационные технологии: MERCEDES BENZ активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили МЕРСЕДЕС БЕНЗ известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям C-CLASS IMPORT 2020 YEAR C 260-SPORTS CAR достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны МЕРСЕДЕС БЕНЗ Ц-КЛАСС ИМПОРТ оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: MERCEDES BENZ уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей MERCEDES BENZ C-CLASS IMPORT 2020 YEAR C 260-SPORTS CAR во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей МЕРСЕДЕС БЕНЗ Ц-КЛАСС ИМПОРТ 2020 YEAR C 260-SPORTS CAR, что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль MERCEDES BENZ C-CLASS IMPORT 2020 YEAR C 260-SPORTS CAR под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

MERCEDES BENZ – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль МЕРСЕДЕС БЕНЗ 2020 YEAR C 260-SPORTS CAR под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите MERCEDES BENZ C-CLASS IMPORT!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.