IM L7 каталог стр.1

Каталог автомобилей IM L7 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

230 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 480 000 ₽
Стоимость в Китае: 102 800 ¥ / 1 169 864 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 060 880 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 175 479 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 470 212 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 102 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 742 000 ₽
Стоимость в Китае: 119 000 ¥ / 1 354 220 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 138 413 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 203 133 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 512 614 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 119 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

50 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 836 000 ₽
Стоимость в Китае: 125 000 ¥ / 1 422 500 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 164 360 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 213 375 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 528 319 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 125 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

30 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 883 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 456 640 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 177 333 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 218 496 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 536 171 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 128 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

50 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 974 000 ₽
Стоимость в Китае: 133 800 ¥ / 1 522 644 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 202 414 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 228 396 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 551 352 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 133 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

68 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 976 000 ₽
Стоимость в Китае: 133 900 ¥ / 1 523 782 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 202 846 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 228 567 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 551 613 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 133 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

74 600 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 977 000 ₽
Стоимость в Китае: 134 000 ¥ / 1 524 920 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 203 279 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 228 738 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 551 875 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 134 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

49 900 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 007 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 900 ¥ / 1 546 542 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 211 495 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 231 981 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 556 848 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 135 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

78 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 053 000 ₽
Стоимость в Китае: 138 800 ¥ / 1 579 544 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 224 036 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 236 931 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 564 439 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 138 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 069 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 590 924 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 228 360 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 238 638 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 567 056 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 139 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 070 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 900 ¥ / 1 592 062 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 228 793 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 238 809 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 567 318 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 139 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

36 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 116 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 800 ¥ / 1 625 064 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 241 333 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 759 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 574 908 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 142 800 ¥

IM L7 2023
Электро
IM L7 2023
2022 YEAR DYNAMIC

27 300 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 114 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 800 ¥ / 1 625 064 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 239 533 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 759 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 574 908 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 142 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

36 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 178 000 ₽
Стоимость в Китае: 146 800 ¥ / 1 670 584 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 258 631 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 250 587 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 585 378 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 146 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

55 500 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 227 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 705 862 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 272 037 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 255 879 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 593 492 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

32 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 227 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 705 862 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 272 037 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 255 879 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 593 492 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

40 500 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 227 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 705 862 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 272 037 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 255 879 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 593 492 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

43 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 227 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 705 862 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 272 037 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 255 879 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 593 492 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

48 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 227 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 705 862 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 272 037 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 255 879 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 593 492 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

16 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 227 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 705 862 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 272 037 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 255 879 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 593 492 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

48 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 244 000 ₽
Стоимость в Китае: 151 000 ¥ / 1 718 380 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 276 794 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 257 757 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 596 371 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 151 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

17 100 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 246 000 ₽
Стоимость в Китае: 151 100 ¥ / 1 719 518 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 277 226 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 257 927 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 596 633 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 151 100 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

38 900 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 290 000 ₽
Стоимость в Китае: 153 900 ¥ / 1 751 382 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 289 334 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 262 707 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 603 961 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 153 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

51 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 292 000 ₽
Стоимость в Китае: 154 000 ¥ / 1 752 520 ₽
Расходы в Китае: 249 222 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 244 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 518 ₽
Расходы в России: 2 289 767 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 262 878 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 604 223 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.91, ¥11.38

Цена продавца: 154 000 ¥

IM L7 : Инновации и надежность из Китая

Марка IM стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили L7 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей ИМ Л7:

  1. Инновационные технологии: IM активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили ИМ известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям L7 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны ИМ Л7 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: IM уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей IM L7 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей ИМ Л7 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль IM L7 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

IM – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль ИМ под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите IM L7!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.