NIO каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 501 000 ₽
Стоимость в Китае: 181 300 ¥ / 2 028 747 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 226 849 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 304 312 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 631 741 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 181 300 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

134 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 921 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 004 862 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 1 670 886 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 150 729 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 377 713 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

85 200 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 808 000 ₽
Стоимость в Китае: 83 800 ¥ / 937 722 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 1 625 373 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 140 658 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 362 271 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 83 800 ¥

NIO ES8 2018
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 357 000 ₽
Стоимость в Китае: 88 000 ¥ / 984 720 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 127 126 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 147 708 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 453 729 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 88 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

114 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 060 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 800 ¥ / 1 105 572 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 1 709 155 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 165 835 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 400 876 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 98 800 ¥

NIO ES8 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 558 000 ₽
Стоимость в Китае: 114 000 ¥ / 1 275 660 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 037 568 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 191 349 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 482 713 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 114 000 ¥

NIO ET7 2022
Электро
NIO ET7 2022
2022 YEAR 100KWH EDITION

66 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 524 000 ₽
Стоимость в Китае: 161 800 ¥ / 1 810 542 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 468 415 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 271 581 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 643 668 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 161 800 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 100KWH

13 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 026 000 ₽
Стоимость в Китае: 153 800 ¥ / 1 721 022 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 059 914 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 258 153 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 560 965 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 153 800 ¥

NIO ET7 2024
Электро
NIO ET7 2024
2024 YEAR 75KWH EDITION

20 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 874 000 ₽
Стоимость в Китае: 245 799 ¥ / 2 750 491 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 878 573 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 412 573 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 859 856 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 245 799 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

26 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 188 000 ₽
Стоимость в Китае: 225 799 ¥ / 2 526 691 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 416 067 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 379 003 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 746 268 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 225 799 ¥

NIO ES8 2018
Электро
NIO ES8 2018
2018 YEAR EDITION

145 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 875 000 ₽
Стоимость в Китае: 119 800 ¥ / 1 340 562 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 289 823 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 201 084 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 535 573 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 119 800 ¥

NIO ET7 2024
Электро
NIO ET7 2024
2024 YEAR 75KWH EDITION

28 600 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 891 000 ₽
Стоимость в Китае: 308 400 ¥ / 3 450 996 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 3 194 766 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 517 649 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 020 973 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 308 400 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

10 100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 485 000 ₽
Стоимость в Китае: 180 300 ¥ / 2 017 557 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 222 597 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 302 633 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 629 168 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 180 300 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 332 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 116 762 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 1 969 710 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 167 514 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 446 167 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

16 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 740 000 ₽
Стоимость в Китае: 196 800 ¥ / 2 202 192 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 292 758 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 330 328 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 671 634 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 196 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

16 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 273 000 ₽
Стоимость в Китае: 169 800 ¥ / 1 900 062 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 127 949 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 285 009 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 602 144 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 169 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

19 200 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 766 000 ₽
Стоимость в Китае: 198 500 ¥ / 2 221 215 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 299 987 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 333 182 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 676 009 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 198 500 ¥

NIO EC7 2024
Электро
NIO EC7 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 611 000 ₽
Стоимость в Китае: 229 100 ¥ / 2 563 629 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 802 788 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 384 544 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 816 878 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 229 100 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

18 700 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 338 000 ₽
Стоимость в Китае: 174 000 ¥ / 1 947 060 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 145 808 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 292 059 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 612 953 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 174 000 ¥

NIO ET7 2024
Электро
NIO ET7 2024
2024 YEAR 75KWH EDITION

23 500 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 913 000 ₽
Стоимость в Китае: 248 299 ¥ / 2 778 466 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 889 203 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 416 769 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 866 290 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 248 299 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

13 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 064 000 ₽
Стоимость в Китае: 217 800 ¥ / 2 437 182 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 382 054 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 365 577 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 725 681 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 217 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 095 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 459 562 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 390 559 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 368 934 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 730 829 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 786 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 235 762 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 305 515 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 335 364 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 679 355 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 199 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

9 900 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 222 000 ₽
Стоимость в Китае: 228 000 ¥ / 2 551 320 ₽
Расходы в Китае: 245 061 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 522 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 140 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 309 ₽
Расходы в России: 2 425 427 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 382 698 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 751 933 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.17, ¥11.19

Цена продавца: 228 000 ¥

NIO : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО :

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO !

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.