TANK 500 NEW ENERGY каталог стр.1

Каталог автомобилей TANK 500 NEW ENERGY из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

5 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 751 000 ₽
Стоимость в Китае: 298 000 ¥ / 3 367 400 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 2 136 276 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 616 352 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 298 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

42 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 249 000 ₽
Стоимость в Китае: 268 000 ¥ / 3 028 400 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 1 973 556 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 453 632 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 268 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

13 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 249 000 ₽
Стоимость в Китае: 268 000 ¥ / 3 028 400 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 1 973 556 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 453 632 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 268 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

50 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 878 000 ₽
Стоимость в Китае: 248 800 ¥ / 2 811 440 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 1 819 415 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 349 491 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 248 800 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2025
2025 YEAR HI4-Z

400 км

AT

1998 cc

864 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 266 000 ₽
Стоимость в Китае: 328 800 ¥ / 3 715 440 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 2 303 335 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 783 411 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 328 800 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2025
2025 YEAR HI4-Z

700 км

AT

1998 cc

864 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 216 000 ₽
Стоимость в Китае: 325 800 ¥ / 3 681 540 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 2 287 063 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 767 139 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 325 800 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

20 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 149 000 ₽
Стоимость в Китае: 265 000 ¥ / 2 994 500 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 1 907 284 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 437 360 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 265 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

8 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 584 000 ₽
Стоимость в Китае: 288 000 ¥ / 3 254 400 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 2 082 036 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 562 112 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 288 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

11 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 447 000 ₽
Стоимость в Китае: 279 800 ¥ / 3 161 740 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 2 037 559 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 517 635 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 279 800 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

12 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 500 000 ₽
Стоимость в Китае: 283 000 ¥ / 3 197 900 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 2 054 916 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 534 992 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 283 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

16 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 447 000 ₽
Стоимость в Китае: 279 800 ¥ / 3 161 740 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 2 037 559 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 517 635 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 279 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 5 614 000 ₽
Стоимость в Китае: 289 800 ¥ / 3 274 740 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 2 091 799 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 571 875 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 289 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 4 728 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 800 ¥ / 2 709 740 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 1 770 599 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 300 675 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 239 800 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

17 700 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 947 000 ₽
Стоимость в Китае: 252 900 ¥ / 2 857 770 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 1 841 653 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 371 729 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 252 900 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

7 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 823 000 ₽
Стоимость в Китае: 245 500 ¥ / 2 774 150 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 1 801 516 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 331 592 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 245 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 4 893 000 ₽
Стоимость в Китае: 249 700 ¥ / 2 821 610 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 1 824 296 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 354 372 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 249 700 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

9 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 949 000 ₽
Стоимость в Китае: 253 000 ¥ / 2 858 900 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 1 842 196 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 372 272 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 253 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

20 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 534 000 ₽
Стоимость в Китае: 285 000 ¥ / 3 220 500 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 2 065 764 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 545 840 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 285 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

6 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 643 000 ₽
Стоимость в Китае: 235 000 ¥ / 2 655 500 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 1 739 786 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 1 274 640 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 235 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

13 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 534 000 ₽
Стоимость в Китае: 285 000 ¥ / 3 220 500 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 2 065 764 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 545 840 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 285 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

8 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 831 000 ₽
Стоимость в Китае: 246 000 ¥ / 2 779 800 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 1 804 228 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 334 304 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 246 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

4 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 086 000 ₽
Стоимость в Китае: 318 000 ¥ / 3 593 400 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 2 244 756 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 724 832 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 318 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

30 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 012 000 ₽
Стоимость в Китае: 256 800 ¥ / 2 901 840 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 1 862 807 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 392 883 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 256 800 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

30 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 229 000 ₽
Стоимость в Китае: 266 800 ¥ / 3 014 840 ₽
Расходы в Китае: 247 470 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 940 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 800 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 430 ₽
Расходы в России: 1 967 047 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 447 123 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.3

Цена продавца: 266 800 ¥

TANK 500 NEW ENERGY : Инновации и надежность из Китая

Марка TANK стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили 500 NEW ENERGY под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей ТАНК 500 НЬЮ ЭНЕРДЖИ:

  1. Инновационные технологии: TANK активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили ТАНК известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям 500 NEW ENERGY достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны ТАНК 500 НЬЮ ЭНЕРДЖИ оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: TANK уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей TANK 500 NEW ENERGY во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей ТАНК 500 НЬЮ ЭНЕРДЖИ , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль TANK 500 NEW ENERGY под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

TANK – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль ТАНК под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите TANK 500 NEW ENERGY!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.