TOYOTA RALINK каталог стр.1

Каталог автомобилей TOYOTA RALINK из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
Во Владивостоке с расходами: 6 180 000 ₽
Стоимость в Китае: 287 500 ¥ / 3 636 875 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 2 265 624 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 745 700 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 287 500 ¥

TOYOTA RALINK 2024
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 6 127 000 ₽
Стоимость в Китае: 284 700 ¥ / 3 601 455 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 2 248 622 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 728 698 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 284 700 ¥

Во Владивостоке с расходами: 6 127 000 ₽
Стоимость в Китае: 284 700 ¥ / 3 601 455 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 2 248 622 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 728 698 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 284 700 ¥

TOYOTA RALINK 2022
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 3 997 000 ₽
Стоимость в Китае: 220 000 ¥ / 2 783 000 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 937 046 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 465 322 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 220 000 ¥

TOYOTA RALINK 2022
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 671 000 ₽
Стоимость в Китае: 119 500 ¥ / 1 511 675 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 882 268 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 465 322 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 119 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 195 000 ₽
Стоимость в Китае: 102 000 ¥ / 1 290 300 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 627 505 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 210 559 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 102 000 ¥

TOYOTA RALINK 2021
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 431 000 ₽
Стоимость в Китае: 100 500 ¥ / 1 271 325 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 882 268 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 465 322 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 100 500 ¥

TOYOTA RALINK 2023
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 604 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 600 ¥ / 1 259 940 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 1 066 597 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 651 451 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 99 600 ¥

TOYOTA RALINK 2023
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 602 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 500 ¥ / 1 258 675 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 1 066 597 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 651 451 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 99 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 148 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 300 ¥ / 1 243 495 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 627 505 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 210 559 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 98 300 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 148 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 300 ¥ / 1 243 495 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 627 505 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 210 559 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 98 300 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 569 000 ₽
Стоимость в Китае: 96 800 ¥ / 1 224 520 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 1 067 322 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 652 176 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 96 800 ¥

TOYOTA RALINK 2022
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 380 000 ₽
Стоимость в Китае: 96 500 ¥ / 1 220 725 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 882 268 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 465 322 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 96 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 556 000 ₽
Стоимость в Китае: 95 800 ¥ / 1 211 870 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 1 067 322 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 652 176 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 95 800 ¥

TOYOTA RALINK 2024
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 556 000 ₽
Стоимость в Китае: 95 800 ¥ / 1 211 870 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 1 066 597 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 651 451 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 95 800 ¥

TOYOTA RALINK 2021
2021 YEAR 185T CVT SPORT

51 000 км

AT

1197 cc

116 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 106 000 ₽
Стоимость в Китае: 95 000 ¥ / 1 201 750 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 627 505 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 210 559 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 95 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 084 000 ₽
Стоимость в Китае: 93 800 ¥ / 1 186 570 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 620 028 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 210 559 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 93 800 ¥

TOYOTA RALINK 2024
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 514 000 ₽
Стоимость в Китае: 93 100 ¥ / 1 177 715 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 1 059 120 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 651 451 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 93 100 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 513 000 ₽
Стоимость в Китае: 93 000 ¥ / 1 176 450 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 1 059 845 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 652 176 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 93 000 ¥

TOYOTA RALINK 2024
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 510 000 ₽
Стоимость в Китае: 92 800 ¥ / 1 173 920 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 1 059 120 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 651 451 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 92 800 ¥

TOYOTA RALINK 2024
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 510 000 ₽
Стоимость в Китае: 92 800 ¥ / 1 173 920 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 1 059 120 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 651 451 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 92 800 ¥

TOYOTA RALINK 2023
Гибрид
TOYOTA RALINK 2023
2023 YEAR DUAL ENGINE 1.8L SPOR

17 700 км

AT

1798 cc

137 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 510 000 ₽
Стоимость в Китае: 92 800 ¥ / 1 173 920 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 1 059 120 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 651 451 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 92 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 422 000 ₽
Стоимость в Китае: 92 800 ¥ / 1 173 920 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 971 150 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 563 481 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 92 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 511 000 ₽
Стоимость в Китае: 92 800 ¥ / 1 173 920 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 1 059 845 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 652 176 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 92 800 ¥

TOYOTA RALINK : Инновации и надежность из Китая

Марка TOYOTA стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили RALINK под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей ТОЙОТА РАЛИНК:

  1. Инновационные технологии: TOYOTA активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили ТОЙОТА известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям RALINK достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны ТОЙОТА РАЛИНК оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: TOYOTA уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей TOYOTA RALINK во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей ТОЙОТА РАЛИНК , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль TOYOTA RALINK под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

TOYOTA – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль ТОЙОТА под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите TOYOTA RALINK!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.