NIO каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

1 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 111 000 ₽
Стоимость в Китае: 269 800 ¥ / 3 148 566 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 707 158 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 472 284 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 889 300 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 269 800 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 203 000 ₽
Стоимость в Китае: 216 800 ¥ / 2 530 056 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 417 346 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 379 508 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 747 042 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 216 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

133 800 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 818 000 ₽
Стоимость в Китае: 80 300 ¥ / 937 101 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 625 137 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 140 565 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 362 128 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 80 300 ¥

NIO ET5T 2025
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 543 000 ₽
Стоимость в Китае: 175 799 ¥ / 2 051 574 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 235 524 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 307 736 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 636 992 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 175 799 ¥

NIO ET5T 2025
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 559 000 ₽
Стоимость в Китае: 176 800 ¥ / 2 063 256 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 239 962 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 309 488 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 639 678 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 176 800 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

3 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 970 000 ₽
Стоимость в Китае: 261 000 ¥ / 3 045 870 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 668 134 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 456 880 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 865 680 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 261 000 ¥

NIO EC7 2024
Электро
NIO EC7 2024
2024 YEAR 75KWH

16 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 629 000 ₽
Стоимость в Китае: 278 800 ¥ / 3 253 596 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 3 119 754 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 488 039 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 975 571 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 278 800 ¥

NIO EC7 2024
Электро
NIO EC7 2024
2024 YEAR 75KWH

18 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 225 000 ₽
Стоимость в Китае: 256 800 ¥ / 2 996 856 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 972 192 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 449 528 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 916 520 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 256 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

120 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 991 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 047 966 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 687 265 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 157 194 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 387 627 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ET5T 2025
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 482 000 ₽
Стоимость в Китае: 233 800 ¥ / 2 728 446 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 497 512 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 409 266 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 792 672 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 233 800 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

900 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 090 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 448 366 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 386 304 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 367 254 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 728 254 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ES6 2019
Электро
NIO ES6 2019
2019 YEAR 420KM SPORT

150 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 933 000 ₽
Стоимость в Китае: 86 199 ¥ / 1 005 942 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 671 296 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 150 891 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 377 961 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 86 199 ¥

NIO EC6 2025
Электро
NIO EC6 2025
2025 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 243 000 ₽
Стоимость в Китае: 278 000 ¥ / 3 244 260 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 743 522 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 486 639 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 911 309 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 278 000 ¥

NIO EC7 2023
Электро
NIO EC7 2023
2023 YEAR 75KWH

17 600 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 709 000 ₽
Стоимость в Китае: 283 800 ¥ / 3 311 946 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 3 141 926 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 496 791 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 988 991 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 283 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

148 800 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 926 000 ₽
Стоимость в Китае: 85 800 ¥ / 1 001 286 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 669 526 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 150 192 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 376 890 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 85 800 ¥

NIO ES8 2018
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 459 000 ₽
Стоимость в Китае: 88 800 ¥ / 1 036 296 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 166 725 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 155 444 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 465 592 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 88 800 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

38 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 720 000 ₽
Стоимость в Китае: 186 800 ¥ / 2 179 956 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 284 308 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 326 993 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 666 519 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 186 800 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 884 000 ₽
Стоимость в Китае: 138 000 ¥ / 1 610 460 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 017 900 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 241 569 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 535 535 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 138 000 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 559 000 ₽
Стоимость в Китае: 176 800 ¥ / 2 063 256 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 239 962 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 309 488 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 639 678 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 176 800 ¥

NIO EC6 2023
Электро
NIO EC6 2023
2023 YEAR 75KWH

40 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 768 000 ₽
Стоимость в Китае: 189 800 ¥ / 2 214 966 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 297 612 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 332 244 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 674 572 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 189 800 ¥

NIO ET7 2024
Электро
NIO ET7 2024
2024 YEAR 75KWH EDITION

18 300 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 804 000 ₽
Стоимость в Китае: 231 000 ¥ / 2 695 770 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 853 002 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 404 365 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 847 271 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 231 000 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

21 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 697 000 ₽
Стоимость в Китае: 283 000 ¥ / 3 302 610 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 3 138 379 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 495 391 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 986 844 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 283 000 ¥

NIO ES7 2022
Электро
NIO ES7 2022
2022 YEAR 100KWH

44 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 500 000 ₽
Стоимость в Китае: 212 000 ¥ / 2 474 040 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 770 545 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 371 106 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 796 273 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 212 000 ¥

NIO ES7 2022
Электро
NIO ES7 2022
2022 YEAR 75KWH

30 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 400 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 799 ¥ / 2 401 674 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 743 046 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 360 251 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 779 629 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 205 799 ¥

NIO : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО :

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO !

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.