MERCEDES BENZ E-CLASS IMPORT каталог стр.1

Каталог автомобилей MERCEDES BENZ E-CLASS IMPORT из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
Во Владивостоке с расходами: 6 886 000 ₽
Стоимость в Китае: 353 800 ¥ / 4 128 846 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 501 770 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 981 846 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 353 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 786 000 ₽
Стоимость в Китае: 348 000 ¥ / 4 061 160 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 469 280 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 949 356 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 348 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 9 144 000 ₽
Стоимость в Китае: 481 000 ¥ / 5 613 270 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 3 275 309 ₽
Таможенное оформление: 27 540 ₽
Пошлина: 2 694 369 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
250 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 481 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 855 000 ₽
Стоимость в Китае: 352 000 ¥ / 4 107 840 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 491 687 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 971 763 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 352 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 765 000 ₽
Стоимость в Китае: 346 800 ¥ / 4 047 156 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 462 558 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 942 634 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 346 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 7 257 000 ₽
Стоимость в Китае: 375 000 ¥ / 4 376 250 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 625 344 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 100 600 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 375 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 7 223 000 ₽
Стоимость в Китае: 373 000 ¥ / 4 352 910 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 614 140 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 089 396 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 373 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 7 257 000 ₽
Стоимость в Китае: 375 000 ¥ / 4 376 250 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 625 344 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 100 600 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 375 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 682 000 ₽
Стоимость в Китае: 342 000 ¥ / 3 991 140 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 435 671 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 915 747 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 342 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 613 000 ₽
Стоимость в Китае: 338 000 ¥ / 3 944 460 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 413 264 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 893 340 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 338 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 803 000 ₽
Стоимость в Китае: 349 000 ¥ / 4 072 830 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 474 882 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 954 958 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 349 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 5 404 000 ₽
Стоимость в Китае: 268 000 ¥ / 3 127 560 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 021 152 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 501 228 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 268 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 7 136 000 ₽
Стоимость в Китае: 368 000 ¥ / 4 294 560 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 586 132 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 061 388 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 368 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 7 827 000 ₽
Стоимость в Китае: 408 000 ¥ / 4 761 360 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 810 196 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 285 452 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 408 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 7 862 000 ₽
Стоимость в Китае: 410 000 ¥ / 4 784 700 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 821 400 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 296 656 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 410 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 644 000 ₽
Стоимость в Китае: 339 799 ¥ / 3 965 454 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 423 342 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 903 418 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 339 799 ¥

Во Владивостоке с расходами: 8 173 000 ₽
Стоимость в Китае: 428 000 ¥ / 4 994 760 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 922 228 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 397 484 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 428 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 959 000 ₽
Стоимость в Китае: 358 000 ¥ / 4 177 860 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 525 296 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 2 005 372 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 358 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 8 395 000 ₽
Стоимость в Китае: 438 000 ¥ / 5 111 460 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 3 028 244 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 453 500 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
250 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 438 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 5 729 000 ₽
Стоимость в Китае: 286 800 ¥ / 3 346 956 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 126 462 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 606 538 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 286 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 8 173 000 ₽
Стоимость в Китае: 428 000 ¥ / 4 994 760 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 922 228 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 397 484 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 428 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 8 121 000 ₽
Стоимость в Китае: 425 000 ¥ / 4 959 750 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 905 424 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 380 680 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 425 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 786 000 ₽
Стоимость в Китае: 348 000 ¥ / 4 061 160 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 469 280 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 949 356 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 348 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 786 000 ₽
Стоимость в Китае: 348 000 ¥ / 4 061 160 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 469 280 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 949 356 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 348 000 ¥

MERCEDES BENZ E-CLASS IMPORT : Инновации и надежность из Китая

Марка MERCEDES BENZ стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили E-CLASS IMPORT под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей МЕРСЕДЕС БЕНЗ Е-КЛАСС ИМПОРТ:

  1. Инновационные технологии: MERCEDES BENZ активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили МЕРСЕДЕС БЕНЗ известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям E-CLASS IMPORT достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны МЕРСЕДЕС БЕНЗ Е-КЛАСС ИМПОРТ оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: MERCEDES BENZ уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей MERCEDES BENZ E-CLASS IMPORT во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей МЕРСЕДЕС БЕНЗ Е-КЛАСС ИМПОРТ , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль MERCEDES BENZ E-CLASS IMPORT под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

MERCEDES BENZ – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль МЕРСЕДЕС БЕНЗ под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите MERCEDES BENZ E-CLASS IMPORT!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.