IM L7 каталог стр.1

Каталог автомобилей IM L7 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

61 500 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 919 000 ₽
Стоимость в Китае: 123 800 ¥ / 1 474 458 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 184 103 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 221 168 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 540 269 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 123 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

33 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 117 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 800 ¥ / 1 617 378 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 238 412 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 242 606 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 573 140 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 135 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

69 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 837 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 800 ¥ / 1 414 908 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 161 474 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 212 236 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 526 572 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 118 800 ¥

IM L7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 677 000 ₽
Стоимость в Китае: 200 000 ¥ / 2 382 000 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 034 530 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 357 300 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 553 520 ₽
НДС: 658 564 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 200 000 ¥

IM L7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 003 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 617 818 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 124 140 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 392 672 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 553 520 ₽
НДС: 712 802 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 219 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

100 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 066 000 ₽
Стоимость в Китае: 190 500 ¥ / 2 268 855 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 535 974 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 340 328 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 722 980 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 190 500 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

74 600 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 087 000 ₽
Стоимость в Китае: 134 000 ¥ / 1 595 940 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 230 267 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 239 391 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 568 210 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 134 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

230 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 574 000 ₽
Стоимость в Китае: 102 800 ¥ / 1 224 348 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 089 062 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 183 652 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 482 744 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 102 800 ¥

IM L7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 200 000 ₽
Стоимость в Китае: 198 800 ¥ / 2 367 708 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 571 738 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 355 156 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 745 716 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 198 800 ¥

IM L7 2024
Электро
IM L7 2024
2024 YEAR MAX EDITION

100 км

AT

340 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 855 000 ₽
Стоимость в Китае: 210 799 ¥ / 2 510 616 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 083 403 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 376 592 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 553 520 ₽
НДС: 688 145 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 210 799 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

51 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 416 000 ₽
Стоимость в Китае: 154 000 ¥ / 1 834 140 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 320 783 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 275 121 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 622 996 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 154 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

50 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 939 000 ₽
Стоимость в Китае: 125 000 ¥ / 1 488 750 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 189 534 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 223 312 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 543 556 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 125 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 184 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 900 ¥ / 1 666 209 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 256 969 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 249 931 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 584 372 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 139 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

17 100 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 368 000 ₽
Стоимость в Китае: 151 100 ¥ / 1 799 601 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 307 658 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 269 940 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 615 052 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 151 100 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

68 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 085 000 ₽
Стоимость в Китае: 133 900 ¥ / 1 594 749 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 229 814 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 239 212 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 567 936 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 133 900 ¥

IM L7 2024
Электро
IM L7 2024
2024 YEAR MAX EDITION

100 км

AT

340 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 003 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 617 818 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 124 140 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 392 672 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 553 520 ₽
НДС: 712 802 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 219 800 ¥

IM L7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 6 332 000 ₽
Стоимость в Китае: 264 300 ¥ / 3 147 813 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 922 955 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 472 171 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 925 140 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 264 300 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 840 000 ₽
Стоимость в Китае: 119 000 ¥ / 1 417 290 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 162 379 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 212 593 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 527 120 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 119 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

32 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 348 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 785 309 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 302 227 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 267 796 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 611 765 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

30 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 988 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 524 480 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 203 112 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 228 672 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 551 774 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 128 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

6 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 597 000 ₽
Стоимость в Китае: 165 000 ¥ / 1 965 150 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 370 566 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 294 772 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 653 128 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 165 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

36 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 232 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 800 ¥ / 1 700 748 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 270 094 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 255 112 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 592 316 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 142 800 ¥

IM L7 2023
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 935 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 800 ¥ / 2 856 018 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 818 450 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 428 402 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 052 700 ₽
НДС: 867 424 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 239 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

36 800 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 447 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 856 769 ₽
Расходы в Китае: 260 829 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 258 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 460 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 101 ₽
Расходы в России: 2 329 381 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 278 515 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 628 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.91

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7 : Инновации и надежность из Китая

Марка IM стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили L7 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей ИМ Л7:

  1. Инновационные технологии: IM активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили ИМ известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям L7 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны ИМ Л7 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: IM уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей IM L7 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей ИМ Л7 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль IM L7 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

IM – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль ИМ под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите IM L7!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.