NIO EC6 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO EC6 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 356 000 ₽
Стоимость в Китае: 299 900 ¥ / 3 334 888 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 2 777 961 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 500 233 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 932 154 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 299 900 ¥

NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

1 100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 783 000 ₽
Стоимость в Китае: 265 800 ¥ / 2 955 696 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 2 583 868 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 443 354 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 844 940 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 265 800 ¥

NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

12 700 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 768 000 ₽
Стоимость в Китае: 264 800 ¥ / 2 944 576 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 2 579 642 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 441 686 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 842 382 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 264 800 ¥

NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 694 000 ₽
Стоимость в Китае: 260 000 ¥ / 2 891 200 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 2 559 360 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 433 680 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 830 106 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 260 000 ¥

NIO EC6 2023
Электро
NIO EC6 2023
2023 YEAR 75KWH

16 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 691 000 ₽
Стоимость в Китае: 259 800 ¥ / 2 888 976 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 2 558 514 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 433 346 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 829 594 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 259 800 ¥

NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

5 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 492 000 ₽
Стоимость в Китае: 246 800 ¥ / 2 744 416 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 2 503 581 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 411 662 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 796 345 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 246 800 ¥

NIO EC6 2023
Электро
NIO EC6 2023
2023 YEAR 75KWH

26 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 381 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 899 ¥ / 2 667 677 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 2 469 642 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 400 151 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 778 695 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 239 899 ¥

NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

12 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 324 000 ₽
Стоимость в Китае: 236 200 ¥ / 2 626 544 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 2 454 012 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 393 981 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 769 235 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 236 200 ¥

NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

9 700 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 769 000 ₽
Стоимость в Китае: 200 000 ¥ / 2 224 000 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 2 301 046 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 333 600 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 676 650 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 200 000 ¥

NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

9 700 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 769 000 ₽
Стоимость в Китае: 200 000 ¥ / 2 224 000 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 2 301 046 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 333 600 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 676 650 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 200 000 ¥

NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 505 000 ₽
Стоимость в Китае: 182 800 ¥ / 2 032 736 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 2 228 365 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 304 910 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 632 659 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 182 800 ¥

NIO EC6 2023
Электро
NIO EC6 2023
2023 YEAR 75KWH

34 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 363 000 ₽
Стоимость в Китае: 176 800 ¥ / 1 966 016 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 2 153 011 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 294 902 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 617 313 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 176 800 ¥

NIO EC6 2022
Электро
NIO EC6 2022
2022 YEAR 100KWH SPORT

82 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 685 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 554 576 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 1 887 254 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 233 186 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 504 147 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 139 800 ¥

NIO EC6 2021
Электро
NIO EC6 2021
2020 YEAR 440KM EDITION

78 000 км

AT

544 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 942 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 554 576 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 2 143 556 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 233 186 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 546 864 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 139 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 868 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 000 ¥ / 1 501 200 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 2 123 274 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 225 180 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 534 588 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 135 000 ¥

NIO EC6 2022
Электро
NIO EC6 2022
2020 YEAR 465KM SPORT

40 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 412 000 ₽
Стоимость в Китае: 122 000 ¥ / 1 356 640 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 1 812 039 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 203 496 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 458 622 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 122 000 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

73 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 351 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 000 ¥ / 1 312 160 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 1 795 136 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 196 824 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 448 391 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 118 000 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 317 000 ₽
Стоимость в Китае: 115 800 ¥ / 1 287 696 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 1 785 840 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 193 154 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 442 765 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 115 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 320 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 109 776 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 1 967 055 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 166 466 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 444 560 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 320 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 109 776 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 1 967 055 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 166 466 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 444 560 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 064 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 109 776 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 1 710 753 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 166 466 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 401 843 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 440KM EDITION

130 000 км

AT

544 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 316 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 500 ¥ / 1 106 440 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 1 965 788 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 165 966 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 443 793 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 99 500 ¥

NIO EC6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 308 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 000 ¥ / 1 100 880 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 1 963 675 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 165 132 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 442 514 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 99 000 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

108 900 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 052 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 000 ¥ / 1 100 880 ₽
Расходы в Китае: 243 528 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 256 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 720 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 600 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 232 ₽
Расходы в России: 1 707 373 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 165 132 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 399 797 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.12

Цена продавца: 99 000 ¥

NIO EC6 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили EC6 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕЦ6:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям EC6 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕЦ6 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO EC6 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕЦ6 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO EC6 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO EC6!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.