BAIC 212 CLASSIC каталог стр.1

Каталог автомобилей BAIC 212 CLASSIC из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

3 200 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 756 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 000 ¥ / 1 323 960 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 185 855 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 770 709 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 118 000 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

5 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 432 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 007 556 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 178 378 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 770 709 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 89 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

6 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 947 000 ₽
Стоимость в Китае: 68 000 ¥ / 762 960 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 938 176 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 550 507 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 68 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 938 000 ₽
Стоимость в Китае: 66 800 ¥ / 749 496 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 943 269 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 555 600 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 66 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 938 000 ₽
Стоимость в Китае: 66 800 ¥ / 749 496 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 943 269 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 555 600 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 66 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 936 000 ₽
Стоимость в Китае: 66 600 ¥ / 747 252 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 943 269 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 555 600 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 66 600 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

6 899 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 931 000 ₽
Стоимость в Китае: 66 600 ¥ / 747 252 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 938 176 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 550 507 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 66 600 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 913 000 ₽
Стоимость в Китае: 65 000 ¥ / 729 300 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 938 176 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 550 507 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 65 000 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

29 400 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 891 000 ₽
Стоимость в Китае: 63 000 ¥ / 706 860 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 938 176 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 550 507 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 63 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 855 000 ₽
Стоимость в Китае: 59 800 ¥ / 670 956 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 938 176 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 550 507 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 59 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 855 000 ₽
Стоимость в Китае: 59 800 ¥ / 670 956 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 938 176 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 550 507 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 59 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

28 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 844 000 ₽
Стоимость в Китае: 58 800 ¥ / 659 736 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 938 176 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 550 507 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 58 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

14 700 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 829 000 ₽
Стоимость в Китае: 57 500 ¥ / 645 150 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 938 176 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 550 507 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 57 500 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

50 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 362 000 ₽
Стоимость в Китае: 55 800 ¥ / 626 076 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 490 483 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 101 014 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 55 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 325 000 ₽
Стоимость в Китае: 51 600 ¥ / 578 952 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 500 669 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 111 200 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 51 600 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 2.4T 3 &#2596

16 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 855 000 ₽
Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 558 756 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 050 077 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 660 608 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 49 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

50 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 295 000 ₽
Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 558 756 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 490 483 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 101 014 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 49 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

43 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 250 000 ₽
Стоимость в Китае: 45 800 ¥ / 513 876 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 490 483 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 101 014 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 45 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

11 800 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 687 000 ₽
Стоимость в Китае: 44 800 ¥ / 502 656 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 938 176 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 550 507 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 44 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 1.5T 3 &#2596

10 000 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 262 000 ₽
Стоимость в Китае: 42 000 ¥ / 471 240 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 545 413 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 235 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 42 000 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 1.5T

30 000 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 432 000 ₽
Стоимость в Китае: 38 800 ¥ / 435 336 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 751 443 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 444 109 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 38 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 308 000 ₽
Стоимость в Китае: 27 799 ¥ / 311 905 ₽
Расходы в Китае: 244 281 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
971 ¥ / 10 905 ₽
Расходы в России: 751 443 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 444 109 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 27 799 ¥

BAIC 212 CLASSIC : Инновации и надежность из Китая

Марка BAIC стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили 212 CLASSIC под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей БАИК 212 КЛАССИК:

  1. Инновационные технологии: BAIC активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили БАИК известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям 212 CLASSIC достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны БАИК 212 КЛАССИК оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: BAIC уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей BAIC 212 CLASSIC во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей БАИК 212 КЛАССИК , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль BAIC 212 CLASSIC под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

BAIC – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль БАИК под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите BAIC 212 CLASSIC!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.