NIO каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES7  2022
Электро
NIO ES7 2022
2022 YEAR 100KWH EDITION

40 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 124 000 ₽
Стоимость в Китае: 189 000 ¥ / 2 201 850 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 2 667 112 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 330 277 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 733 669 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 189 000 ¥

NIO EC7  2023
Электро
NIO EC7 2023
2023 YEAR 75KWH

21 800 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 915 000 ₽
Стоимость в Китае: 238 000 ¥ / 2 772 700 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 2 887 014 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 415 905 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 864 965 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 238 000 ¥

NIO ET5T  2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

12 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 084 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 444 170 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 2 384 710 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 366 625 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 727 289 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ES6  2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

16 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 119 000 ₽
Стоимость в Китае: 212 000 ¥ / 2 469 800 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 2 394 450 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 370 470 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 733 184 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 212 000 ¥

NIO ES6  2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 7 200 000 ₽
Стоимость в Китае: 338 000 ¥ / 3 937 700 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 3 007 030 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 590 655 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 1 070 801 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 338 000 ¥

NIO EC6  2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 376 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 141 700 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 1 979 187 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 171 255 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 451 903 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO EC6  2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

73 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 449 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 000 ¥ / 1 374 700 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 1 818 902 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 206 205 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 462 776 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 118 000 ¥

NIO ES6  2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 100KWH SPORT

153 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 638 000 ₽
Стоимость в Китае: 129 800 ¥ / 1 512 170 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 1 871 140 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 226 825 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 494 394 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 129 800 ¥

NIO ET5  2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 912 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 000 ¥ / 2 318 350 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 2 338 698 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 347 752 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 698 350 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 199 000 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

24 100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 137 000 ₽
Стоимость в Китае: 154 000 ¥ / 1 794 100 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 2 087 684 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 269 115 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 577 773 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 154 000 ¥

NIO ET5T  2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

11 700 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 266 000 ₽
Стоимость в Китае: 162 000 ¥ / 1 887 300 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 2 123 100 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 283 095 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 599 209 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 162 000 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

26 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 878 000 ₽
Стоимость в Китае: 197 000 ¥ / 2 295 050 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 2 328 044 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 344 257 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 692 991 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 197 000 ¥

NIO ET5  2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 042 000 ₽
Стоимость в Китае: 148 000 ¥ / 1 724 200 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 2 062 922 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 258 630 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 561 696 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 148 000 ¥

NIO ES8  2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

17 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 7 925 000 ₽
Стоимость в Китае: 359 900 ¥ / 4 192 835 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 3 476 665 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 628 925 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 191 596 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 359 900 ¥

NIO ES8  2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

18 500 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 7 733 000 ₽
Стоимость в Китае: 348 000 ¥ / 4 054 200 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 3 423 984 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 608 130 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 159 710 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 348 000 ¥

NIO EC6  2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 405 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 162 670 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 1 987 155 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 174 400 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 456 726 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6  2019
Электро
NIO ES6 2019
2019 YEAR 420KM SPORT

198 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 401 000 ₽
Стоимость в Китае: 115 000 ¥ / 1 339 750 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 1 805 620 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 200 962 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 454 737 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 115 000 ¥

NIO ES6  2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

70 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 610 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 491 200 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 1 863 172 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 223 680 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 489 571 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 128 000 ¥

NIO ES6  2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 413 000 ₽
Стоимость в Китае: 115 800 ¥ / 1 349 070 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 1 809 162 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 202 360 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 456 881 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 115 800 ¥

NIO ES6  2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

26 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 571 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 800 ¥ / 2 793 670 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 2 522 298 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 419 050 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 807 674 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 239 800 ¥

NIO EC6  2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 413 000 ₽
Стоимость в Китае: 115 800 ¥ / 1 349 070 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 1 809 162 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 202 360 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 456 881 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 115 800 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 232 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 900 ¥ / 1 862 835 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 2 113 803 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 279 425 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 593 582 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 159 900 ¥

NIO ES7  2022
Электро
NIO ES7 2022
2022 YEAR 75KWH

17 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 614 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 500 ¥ / 2 557 175 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 2 802 136 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 383 576 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 815 394 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 219 500 ¥

NIO EC6  2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 946 000 ₽
Стоимость в Китае: 260 000 ¥ / 3 029 000 ₽
Расходы в Китае: 255 135 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 270 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 900 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 815 ₽
Расходы в России: 2 661 724 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 454 350 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 861 800 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.99, ¥11.65

Цена продавца: 260 000 ¥

NIO : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО :

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO !

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.