NIO ES6 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES6 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

4 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 235 000 ₽
Стоимость в Китае: 263 800 ¥ / 3 228 912 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 737 689 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 484 336 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 907 779 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 263 800 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

3 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 187 000 ₽
Стоимость в Китае: 261 000 ¥ / 3 194 640 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 724 667 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 479 196 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 899 897 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 261 000 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 386 000 ₽
Стоимость в Китае: 216 800 ¥ / 2 653 632 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 464 305 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 398 044 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 775 465 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 216 800 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

10 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 202 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 900 ¥ / 2 520 216 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 413 607 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 378 032 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 744 779 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 205 900 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

900 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 268 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 567 952 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 431 746 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 385 192 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 755 758 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

1 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 336 000 ₽
Стоимость в Китае: 269 800 ¥ / 3 302 352 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 765 596 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 495 352 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 924 670 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 269 800 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

5 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 900 000 ₽
Стоимость в Китае: 188 000 ¥ / 2 301 120 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 330 351 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 345 168 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 694 387 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 188 000 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

1 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 475 000 ₽
Стоимость в Китае: 278 000 ¥ / 3 402 720 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 803 737 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 510 408 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 947 755 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 278 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

3 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 693 000 ₽
Стоимость в Китае: 175 799 ¥ / 2 151 780 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 273 601 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 322 766 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 660 039 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 175 799 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 529 000 ₽
Стоимость в Китае: 225 000 ¥ / 2 754 000 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 507 224 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 413 100 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 798 550 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 225 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

7 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 829 000 ₽
Стоимость в Китае: 183 800 ¥ / 2 249 712 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 310 815 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 337 456 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 682 563 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 183 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 437 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 690 352 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 478 258 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 403 552 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 783 910 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

16 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 854 000 ₽
Стоимость в Китае: 185 300 ¥ / 2 268 072 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 317 792 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 340 210 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 686 786 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 185 300 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

10 100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 769 000 ₽
Стоимость в Китае: 180 300 ¥ / 2 206 872 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 294 536 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 331 030 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 672 710 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 180 300 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 580 000 ₽
Стоимость в Китае: 228 000 ¥ / 2 790 720 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 521 177 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 418 608 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 806 995 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 228 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

18 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 577 000 ₽
Стоимость в Китае: 227 800 ¥ / 2 788 272 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 520 246 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 418 240 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 806 432 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 227 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 268 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 567 952 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 431 746 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 385 192 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 755 758 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 440 000 ₽
Стоимость в Китае: 220 000 ¥ / 2 692 800 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 479 190 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 403 920 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 784 474 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 220 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

4 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 967 000 ₽
Стоимость в Китае: 192 000 ¥ / 2 350 080 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 348 956 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 352 512 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 705 648 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 192 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 766 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 000 ¥ / 2 925 360 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 572 340 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 438 804 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 837 962 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 239 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 195 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 500 ¥ / 2 515 320 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 411 747 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 377 298 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 743 653 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 205 500 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 336 000 ₽
Стоимость в Китае: 269 800 ¥ / 3 302 352 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 765 596 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 495 352 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 924 670 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 269 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

26 500 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 516 000 ₽
Стоимость в Китае: 165 300 ¥ / 2 023 272 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 224 768 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 303 490 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 630 482 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 165 300 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 167 000 ₽
Стоимость в Китае: 259 800 ¥ / 3 179 952 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 2 719 084 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 476 992 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 896 518 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 259 800 ¥

NIO ES6 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES6 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС6:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES6 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС6 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES6 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС6 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES6 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES6!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.