TOYOTA RALINK каталог стр.1

Каталог автомобилей TOYOTA RALINK из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
Во Владивостоке с расходами: 1 888 000 ₽
Стоимость в Китае: 75 800 ¥ / 958 870 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 651 685 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 262 216 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 75 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 647 000 ₽
Стоимость в Китае: 56 800 ¥ / 718 520 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 651 685 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 262 216 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 56 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 636 000 ₽
Стоимость в Китае: 55 800 ¥ / 705 870 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 653 445 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 263 976 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 55 800 ¥

TOYOTA RALINK 2022
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 093 000 ₽
Стоимость в Китае: 76 000 ¥ / 961 400 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 854 791 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 465 322 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 76 000 ¥

TOYOTA RALINK 2023
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 224 000 ₽
Стоимость в Китае: 71 800 ¥ / 908 270 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 1 039 120 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 651 451 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 71 800 ¥

TOYOTA RALINK 2022
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 015 000 ₽
Стоимость в Китае: 69 800 ¥ / 882 970 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 854 791 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 465 322 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 69 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 599 000 ₽
Стоимость в Китае: 53 000 ¥ / 670 450 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 651 685 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 262 216 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 53 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 435 000 ₽
Стоимость в Китае: 86 800 ¥ / 1 098 020 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 1 059 845 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 652 176 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 86 800 ¥

TOYOTA RALINK 2021
2021 YEAR 185T CVT SPORT

52 300 км

AT

1197 cc

116 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 665 000 ₽
Стоимость в Китае: 62 300 ¥ / 788 095 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 600 028 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 210 559 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 62 300 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 634 000 ₽
Стоимость в Китае: 59 800 ¥ / 756 470 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 600 028 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 210 559 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 59 800 ¥

TOYOTA RALINK 2021
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 431 000 ₽
Стоимость в Китае: 100 500 ¥ / 1 271 325 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 882 268 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 465 322 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 100 500 ¥

TOYOTA RALINK 2022
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 1 939 000 ₽
Стоимость в Китае: 63 800 ¥ / 807 070 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 854 791 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 465 322 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 63 800 ¥

TOYOTA RALINK 2023
2023 YEAR 185T CVT SPORT

9 600 км

AT

1197 cc

116 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 254 000 ₽
Стоимость в Китае: 83 800 ¥ / 1 060 070 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 916 502 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 508 833 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 83 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 400 000 ₽
Стоимость в Китае: 41 300 ¥ / 522 445 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 600 028 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 210 559 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 41 300 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 566 000 ₽
Стоимость в Китае: 39 800 ¥ / 503 470 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 785 950 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 396 481 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 39 800 ¥

TOYOTA RALINK 2022
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 103 000 ₽
Стоимость в Китае: 76 800 ¥ / 971 520 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 854 791 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 465 322 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 76 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 623 000 ₽
Стоимость в Китае: 54 900 ¥ / 694 485 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 651 685 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 262 216 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 54 900 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 587 000 ₽
Стоимость в Китае: 52 000 ¥ / 657 800 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 651 685 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 262 216 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 52 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 520 000 ₽
Стоимость в Китае: 50 800 ¥ / 642 620 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 600 028 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 210 559 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 50 800 ¥

TOYOTA RALINK 2021
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 288 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 135 970 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 874 791 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 465 322 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 89 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 943 000 ₽
Стоимость в Китае: 65 600 ¥ / 829 840 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 835 782 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 448 113 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 65 600 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 033 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 135 970 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 620 028 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 210 559 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 89 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 571 000 ₽
Стоимость в Китае: 50 800 ¥ / 642 620 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 651 685 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 262 216 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 50 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 042 000 ₽
Стоимость в Китае: 90 500 ¥ / 1 144 825 ₽
Расходы в Китае: 277 035 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 48 070 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 75 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 63 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 915 ₽
Расходы в России: 620 028 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 210 559 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $88.23, ¥12.65

Цена продавца: 90 500 ¥

TOYOTA RALINK : Инновации и надежность из Китая

Марка TOYOTA стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили RALINK под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей ТОЙОТА РАЛИНК:

  1. Инновационные технологии: TOYOTA активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили ТОЙОТА известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям RALINK достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны ТОЙОТА РАЛИНК оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: TOYOTA уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей TOYOTA RALINK во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей ТОЙОТА РАЛИНК , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль TOYOTA RALINK под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

TOYOTA – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль ТОЙОТА под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите TOYOTA RALINK!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.