IM L7 каталог стр.1

Каталог автомобилей IM L7 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

230 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 446 000 ₽
Стоимость в Китае: 102 800 ¥ / 1 148 276 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 052 677 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 172 241 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 465 247 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 102 800 ¥

IM L7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 981 000 ₽
Стоимость в Китае: 198 800 ¥ / 2 220 596 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 515 836 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 333 089 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 711 881 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 198 800 ¥

IM L7 2024
Электро
IM L7 2024
2024 YEAR MAX EDITION

100 км

AT

340 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 623 000 ₽
Стоимость в Китае: 210 799 ¥ / 2 354 625 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 024 126 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 353 193 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 553 520 ₽
НДС: 652 267 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 210 799 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

51 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 242 000 ₽
Стоимость в Китае: 154 000 ¥ / 1 720 180 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 277 478 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 258 027 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 596 785 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 154 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

50 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 795 000 ₽
Стоимость в Китае: 125 000 ¥ / 1 396 250 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 154 384 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 209 437 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 522 281 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 125 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 025 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 900 ¥ / 1 562 683 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 217 629 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 234 402 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 560 561 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 139 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

17 100 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 198 000 ₽
Стоимость в Китае: 151 100 ¥ / 1 687 787 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 265 169 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 253 168 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 589 335 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 151 100 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

68 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 932 000 ₽
Стоимость в Китае: 133 900 ¥ / 1 495 663 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 192 161 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 224 349 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 545 146 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 133 900 ¥

IM L7 2024
Электро
IM L7 2024
2024 YEAR MAX EDITION

100 км

AT

340 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 762 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 455 166 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 062 332 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 368 274 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 553 520 ₽
НДС: 675 392 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 219 800 ¥

IM L7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 995 000 ₽
Стоимость в Китае: 264 300 ¥ / 2 952 231 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 798 635 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 442 834 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 880 157 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 264 300 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 703 000 ₽
Стоимость в Китае: 119 000 ¥ / 1 329 230 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 128 916 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 199 384 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 506 866 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 119 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

32 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 179 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 674 383 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 260 075 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 251 157 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 586 252 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

30 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 842 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 429 760 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 167 118 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 214 464 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 529 988 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 128 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

6 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 412 000 ₽
Стоимость в Китае: 165 000 ¥ / 1 843 050 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 324 168 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 276 457 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 625 045 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 165 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

36 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 070 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 800 ¥ / 1 595 076 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 229 938 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 239 261 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 568 011 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 142 800 ¥

IM L7 2023
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 669 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 800 ¥ / 2 678 566 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 746 240 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 401 784 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 052 700 ₽
НДС: 826 610 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 239 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

36 800 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 272 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 741 403 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 285 542 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 261 210 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 601 666 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

44 600 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 272 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 741 403 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 285 542 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 261 210 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 601 666 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

48 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 470 000 ₽
Стоимость в Китае: 168 800 ¥ / 1 885 496 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 340 298 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 282 824 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 634 808 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 168 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

50 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 316 000 ₽
Стоимость в Китае: 158 800 ¥ / 1 773 796 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 297 852 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 266 069 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 609 117 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 158 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

27 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 333 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 900 ¥ / 1 786 083 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 302 521 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 267 912 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 611 943 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 159 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

29 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 333 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 900 ¥ / 1 786 083 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 302 521 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 267 912 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 611 943 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 159 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

17 400 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 339 000 ₽
Стоимость в Китае: 160 300 ¥ / 1 790 551 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 304 218 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 268 582 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 612 970 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 160 300 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

40 500 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 179 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 674 383 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 260 075 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 251 157 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 586 252 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 : Инновации и надежность из Китая

Марка IM стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили L7 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей ИМ Л7:

  1. Инновационные технологии: IM активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили ИМ известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям L7 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны ИМ Л7 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: IM уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей IM L7 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей ИМ Л7 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль IM L7 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

IM – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль ИМ под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите IM L7!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.