NIO EC7 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO EC7 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

    от
    до
    от
    до
    от
    до
    от
    до
      NIO EC7 2024
      Электро
      Во Владивостоке с расходами: 7 515 000 ₽
      Стоимость в Китае: 349 799 ¥ / 3 903 757 ₽
      Расходы в Китае: 244 404 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 408 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 55 800 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 276 ₽
      Расходы в России: 3 366 814 ₽
      Таможенное оформление: 16 524 ₽
      Пошлина: 585 563 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      Акциз: 1 136 220 ₽
      НДС: 1 125 107 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      200 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $79.87, ¥11.16

      Цена продавца: 349 799 ¥

      NIO EC7 2024
      Электро
      NIO EC7 2024
      2024 YEAR 75KWH

      100 км

      AT

      653 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 7 441 000 ₽
      Стоимость в Китае: 345 000 ¥ / 3 850 200 ₽
      Расходы в Китае: 244 404 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 408 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 55 800 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 276 ₽
      Расходы в России: 3 346 464 ₽
      Таможенное оформление: 16 524 ₽
      Пошлина: 577 530 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      Акциз: 1 136 220 ₽
      НДС: 1 112 790 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      200 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $79.87, ¥11.16

      Цена продавца: 345 000 ¥

      NIO EC7 2023
      Электро
      NIO EC7 2023
      2023 YEAR 75KWH

      17 000 км

      AT

      653 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 7 299 000 ₽
      Стоимость в Китае: 335 800 ¥ / 3 747 528 ₽
      Расходы в Китае: 244 404 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 408 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 55 800 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 276 ₽
      Расходы в России: 3 307 448 ₽
      Таможенное оформление: 16 524 ₽
      Пошлина: 562 129 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      Акциз: 1 136 220 ₽
      НДС: 1 089 175 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      200 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $79.87, ¥11.16

      Цена продавца: 335 800 ¥

      NIO EC7 2023
      Электро
      NIO EC7 2023
      2023 YEAR 75KWH

      20 000 км

      AT

      653 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 7 161 000 ₽
      Стоимость в Китае: 326 800 ¥ / 3 647 088 ₽
      Расходы в Китае: 244 404 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 408 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 55 800 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 276 ₽
      Расходы в России: 3 269 281 ₽
      Таможенное оформление: 16 524 ₽
      Пошлина: 547 063 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      Акциз: 1 136 220 ₽
      НДС: 1 066 074 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      200 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $79.87, ¥11.16

      Цена продавца: 326 800 ¥

      NIO EC7 2024
      Электро
      NIO EC7 2024
      2024 YEAR 75KWH

      32 000 км

      AT

      653 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 7 076 000 ₽
      Стоимость в Китае: 321 300 ¥ / 3 585 708 ₽
      Расходы в Китае: 244 404 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 408 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 55 800 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 276 ₽
      Расходы в России: 3 245 956 ₽
      Таможенное оформление: 16 524 ₽
      Пошлина: 537 856 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      Акциз: 1 136 220 ₽
      НДС: 1 051 956 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      200 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $79.87, ¥11.16

      Цена продавца: 321 300 ¥

      NIO EC7 2024
      Электро
      NIO EC7 2024
      2024 YEAR 100KWH

      20 000 км

      AT

      653 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 7 053 000 ₽
      Стоимость в Китае: 319 800 ¥ / 3 568 968 ₽
      Расходы в Китае: 244 404 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 408 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 55 800 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 276 ₽
      Расходы в России: 3 239 595 ₽
      Таможенное оформление: 16 524 ₽
      Пошлина: 535 345 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      Акциз: 1 136 220 ₽
      НДС: 1 048 106 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      200 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $79.87, ¥11.16

      Цена продавца: 319 800 ¥

      NIO EC7 2023
      Электро
      NIO EC7 2023
      2023 YEAR 75KWH

      41 900 км

      AT

      653 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 6 730 000 ₽
      Стоимость в Китае: 298 800 ¥ / 3 334 608 ₽
      Расходы в Китае: 244 404 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 408 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 55 800 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 276 ₽
      Расходы в России: 3 150 538 ₽
      Таможенное оформление: 16 524 ₽
      Пошлина: 500 191 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      Акциз: 1 136 220 ₽
      НДС: 994 203 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      200 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $79.87, ¥11.16

      Цена продавца: 298 800 ¥

      NIO EC7 2023
      Электро
      NIO EC7 2023
      2023 YEAR 75KWH

      41 000 км

      AT

      653 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 6 653 000 ₽
      Стоимость в Китае: 293 800 ¥ / 3 278 808 ₽
      Расходы в Китае: 244 404 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 408 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 55 800 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 276 ₽
      Расходы в России: 3 129 334 ₽
      Таможенное оформление: 16 524 ₽
      Пошлина: 491 821 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      Акциз: 1 136 220 ₽
      НДС: 981 369 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      200 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $79.87, ¥11.16

      Цена продавца: 293 800 ¥

      NIO EC7 2023
      Электро
      NIO EC7 2023
      2023 YEAR 100KWH EDITION

      52 000 км

      AT

      653 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 6 591 000 ₽
      Стоимость в Китае: 289 800 ¥ / 3 234 168 ₽
      Расходы в Китае: 244 404 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 408 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 55 800 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 276 ₽
      Расходы в России: 3 112 371 ₽
      Таможенное оформление: 16 524 ₽
      Пошлина: 485 125 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      Акциз: 1 136 220 ₽
      НДС: 971 102 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      200 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $79.87, ¥11.16

      Цена продавца: 289 800 ¥

      NIO EC7 2023
      Электро
      NIO EC7 2023
      2023 YEAR 75KWH

      17 000 км

      AT

      653 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 6 563 000 ₽
      Стоимость в Китае: 288 000 ¥ / 3 214 080 ₽
      Расходы в Китае: 244 404 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 408 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 55 800 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 276 ₽
      Расходы в России: 3 104 738 ₽
      Таможенное оформление: 16 524 ₽
      Пошлина: 482 112 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      Акциз: 1 136 220 ₽
      НДС: 966 482 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      200 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $79.87, ¥11.16

      Цена продавца: 288 000 ¥

      NIO EC7 2023
      Электро
      NIO EC7 2023
      2023 YEAR 75KWH

      15 100 км

      AT

      653 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 6 418 000 ₽
      Стоимость в Китае: 278 600 ¥ / 3 109 176 ₽
      Расходы в Китае: 244 404 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 408 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 55 800 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 276 ₽
      Расходы в России: 3 064 874 ₽
      Таможенное оформление: 16 524 ₽
      Пошлина: 466 376 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      Акциз: 1 136 220 ₽
      НДС: 942 354 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      200 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $79.87, ¥11.16

      Цена продавца: 278 600 ¥

      NIO EC7 2023
      Электро
      NIO EC7 2023
      2023 YEAR 100KWH EDITION

      59 000 км

      AT

      653 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 6 205 000 ₽
      Стоимость в Китае: 268 000 ¥ / 2 990 880 ₽
      Расходы в Китае: 244 404 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 408 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 55 800 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 276 ₽
      Расходы в России: 2 969 922 ₽
      Таможенное оформление: 16 524 ₽
      Пошлина: 448 632 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      Акциз: 1 136 220 ₽
      НДС: 915 146 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $79.87, ¥11.16

      Цена продавца: 268 000 ¥

      NIO EC7 2024
      Электро
      NIO EC7 2024
      2024 YEAR 75KWH

      24 000 км

      AT

      653 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 6 141 000 ₽
      Стоимость в Китае: 263 800 ¥ / 2 944 008 ₽
      Расходы в Китае: 244 404 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 408 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 55 800 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 276 ₽
      Расходы в России: 2 952 110 ₽
      Таможенное оформление: 16 524 ₽
      Пошлина: 441 601 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      Акциз: 1 136 220 ₽
      НДС: 904 365 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $79.87, ¥11.16

      Цена продавца: 263 800 ¥

      NIO EC7 2023
      Электро
      NIO EC7 2023
      2023 YEAR 75KWH

      21 800 км

      AT

      653 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 5 738 000 ₽
      Стоимость в Китае: 238 000 ¥ / 2 656 080 ₽
      Расходы в Китае: 244 404 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 408 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 55 800 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 276 ₽
      Расходы в России: 2 837 920 ₽
      Таможенное оформление: 11 746 ₽
      Пошлина: 398 412 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      Акциз: 1 136 220 ₽
      НДС: 838 142 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $79.87, ¥11.16

      Цена продавца: 238 000 ¥

      NIO EC7 2023
      Электро
      NIO EC7 2023
      2023 YEAR 75KWH

      62 000 км

      AT

      653 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 5 612 000 ₽
      Стоимость в Китае: 229 800 ¥ / 2 564 568 ₽
      Расходы в Китае: 244 404 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 408 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 55 800 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 276 ₽
      Расходы в России: 2 803 145 ₽
      Таможенное оформление: 11 746 ₽
      Пошлина: 384 685 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      Акциз: 1 136 220 ₽
      НДС: 817 094 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $79.87, ¥11.16

      Цена продавца: 229 800 ¥

      NIO EC7 2024
      Электро
      NIO EC7 2024
      2024 YEAR 75KWH

      11 000 км

      AT

      653 л.с.

      Во Владивостоке с расходами: 5 601 000 ₽
      Стоимость в Китае: 229 100 ¥ / 2 556 756 ₽
      Расходы в Китае: 244 404 ₽
      Доставка до склада экспортера:
      3 800 ¥ / 42 408 ₽
      Подготовка к экспорту:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Логистика до границы:
      6 000 ¥ / 66 960 ₽
      Комиссия агента:
      5 000 ¥ / 55 800 ₽
      Комиссия банка:
      1 100 ¥ / 12 276 ₽
      Расходы в России: 2 800 176 ₽
      Таможенное оформление: 11 746 ₽
      Пошлина: 383 513 ₽
      Утилизационный сбор: 3 400 ₽
      Акциз: 1 136 220 ₽
      НДС: 815 297 ₽
      СВХ, погрузчик, декларант:
      94 000 ₽
      Логистика до детейлинг центра:
      129 000 ₽
      Оформление:

      - СБКТС
      - ЭПТС

      77 000 ₽
      Комиссия компании:
      150 000 ₽
      Курс валют на сегодня: $79.87, ¥11.16

      Цена продавца: 229 100 ¥

      NIO EC7 : Инновации и надежность из Китая

      Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили EC7 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

      Основные характеристики автомобилей НИО ЕЦ7:

      1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

      2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

      3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям EC7 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

      4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕЦ7 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

      5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

      6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

      Преимущества покупки автомобилей NIO EC7 во Владивостоке и Москве:

      • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕЦ7 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

      • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

      • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO EC7 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

      Заключение:

      NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO EC7!

      Остались вопросы?

      Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.