TANK 500 NEW ENERGY каталог стр.1

Каталог автомобилей TANK 500 NEW ENERGY 2025 YEAR HI4-Z из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
TANK 500 NEW ENERGY 2025
2025 YEAR HI4-Z

400 км

AT

1998 cc

864 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 312 000 ₽
Стоимость в Китае: 328 800 ¥ / 3 745 032 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 2 317 539 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 797 615 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 328 800 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2025
2025 YEAR HI4-Z

700 км

AT

1998 cc

864 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 261 000 ₽
Стоимость в Китае: 325 800 ¥ / 3 710 862 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 2 301 137 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 781 213 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 325 800 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

20 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 237 000 ₽
Стоимость в Китае: 265 000 ¥ / 3 018 350 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 1 968 732 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 448 808 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 265 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

8 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 624 000 ₽
Стоимость в Китае: 288 000 ¥ / 3 280 320 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 2 094 477 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 574 553 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 288 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

11 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 486 000 ₽
Стоимость в Китае: 279 800 ¥ / 3 186 922 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 2 049 646 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 529 722 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 279 800 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

12 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 540 000 ₽
Стоимость в Китае: 283 000 ¥ / 3 223 370 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 2 067 141 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 547 217 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 283 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

16 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 486 000 ₽
Стоимость в Китае: 279 800 ¥ / 3 186 922 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 2 049 646 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 529 722 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 279 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 5 655 000 ₽
Стоимость в Китае: 289 800 ¥ / 3 300 822 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 2 104 318 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 584 394 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 289 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 4 762 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 800 ¥ / 2 731 322 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 1 780 958 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 311 034 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 239 800 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

17 700 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 983 000 ₽
Стоимость в Китае: 252 900 ¥ / 2 880 531 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 1 852 578 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 382 654 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 252 900 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

7 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 858 000 ₽
Стоимость в Китае: 245 500 ¥ / 2 796 245 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 1 812 121 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 342 197 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 245 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 4 929 000 ₽
Стоимость в Китае: 249 700 ¥ / 2 844 083 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 1 835 083 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 365 159 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 249 700 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

9 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 984 000 ₽
Стоимость в Китае: 253 000 ¥ / 2 881 670 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 1 853 125 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 383 201 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 253 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

20 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 574 000 ₽
Стоимость в Китае: 285 000 ¥ / 3 246 150 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 2 078 076 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 558 152 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 285 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

6 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 676 000 ₽
Стоимость в Китае: 235 000 ¥ / 2 676 650 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 1 749 938 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 1 284 792 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 235 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

13 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 574 000 ₽
Стоимость в Китае: 285 000 ¥ / 3 246 150 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 2 078 076 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 558 152 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 285 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

8 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 866 000 ₽
Стоимость в Китае: 246 000 ¥ / 2 801 940 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 1 814 855 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 344 931 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 246 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

4 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 130 000 ₽
Стоимость в Китае: 318 000 ¥ / 3 622 020 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 2 258 493 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 738 569 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 318 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

30 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 048 000 ₽
Стоимость в Китае: 256 800 ¥ / 2 924 952 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 1 873 900 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 403 976 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 256 800 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

30 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 267 000 ₽
Стоимость в Китае: 266 800 ¥ / 3 038 852 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 1 978 572 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 458 648 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 266 800 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

8 800 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 604 000 ₽
Стоимость в Китае: 286 800 ¥ / 3 266 652 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 2 087 916 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 567 992 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 286 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 5 655 000 ₽
Стоимость в Китае: 289 800 ¥ / 3 300 822 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 2 104 318 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 584 394 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 289 800 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

30 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 731 000 ₽
Стоимость в Китае: 238 000 ¥ / 2 710 820 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 1 771 117 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 301 193 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 238 000 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

8 800 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 875 000 ₽
Стоимость в Китае: 246 500 ¥ / 2 807 635 ₽
Расходы в Китае: 249 441 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 282 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 529 ₽
Расходы в России: 1 817 588 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 347 664 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.69, ¥11.39

Цена продавца: 246 500 ¥

TANK 500 NEW ENERGY 2025 YEAR HI4-Z: Инновации и надежность из Китая

Марка TANK стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили 500 NEW ENERGY 2025 YEAR HI4-Z под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей ТАНК 500 НЬЮ ЭНЕРДЖИ:

  1. Инновационные технологии: TANK активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили ТАНК известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям 500 NEW ENERGY 2025 YEAR HI4-Z достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны ТАНК 500 НЬЮ ЭНЕРДЖИ оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: TANK уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей TANK 500 NEW ENERGY 2025 YEAR HI4-Z во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей ТАНК 500 НЬЮ ЭНЕРДЖИ 2025 YEAR HI4-Z, что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль TANK 500 NEW ENERGY 2025 YEAR HI4-Z под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

TANK – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль ТАНК 2025 YEAR HI4-Z под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите TANK 500 NEW ENERGY!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.