NIO каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH EDITION

11 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 7 065 000 ₽
Стоимость в Китае: 318 800 ¥ / 3 576 936 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 3 242 623 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 536 540 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 049 939 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 318 800 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

39 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 988 000 ₽
Стоимость в Китае: 313 800 ¥ / 3 520 836 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 3 221 305 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 528 125 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 037 036 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 313 800 ¥

NIO ES8 2022
Электро
Во Владивостоке с расходами: 6 533 000 ₽
Стоимость в Китае: 299 000 ¥ / 3 354 780 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 932 412 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 503 217 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 960 911 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 299 000 ¥

NIO ET7 2022
Электро
NIO ET7 2022
2022 YEAR 100KWH

44 500 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 550 000 ₽
Стоимость в Китае: 163 000 ¥ / 1 828 860 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 475 376 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 274 329 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 647 881 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 163 000 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

40 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 570 000 ₽
Стоимость в Китае: 123 800 ¥ / 1 389 036 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 935 559 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 208 355 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 484 608 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 123 800 ¥

NIO EC6 2022
Электро
NIO EC6 2022
2020 YEAR 465KM SPORT

40 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 431 000 ₽
Стоимость в Китае: 122 000 ¥ / 1 368 840 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 816 675 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 205 326 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 461 428 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 122 000 ¥

NIO ES6 2022
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 638 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 800 ¥ / 1 332 936 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 059 333 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 199 940 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 495 887 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 118 800 ¥

NIO ES6 2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 75KWH SPORT

48 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 214 000 ₽
Стоимость в Китае: 108 000 ¥ / 1 211 760 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 756 984 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 181 764 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 425 299 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 108 000 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

30 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 649 000 ₽
Стоимость в Китае: 129 000 ¥ / 1 447 380 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 955 930 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 217 107 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 498 027 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 129 000 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

40 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 634 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 436 160 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 951 666 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 215 424 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 495 446 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 128 000 ¥

NIO ES6 2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 100KWH EDITION

52 000 км

AT

544 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 536 000 ₽
Стоимость в Китае: 112 200 ¥ / 1 258 884 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 031 193 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 188 832 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 478 855 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 112 200 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 744 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 000 ¥ / 1 514 700 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 983 312 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 227 205 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 513 511 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 135 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 950 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 353 956 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 350 428 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 353 093 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 706 539 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ES7 2022
Электро
NIO ES7 2022
2022 YEAR 100KWH EDITION

20 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 479 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 466 156 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 767 548 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 369 923 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 794 459 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

18 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 229 000 ₽
Стоимость в Китае: 227 800 ¥ / 2 555 916 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 427 173 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 383 387 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 752 990 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 227 800 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

13 500 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 7 058 000 ₽
Стоимость в Китае: 318 300 ¥ / 3 571 326 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 3 240 490 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 535 698 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 048 648 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 318 300 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 172 000 ₽
Стоимость в Китае: 162 800 ¥ / 1 826 616 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 100 039 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 273 992 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 585 251 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 162 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

1 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 353 000 ₽
Стоимость в Китае: 235 799 ¥ / 2 645 665 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 461 277 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 396 849 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 773 632 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 235 799 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

16 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 7 019 000 ₽
Стоимость в Китае: 315 800 ¥ / 3 543 276 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 3 229 832 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 531 491 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 042 197 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 315 800 ¥

NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

1 100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 822 000 ₽
Стоимость в Китае: 265 800 ¥ / 2 982 276 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 593 968 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 447 341 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 851 053 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 265 800 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

21 800 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 7 065 000 ₽
Стоимость в Китае: 318 800 ¥ / 3 576 936 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 3 242 623 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 536 540 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 049 939 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 318 800 ¥

NIO ES8 2023
Электро
NIO ES8 2023
2023 YEAR 100KWH

35 700 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 7 076 000 ₽
Стоимость в Китае: 319 500 ¥ / 3 584 790 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 3 245 607 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 537 718 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 051 745 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 319 500 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 934 000 ₽
Стоимость в Китае: 310 300 ¥ / 3 481 566 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 3 206 382 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 522 234 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 028 004 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 310 300 ¥

NIO ES8 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 6 898 000 ₽
Стоимость в Китае: 308 000 ¥ / 3 455 760 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 3 196 576 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 518 364 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 022 068 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.48, ¥11.22

Цена продавца: 308 000 ¥

NIO : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО :

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO !

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.