NIO каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO EC7 2023
Электро
NIO EC7 2023
2023 YEAR 75KWH

40 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 877 000 ₽
Стоимость в Китае: 235 000 ¥ / 2 744 800 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 876 412 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 411 720 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 858 548 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 235 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

5 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 271 000 ₽
Стоимость в Китае: 220 799 ¥ / 2 578 932 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 435 919 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 386 839 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 758 284 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 220 799 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

20 700 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 618 000 ₽
Стоимость в Китае: 277 900 ¥ / 3 245 872 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 3 116 818 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 486 880 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 973 794 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 277 900 ¥

NIO ET7 2024
Электро
NIO ET7 2024
2024 YEAR 75KWH EDITION

26 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 724 000 ₽
Стоимость в Китае: 225 799 ¥ / 2 637 332 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 830 795 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 395 599 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 833 830 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 225 799 ¥

NIO ES8 2018
Электро
NIO ES8 2018
2018 YEAR EDITION

130 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 806 000 ₽
Стоимость в Китае: 109 800 ¥ / 1 282 464 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 267 745 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 192 369 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 522 210 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 109 800 ¥

NIO ET5 2025
Электро
NIO ET5 2025
2025 YEAR 75KWH

10 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 336 000 ₽
Стоимость в Китае: 165 900 ¥ / 1 937 712 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 142 255 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 290 656 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 610 803 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 165 900 ¥

NIO ET5T 2025
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 578 000 ₽
Стоимость в Китае: 177 800 ¥ / 2 076 704 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 245 072 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 311 505 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 642 771 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 177 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

78 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 992 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 048 864 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 1 687 606 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 157 329 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 387 833 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

75 100 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 963 000 ₽
Стоимость в Китае: 208 500 ¥ / 2 435 280 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 271 922 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 365 292 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 706 709 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 208 500 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

68 200 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 764 000 ₽
Стоимость в Китае: 137 200 ¥ / 1 602 496 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 1 905 464 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 240 374 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 515 169 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 137 200 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

111 199 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 495 000 ₽
Стоимость в Китае: 120 500 ¥ / 1 407 440 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 1 831 343 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 211 116 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 470 306 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 120 500 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

80 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 092 000 ₽
Стоимость в Китае: 96 000 ¥ / 1 121 280 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 1 715 125 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 192 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 404 489 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 96 000 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

68 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 951 000 ₽
Стоимость в Китае: 148 800 ¥ / 1 737 984 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 1 956 949 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 260 697 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 546 331 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 148 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

68 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 258 000 ₽
Стоимость в Китае: 105 800 ¥ / 1 235 744 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 1 766 098 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 185 361 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 430 816 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 105 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

33 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 406 000 ₽
Стоимость в Китае: 115 000 ¥ / 1 343 200 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 1 806 932 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 201 480 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 455 531 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 115 000 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

70 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 567 000 ₽
Стоимость в Китае: 125 000 ¥ / 1 460 000 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 1 851 316 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 219 000 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 482 395 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 125 000 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

68 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 790 000 ₽
Стоимость в Китае: 138 800 ¥ / 1 621 184 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 1 912 565 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 177 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 519 467 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 138 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

139 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 876 000 ₽
Стоимость в Китае: 83 800 ¥ / 978 784 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 1 640 976 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 146 817 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 371 715 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 83 800 ¥

NIO ES6 2019
Электро
NIO ES6 2019
2019 YEAR 430KM EDITION

80 000 км

AT

544 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 146 000 ₽
Стоимость в Китае: 145 000 ¥ / 1 693 600 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 196 386 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 254 040 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 578 840 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 145 000 ¥

NIO ET7 2024
Электро
NIO ET7 2024
2024 YEAR 75KWH EDITION

26 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 724 000 ₽
Стоимость в Китае: 225 799 ¥ / 2 637 332 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 830 795 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 395 599 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 833 830 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 225 799 ¥

NIO EC7 2023
Электро
NIO EC7 2023
2023 YEAR 100KWH EDITION

10 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 875 000 ₽
Стоимость в Китае: 293 800 ¥ / 3 431 584 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 3 187 389 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 514 737 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 016 508 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 293 800 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

9 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 400 000 ₽
Стоимость в Китае: 169 800 ¥ / 1 983 264 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 161 365 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 297 489 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 621 280 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 169 800 ¥

NIO ES8 2023
Электро
NIO ES8 2023
2023 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 488 000 ₽
Стоимость в Китае: 269 800 ¥ / 3 151 264 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 3 080 867 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 472 689 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 952 034 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 269 800 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

12 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 746 000 ₽
Стоимость в Китае: 285 800 ¥ / 3 338 144 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 3 151 882 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 500 721 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 995 017 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 285 800 ¥

NIO : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО :

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO !

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.