IM L7 каталог стр.1

Каталог автомобилей IM L7 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

230 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 527 000 ₽
Стоимость в Китае: 102 800 ¥ / 1 199 676 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 072 209 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 179 951 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 477 069 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 102 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

29 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 777 000 ₽
Стоимость в Китае: 117 800 ¥ / 1 374 726 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 146 204 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 206 208 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 517 330 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 117 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

69 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 793 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 800 ¥ / 1 386 396 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 150 640 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 207 959 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 520 015 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 118 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 796 000 ₽
Стоимость в Китае: 119 000 ¥ / 1 388 730 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 151 526 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 208 309 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 520 551 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 119 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

61 500 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 873 000 ₽
Стоимость в Китае: 123 800 ¥ / 1 444 746 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 172 812 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 216 711 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 533 435 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 123 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

50 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 892 000 ₽
Стоимость в Китае: 125 000 ¥ / 1 458 750 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 178 134 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 218 812 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 536 656 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 125 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

30 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 941 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 493 760 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 191 438 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 224 064 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 544 708 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 128 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

44 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 971 000 ₽
Стоимость в Китае: 129 900 ¥ / 1 515 933 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 199 863 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 227 389 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 549 808 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 129 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

50 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 034 000 ₽
Стоимость в Китае: 133 800 ¥ / 1 561 446 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 217 158 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 234 216 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 560 276 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 133 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

68 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 036 000 ₽
Стоимость в Китае: 133 900 ¥ / 1 562 613 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 217 601 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 234 391 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 560 544 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 133 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

74 600 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 037 000 ₽
Стоимость в Китае: 134 000 ¥ / 1 563 780 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 218 046 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 234 567 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 560 813 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 134 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

33 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 066 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 800 ¥ / 1 584 786 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 226 027 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 237 717 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 565 644 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 135 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

49 900 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 068 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 900 ¥ / 1 585 953 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 226 471 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 237 892 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 565 913 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 135 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

34 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 071 000 ₽
Стоимость в Китае: 136 100 ¥ / 1 588 287 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 227 359 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 238 243 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 566 450 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 136 100 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

78 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 115 000 ₽
Стоимость в Китае: 138 800 ¥ / 1 619 796 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 239 332 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 242 969 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 573 697 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 138 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 131 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 631 466 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 243 766 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 244 719 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 576 381 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 139 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 132 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 900 ¥ / 1 632 633 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 244 209 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 244 894 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 576 649 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 139 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

36 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 179 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 800 ¥ / 1 666 476 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 257 070 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 249 971 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 584 433 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 142 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

36 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 244 000 ₽
Стоимость в Китае: 146 800 ¥ / 1 713 156 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 274 808 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 256 973 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 595 169 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 146 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

32 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 293 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 749 333 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 288 555 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 262 399 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 603 490 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

17 700 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 293 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 749 333 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 288 555 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 262 399 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 603 490 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

40 500 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 293 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 749 333 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 288 555 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 262 399 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 603 490 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

55 500 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 293 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 749 333 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 288 555 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 262 399 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 603 490 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

48 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 311 000 ₽
Стоимость в Китае: 151 000 ¥ / 1 762 170 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 293 434 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 264 325 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 606 443 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 151 000 ¥

IM L7 : Инновации и надежность из Китая

Марка IM стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили L7 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей ИМ Л7:

  1. Инновационные технологии: IM активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили ИМ известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям L7 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны ИМ Л7 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: IM уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей IM L7 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей ИМ Л7 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль IM L7 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

IM – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль ИМ под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите IM L7!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.