MERCEDES BENZ E-CLASS IMPORT каталог стр.1

Каталог автомобилей MERCEDES BENZ E-CLASS IMPORT 2009 YEAR E 300 FASHION из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
Во Владивостоке с расходами: 5 635 000 ₽
Стоимость в Китае: 368 800 ¥ / 4 326 024 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 1 051 950 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 525 406 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 368 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 648 000 ₽
Стоимость в Китае: 39 800 ¥ / 466 854 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 923 925 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 614 456 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 39 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 8 204 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 170 654 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 6 775 980 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 2 766 911 ₽
Утилизационный сбор: 3 604 800 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 99 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 600 000 ₽
Стоимость в Китае: 446 800 ¥ / 5 240 964 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 1 101 950 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 525 406 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
250 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 446 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 710 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 460 954 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 992 352 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 525 406 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 209 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 7 899 000 ₽
Стоимость в Китае: 410 000 ¥ / 4 809 300 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 2 833 208 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 308 464 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 410 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 613 000 ₽
Стоимость в Китае: 42 800 ¥ / 502 044 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 1 853 764 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 464 295 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 42 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 099 000 ₽
Стоимость в Китае: 166 800 ¥ / 1 956 564 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 885 168 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 468 222 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 166 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 7 201 000 ₽
Стоимость в Китае: 369 799 ¥ / 4 337 742 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 2 606 860 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 082 116 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 369 799 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 660 000 ₽
Стоимость в Китае: 46 800 ¥ / 548 964 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 1 853 764 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 464 295 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 46 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 5 461 000 ₽
Стоимость в Китае: 269 800 ¥ / 3 164 754 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 2 039 005 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 519 081 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 269 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 078 000 ₽
Стоимость в Китае: 165 000 ¥ / 1 935 450 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 885 168 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 468 222 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 165 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 134 000 ₽
Стоимость в Китае: 169 800 ¥ / 1 991 754 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 885 168 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 468 222 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 169 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 7 531 000 ₽
Стоимость в Китае: 388 800 ¥ / 4 560 624 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 2 713 843 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 189 099 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 388 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 7 691 000 ₽
Стоимость в Китае: 398 000 ¥ / 4 668 540 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 2 765 643 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 240 899 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 398 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 460 000 ₽
Стоимость в Китае: 36 800 ¥ / 431 664 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 1 771 629 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 1 464 295 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 36 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 479 000 ₽
Стоимость в Китае: 48 800 ¥ / 572 424 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 5 650 008 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 948 939 ₽
Утилизационный сбор: 3 316 800 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 48 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 7 097 000 ₽
Стоимость в Китае: 363 800 ¥ / 4 267 374 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 2 573 083 ₽
Таможенное оформление: 21 344 ₽
Пошлина: 2 048 339 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 363 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 419 000 ₽
Стоимость в Китае: 325 000 ¥ / 3 812 250 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 2 349 804 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 829 880 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 325 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 9 483 000 ₽
Стоимость в Китае: 498 000 ¥ / 5 841 540 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 3 384 879 ₽
Таможенное оформление: 27 540 ₽
Пошлина: 2 803 939 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
250 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 498 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 7 222 000 ₽
Стоимость в Китае: 109 800 ¥ / 1 287 954 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 5 677 485 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 1 948 939 ₽
Утилизационный сбор: 3 316 800 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 109 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 5 777 000 ₽
Стоимость в Китае: 288 000 ¥ / 3 378 240 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 2 141 479 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 621 555 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 288 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 645 000 ₽
Стоимость в Китае: 338 000 ¥ / 3 964 740 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 2 422 999 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 903 075 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 338 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 645 000 ₽
Стоимость в Китае: 338 000 ¥ / 3 964 740 ₽
Расходы в Китае: 256 887 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 574 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 380 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 903 ₽
Расходы в России: 2 422 999 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 903 075 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.73

Цена продавца: 338 000 ¥

MERCEDES BENZ E-CLASS IMPORT 2009 YEAR E 300 FASHION: Инновации и надежность из Китая

Марка MERCEDES BENZ стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили E-CLASS IMPORT 2009 YEAR E 300 FASHION под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей МЕРСЕДЕС БЕНЗ Е-КЛАСС ИМПОРТ:

  1. Инновационные технологии: MERCEDES BENZ активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили МЕРСЕДЕС БЕНЗ известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям E-CLASS IMPORT 2009 YEAR E 300 FASHION достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны МЕРСЕДЕС БЕНЗ Е-КЛАСС ИМПОРТ оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: MERCEDES BENZ уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей MERCEDES BENZ E-CLASS IMPORT 2009 YEAR E 300 FASHION во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей МЕРСЕДЕС БЕНЗ Е-КЛАСС ИМПОРТ 2009 YEAR E 300 FASHION, что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль MERCEDES BENZ E-CLASS IMPORT 2009 YEAR E 300 FASHION под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

MERCEDES BENZ – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль МЕРСЕДЕС БЕНЗ 2009 YEAR E 300 FASHION под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите MERCEDES BENZ E-CLASS IMPORT!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.