BAIC 212 CLASSIC каталог стр.1

Каталог автомобилей BAIC 212 CLASSIC из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

    от
    до
    от
    до
    от
    до
    от
    до
      BAIC 212 CLASSIC 2023
      2023 YEAR 2.4T MANUAL

      11 800 км

      MT

      2378 cc

      211 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 1 694 000 ₽
      Стоимость в Китае: 44 800 ¥ / 504 896 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 942 456 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 554 787 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      80 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 44 800 ¥

      BAIC 212 CLASSIC 2021
      2021 YEAR 1.5T 3 &#2596

      10 000 км

      MT

      1499 cc

      136 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 1 267 000 ₽
      Стоимость в Китае: 42 000 ¥ / 473 340 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 547 248 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 237 779 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 42 000 ¥

      BAIC 212 CLASSIC 2020
      2020 YEAR 2.4T

      50 000 км

      MT

      2378 cc

      211 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 2 375 000 ₽
      Стоимость в Китае: 55 800 ¥ / 628 866 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 1 499 043 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 1 109 574 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      80 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 55 800 ¥

      BAIC 212 CLASSIC 2023
      2023 YEAR 2.4T MANUAL

      5 000 км

      MT

      2378 cc

      211 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 2 443 000 ₽
      Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 012 046 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 1 184 371 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 776 702 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      100 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 89 800 ¥

      BAIC 212 CLASSIC 2023
      2023 YEAR 2.4T MANUAL

      28 000 км

      MT

      2378 cc

      211 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 1 852 000 ₽
      Стоимость в Китае: 58 800 ¥ / 662 676 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 942 456 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 554 787 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      80 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 58 800 ¥

      BAIC 212 CLASSIC 2023
      2023 YEAR 2.4T MANUAL

      3 200 км

      MT

      2378 cc

      211 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 2 769 000 ₽
      Стоимость в Китае: 118 000 ¥ / 1 329 860 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 1 191 848 ₽
      Таможенное оформление: 11 746 ₽
      Пошлина: 776 702 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      100 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 118 000 ¥

      BAIC 212 CLASSIC 2023
      2023 YEAR 2.4T MANUAL

      29 400 км

      MT

      2378 cc

      211 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 1 899 000 ₽
      Стоимость в Китае: 63 000 ¥ / 710 010 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 942 456 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 554 787 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      80 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 63 000 ¥

      BAIC 212 CLASSIC 2023
      2023 YEAR 2.4T MANUAL

      6 000 км

      MT

      2378 cc

      211 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 1 956 000 ₽
      Стоимость в Китае: 68 000 ¥ / 766 360 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 942 456 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 554 787 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      80 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 68 000 ¥

      BAIC 212 CLASSIC 2023
      2023 YEAR 2.4T MANUAL

      6 899 км

      MT

      2378 cc

      211 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 1 940 000 ₽
      Стоимость в Китае: 66 600 ¥ / 750 582 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 942 456 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 554 787 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      80 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 66 600 ¥

      BAIC 212 CLASSIC 2023
      2023 YEAR 2.4T MANUAL

      14 700 км

      MT

      2378 cc

      211 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 1 837 000 ₽
      Стоимость в Китае: 57 500 ¥ / 648 025 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 942 456 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 554 787 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      80 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 57 500 ¥

      Во Владивостоке с расходами: 1 863 000 ₽
      Стоимость в Китае: 59 800 ¥ / 673 946 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 942 456 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 554 787 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      80 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 59 800 ¥

      Во Владивостоке с расходами: 1 947 000 ₽
      Стоимость в Китае: 66 800 ¥ / 752 836 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 947 589 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 559 920 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      80 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 66 800 ¥

      Во Владивостоке с расходами: 1 947 000 ₽
      Стоимость в Китае: 66 800 ¥ / 752 836 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 947 589 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 559 920 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      80 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 66 800 ¥

      Во Владивостоке с расходами: 1 863 000 ₽
      Стоимость в Китае: 59 800 ¥ / 673 946 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 942 456 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 554 787 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      80 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 59 800 ¥

      Во Владивостоке с расходами: 1 922 000 ₽
      Стоимость в Китае: 65 000 ¥ / 732 550 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 942 456 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 554 787 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      80 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 65 000 ¥

      Во Владивостоке с расходами: 2 338 000 ₽
      Стоимость в Китае: 51 600 ¥ / 581 532 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 1 509 309 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 1 119 840 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      80 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 51 600 ¥

      Во Владивостоке с расходами: 1 945 000 ₽
      Стоимость в Китае: 66 600 ¥ / 750 582 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 947 589 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 559 920 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      80 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 66 600 ¥

      Во Владивостоке с расходами: 1 314 000 ₽
      Стоимость в Китае: 27 799 ¥ / 313 295 ₽
      Расходы в Китае: 245 370 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      971 ¥ / 10 954 ₽
      Расходы в России: 754 896 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 447 562 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 27 799 ¥

      BAIC 212 CLASSIC 2021
      2021 YEAR 2.4T 3 &#2596

      16 000 км

      MT

      2378 cc

      211 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 1 863 000 ₽
      Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 561 246 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 1 055 213 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 665 744 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      80 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 49 800 ¥

      BAIC 212 CLASSIC 2020
      2020 YEAR 2.4T

      50 000 км

      MT

      2378 cc

      211 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 2 307 000 ₽
      Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 561 246 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 1 499 043 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 1 109 574 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      80 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 49 800 ¥

      BAIC 212 CLASSIC 2020
      2020 YEAR 1.5T

      30 000 км

      MT

      1499 cc

      136 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 1 439 000 ₽
      Стоимость в Китае: 38 800 ¥ / 437 276 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 754 896 ₽
      Таможенное оформление: 2 134 ₽
      Пошлина: 447 562 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 38 800 ¥

      BAIC 212 CLASSIC 2020
      2020 YEAR 2.4T

      43 000 км

      MT

      2378 cc

      211 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 2 262 000 ₽
      Стоимость в Китае: 45 800 ¥ / 516 166 ₽
      Расходы в Китае: 246 813 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 826 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 67 620 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 56 350 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 397 ₽
      Расходы в России: 1 499 043 ₽
      Таможенное оформление: 4 269 ₽
      Пошлина: 1 109 574 ₽
      Утилизационный сбор: 5 200 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      80 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

      Цена продавца: 45 800 ¥

      BAIC 212 CLASSIC : Инновации и надежность из Китая

      Марка BAIC стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили 212 CLASSIC под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

      Основные характеристики автомобилей БАИК 212 КЛАССИК:

      1. Инновационные технологии: BAIC активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

      2. Надежность и долговечность: Автомобили БАИК известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

      3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям 212 CLASSIC достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

      4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны БАИК 212 КЛАССИК оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

      5. Безопасность: BAIC уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

      6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

      Преимущества покупки автомобилей BAIC 212 CLASSIC во Владивостоке и Москве:

      • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей БАИК 212 КЛАССИК , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

      • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

      • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль BAIC 212 CLASSIC под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

      Заключение:

      BAIC – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль БАИК под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите BAIC 212 CLASSIC!

      Остались вопросы?

      Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.