IM L7 каталог стр.1

Каталог автомобилей IM L7 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
IM L7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 191 000 ₽
Стоимость в Китае: 198 800 ¥ / 2 361 744 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 569 472 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 354 261 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 744 345 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 198 800 ¥

IM L7 2024
Электро
IM L7 2024
2024 YEAR MAX EDITION

100 км

AT

340 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 845 000 ₽
Стоимость в Китае: 210 799 ¥ / 2 504 292 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 081 000 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 375 643 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 553 520 ₽
НДС: 686 691 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 210 799 ¥

IM L7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 6 320 000 ₽
Стоимость в Китае: 264 300 ¥ / 3 139 884 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 919 943 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 470 982 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 923 317 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 264 300 ¥

IM L7 2024
Электро
IM L7 2024
2024 YEAR MAX EDITION

100 км

AT

340 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 993 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 611 224 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 121 634 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 391 683 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 553 520 ₽
НДС: 711 285 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 219 800 ¥

IM L7 2023
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 925 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 800 ¥ / 2 848 824 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 815 716 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 427 323 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 052 700 ₽
НДС: 865 769 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 239 800 ¥

IM L7 2023
Электро
IM L7 2023
2022 YEAR DYNAMIC

27 300 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 223 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 800 ¥ / 1 696 464 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 266 665 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 254 469 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 591 330 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 142 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

17 100 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 361 000 ₽
Стоимость в Китае: 151 100 ¥ / 1 795 068 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 305 935 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 269 260 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 614 009 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 151 100 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

36 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 225 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 800 ¥ / 1 696 464 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 268 465 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 254 469 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 591 330 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 142 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

6 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 589 000 ₽
Стоимость в Китае: 165 000 ¥ / 1 960 200 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 368 686 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 294 030 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 651 990 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 165 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

30 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 982 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 520 640 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 201 653 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 228 096 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 550 891 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 128 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

32 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 342 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 780 812 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 300 517 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 267 121 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 610 730 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 835 000 ₽
Стоимость в Китае: 119 000 ¥ / 1 413 720 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 161 023 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 212 058 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 526 299 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 119 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

68 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 079 000 ₽
Стоимость в Китае: 133 900 ¥ / 1 590 732 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 228 287 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 238 609 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 567 012 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 133 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

44 600 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 440 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 852 092 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 327 604 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 277 813 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 627 125 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 178 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 900 ¥ / 1 662 012 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 255 373 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 249 301 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 583 406 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 139 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

50 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 933 000 ₽
Стоимость в Китае: 125 000 ¥ / 1 485 000 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 188 110 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 222 750 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 542 694 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 125 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

51 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 409 000 ₽
Стоимость в Китае: 154 000 ¥ / 1 829 520 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 319 027 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 274 428 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 621 933 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 154 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

230 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 569 000 ₽
Стоимость в Китае: 102 800 ¥ / 1 221 264 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 087 889 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 183 189 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 482 034 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 102 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

74 600 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 081 000 ₽
Стоимость в Китае: 134 000 ¥ / 1 591 920 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 228 739 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 238 788 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 567 285 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 134 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

100 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 057 000 ₽
Стоимость в Китае: 190 500 ¥ / 2 263 140 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 533 803 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 339 471 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 721 666 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 190 500 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

43 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 342 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 780 812 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 300 517 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 267 121 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 610 730 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

51 800 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 440 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 852 092 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 327 604 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 277 813 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 627 125 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 176 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 660 824 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 254 922 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 249 123 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 583 133 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 139 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

49 900 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 112 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 900 ¥ / 1 614 492 ₽
Расходы в Китае: 260 172 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 144 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 280 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 068 ₽
Расходы в России: 2 237 316 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 242 173 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 572 477 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.15, ¥11.88

Цена продавца: 135 900 ¥

IM L7 : Инновации и надежность из Китая

Марка IM стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили L7 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей ИМ Л7:

  1. Инновационные технологии: IM активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили ИМ известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям L7 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны ИМ Л7 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: IM уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей IM L7 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей ИМ Л7 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль IM L7 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

IM – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль ИМ под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите IM L7!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.