NIO ES6 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES6 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

125 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 930 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 010 250 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 672 933 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 151 537 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 378 952 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

70 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 930 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 010 250 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 672 933 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 151 537 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 378 952 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

129 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 931 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 900 ¥ / 1 011 375 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 673 361 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 151 706 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 379 211 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 89 900 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 295 000 ₽
Стоимость в Китае: 96 800 ¥ / 1 089 000 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 959 161 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 163 350 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 439 782 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 96 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

117 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 057 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 102 500 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 707 989 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 165 375 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 400 170 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

73 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 057 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 102 500 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 707 989 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 165 375 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 400 170 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 313 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 102 500 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 964 291 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 165 375 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 442 887 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

76 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 057 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 102 500 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 707 989 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 165 375 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 400 170 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 313 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 102 500 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 964 291 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 165 375 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 442 887 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

110 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 085 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 122 750 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 715 683 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 412 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 404 827 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

67 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 085 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 122 750 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 715 683 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 412 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 404 827 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

80 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 085 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 122 750 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 715 683 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 412 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 404 827 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 75KWH SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 085 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 122 750 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 715 683 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 412 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 404 827 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

41 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 116 000 ₽
Стоимость в Китае: 101 800 ¥ / 1 145 250 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 724 233 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 171 787 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 410 002 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 101 800 ¥

NIO ES6 2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 75KWH SPORT

48 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 220 000 ₽
Стоимость в Китае: 108 000 ¥ / 1 215 000 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 758 216 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 182 250 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 426 045 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 108 000 ¥

NIO ES6 2019
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 505 000 ₽
Стоимость в Китае: 109 900 ¥ / 1 236 375 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 022 640 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 185 456 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 473 678 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 109 900 ¥

NIO ES6 2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 100KWH EDITION

52 000 км

AT

544 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 541 000 ₽
Стоимость в Китае: 112 200 ¥ / 1 262 250 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 032 472 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 189 337 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 479 629 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 112 200 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

129 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 310 000 ₽
Стоимость в Китае: 113 800 ¥ / 1 280 250 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 783 010 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 192 037 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 441 052 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 113 800 ¥

NIO ES6 2019
Электро
NIO ES6 2019
2019 YEAR 420KM SPORT

198 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 328 000 ₽
Стоимость в Китае: 115 000 ¥ / 1 293 750 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 788 140 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 194 062 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 444 157 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 115 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 341 000 ₽
Стоимость в Китае: 115 800 ¥ / 1 302 750 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 791 560 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 195 412 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 446 227 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 115 800 ¥

NIO ES6 2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 75KWH SPORT

39 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 359 000 ₽
Стоимость в Китае: 117 000 ¥ / 1 316 250 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 796 690 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 197 437 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 449 332 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 117 000 ¥

NIO ES6 2021
Электро
NIO ES6 2021
2020 YEAR 420KM SPORT

122 899 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 373 000 ₽
Стоимость в Китае: 117 899 ¥ / 1 326 364 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 800 533 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 198 954 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 451 658 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 117 899 ¥

NIO ES6 2022
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 644 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 800 ¥ / 1 336 500 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 2 060 688 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 200 475 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 496 707 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 118 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

70 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 530 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 440 000 ₽
Расходы в Китае: 246 375 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 750 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 500 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 250 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 375 ₽
Расходы в России: 1 843 716 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 216 000 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 477 795 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.25

Цена продавца: 128 000 ¥

NIO ES6 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES6 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС6:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES6 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС6 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES6 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС6 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES6 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES6!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.