NIO EC6 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO EC6 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

139 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 874 000 ₽
Стоимость в Китае: 83 800 ¥ / 977 946 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 640 657 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 146 691 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 371 522 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 83 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

136 400 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 885 000 ₽
Стоимость в Китае: 84 500 ¥ / 986 115 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 643 762 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 147 917 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 373 401 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 84 500 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 615KM EDITION

110 000 км

AT

544 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 218 000 ₽
Стоимость в Китае: 88 000 ¥ / 1 026 960 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 935 585 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 154 044 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 425 512 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 88 000 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

88 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 975 000 ₽
Стоимость в Китае: 88 800 ¥ / 1 036 296 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 682 831 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 155 444 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 384 943 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 88 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 231 000 ₽
Стоимость в Китае: 88 800 ¥ / 1 036 296 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 939 133 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 155 444 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 427 660 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 88 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

129 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 975 000 ₽
Стоимость в Китае: 88 800 ¥ / 1 036 296 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 682 831 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 155 444 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 384 943 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 88 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

130 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 991 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 047 966 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 687 265 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 157 194 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 387 627 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

150 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 991 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 047 966 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 687 265 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 157 194 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 387 627 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

134 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 991 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 047 966 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 687 265 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 157 194 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 387 627 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 247 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 047 966 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 943 567 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 157 194 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 430 344 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

78 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 991 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 047 966 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 687 265 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 157 194 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 387 627 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

63 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 991 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 047 966 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 687 265 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 157 194 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 387 627 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

98 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 994 000 ₽
Стоимость в Китае: 90 000 ¥ / 1 050 300 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 688 153 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 157 545 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 388 164 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 90 000 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 465KM SPORT

82 400 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 023 000 ₽
Стоимость в Китае: 91 800 ¥ / 1 071 306 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 696 134 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 160 695 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 392 995 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 91 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 605KM SPORT

74 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 055 000 ₽
Стоимость в Китае: 93 800 ¥ / 1 094 646 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 705 003 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 164 196 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 398 363 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 93 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 315 000 ₽
Стоимость в Китае: 94 000 ¥ / 1 096 980 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 962 193 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 164 547 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 441 617 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 94 000 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 465KM SPORT

80 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 075 000 ₽
Стоимость в Китае: 95 000 ¥ / 1 108 650 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 710 325 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 166 297 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 401 584 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 95 000 ¥

NIO EC6 2021
Электро
NIO EC6 2021
2020 YEAR 440KM EDITION

53 500 км

AT

544 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 341 000 ₽
Стоимость в Китае: 95 600 ¥ / 1 115 652 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 969 287 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 167 347 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 445 911 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 95 600 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

80 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 091 000 ₽
Стоимость в Китае: 96 000 ¥ / 1 120 320 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 714 760 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 048 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 404 268 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 96 000 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

73 800 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 091 000 ₽
Стоимость в Китае: 96 000 ¥ / 1 120 320 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 714 760 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 048 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 404 268 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 96 000 ¥

NIO EC6 2021
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 100 000 ₽
Стоимость в Китае: 96 600 ¥ / 1 127 322 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 717 421 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 169 098 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 405 879 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 96 600 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

67 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 104 000 ₽
Стоимость в Китае: 96 800 ¥ / 1 129 656 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 718 307 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 169 448 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 406 415 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 96 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 605KM SPORT

90 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 104 000 ₽
Стоимость в Китае: 96 800 ¥ / 1 129 656 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 718 307 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 169 448 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 406 415 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 96 800 ¥

NIO EC6 2021
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 112 000 ₽
Стоимость в Китае: 97 300 ¥ / 1 135 491 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 1 720 524 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 170 323 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 407 757 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 97 300 ¥

NIO EC6 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили EC6 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕЦ6:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям EC6 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕЦ6 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO EC6 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕЦ6 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO EC6 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO EC6!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.