NIO EC6 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO EC6 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 465 000 ₽
Стоимость в Китае: 299 900 ¥ / 3 409 863 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 2 806 451 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 511 479 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 949 398 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 299 900 ¥

NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

1 100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 930 000 ₽
Стоимость в Китае: 265 800 ¥ / 3 022 146 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 2 659 118 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 453 321 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 860 223 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 265 800 ¥

NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

12 700 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 915 000 ₽
Стоимость в Китае: 264 800 ¥ / 3 010 776 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 2 654 798 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 451 616 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 857 608 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 264 800 ¥

NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 789 000 ₽
Стоимость в Китае: 260 000 ¥ / 2 956 200 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 2 584 060 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 443 430 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 845 056 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 260 000 ¥

NIO EC6 2023
Электро
NIO EC6 2023
2023 YEAR 75KWH

16 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 786 000 ₽
Стоимость в Китае: 259 800 ¥ / 2 953 926 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 2 583 194 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 443 088 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 844 532 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 259 800 ¥

NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

5 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 582 000 ₽
Стоимость в Китае: 246 800 ¥ / 2 806 116 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 2 527 027 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 420 917 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 810 536 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 246 800 ¥

NIO EC6 2023
Электро
NIO EC6 2023
2023 YEAR 75KWH

26 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 474 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 899 ¥ / 2 727 652 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 2 497 210 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 409 147 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 792 489 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 239 899 ¥

NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

12 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 411 000 ₽
Стоимость в Китае: 236 200 ¥ / 2 685 594 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 2 476 451 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 402 839 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 782 816 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 236 200 ¥

NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

9 700 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 843 000 ₽
Стоимость в Китае: 200 000 ¥ / 2 274 000 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 2 320 046 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 341 100 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 688 150 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 200 000 ¥

NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

9 700 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 843 000 ₽
Стоимость в Китае: 200 000 ¥ / 2 274 000 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 2 320 046 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 341 100 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 688 150 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 200 000 ¥

NIO EC6 2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 573 000 ₽
Стоимость в Китае: 182 800 ¥ / 2 078 436 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 2 245 731 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 311 765 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 643 170 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 182 800 ¥

NIO EC6 2023
Электро
NIO EC6 2023
2023 YEAR 75KWH

34 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 479 000 ₽
Стоимость в Китае: 176 800 ¥ / 2 010 216 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 2 219 807 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 301 532 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 627 479 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 176 800 ¥

NIO EC6 2022
Электро
NIO EC6 2022
2022 YEAR 100KWH SPORT

82 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 739 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 589 526 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 1 900 534 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 238 428 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 512 185 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 139 800 ¥

NIO EC6 2021
Электро
NIO EC6 2021
2020 YEAR 440KM EDITION

78 000 км

AT

544 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 995 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 589 526 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 2 156 836 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 238 428 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 554 902 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 139 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 920 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 000 ¥ / 1 534 950 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 2 136 098 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 230 242 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 542 350 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 135 000 ¥

NIO EC6 2022
Электро
NIO EC6 2022
2020 YEAR 465KM SPORT

40 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 460 000 ₽
Стоимость в Китае: 122 000 ¥ / 1 387 140 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 1 823 629 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 208 071 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 465 637 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 122 000 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

73 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 397 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 000 ¥ / 1 341 660 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 1 806 346 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 201 249 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 455 176 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 118 000 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 362 000 ₽
Стоимость в Китае: 115 800 ¥ / 1 316 646 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 1 796 840 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 197 496 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 449 423 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 115 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 360 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 134 726 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 1 976 535 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 170 208 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 450 298 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 360 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 134 726 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 1 976 535 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 170 208 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 450 298 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 104 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 134 726 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 1 720 233 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 170 208 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 407 581 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 440KM EDITION

130 000 км

AT

544 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 356 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 500 ¥ / 1 131 315 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 1 975 240 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 169 697 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 449 514 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 99 500 ¥

NIO EC6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 348 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 000 ¥ / 1 125 630 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 1 973 079 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 844 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 448 206 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 99 000 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

108 900 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 091 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 000 ¥ / 1 125 630 ₽
Расходы в Китае: 249 003 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 206 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 220 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 507 ₽
Расходы в России: 1 716 777 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 844 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 405 489 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.38, ¥11.37

Цена продавца: 99 000 ¥

NIO EC6 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили EC6 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕЦ6:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям EC6 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕЦ6 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO EC6 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕЦ6 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO EC6 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO EC6!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.