NIO ES6 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES6 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

125 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 970 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 035 394 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 682 488 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 155 309 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 384 735 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

70 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 970 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 035 394 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 682 488 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 155 309 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 384 735 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

129 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 972 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 900 ¥ / 1 036 547 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 682 926 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 155 482 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 385 000 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 89 900 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 338 000 ₽
Стоимость в Китае: 96 800 ¥ / 1 116 104 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 969 459 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 167 415 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 446 015 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 96 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

117 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 101 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 129 940 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 718 416 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 169 491 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 406 481 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

73 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 101 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 129 940 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 718 416 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 169 491 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 406 481 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 357 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 129 940 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 974 718 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 169 491 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 449 198 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

76 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 101 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 129 940 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 718 416 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 169 491 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 406 481 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 357 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 129 940 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 974 718 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 169 491 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 449 198 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

110 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 130 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 150 694 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 726 302 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 172 604 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 411 254 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

67 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 130 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 150 694 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 726 302 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 172 604 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 411 254 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

80 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 130 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 150 694 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 726 302 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 172 604 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 411 254 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 75KWH SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 130 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 150 694 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 726 302 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 172 604 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 411 254 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

41 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 161 000 ₽
Стоимость в Китае: 101 800 ¥ / 1 173 754 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 735 065 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 176 063 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 416 558 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 101 800 ¥

NIO ES6 2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 75KWH SPORT

48 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 267 000 ₽
Стоимость в Китае: 108 000 ¥ / 1 245 240 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 769 707 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 186 786 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 433 000 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 108 000 ¥

NIO ES6 2019
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 554 000 ₽
Стоимость в Китае: 109 900 ¥ / 1 267 147 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 2 034 333 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 190 072 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 480 755 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 109 900 ¥

NIO ES6 2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 100KWH EDITION

52 000 км

AT

544 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 591 000 ₽
Стоимость в Китае: 112 200 ¥ / 1 293 666 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 2 044 410 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 194 049 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 486 855 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 112 200 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

129 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 360 000 ₽
Стоимость в Китае: 113 800 ¥ / 1 312 114 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 795 119 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 196 817 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 448 381 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 113 800 ¥

NIO ES6 2019
Электро
NIO ES6 2019
2019 YEAR 420KM SPORT

198 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 379 000 ₽
Стоимость в Китае: 115 000 ¥ / 1 325 950 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 800 376 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 198 892 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 451 563 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 115 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 392 000 ₽
Стоимость в Китае: 115 800 ¥ / 1 335 174 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 803 882 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 200 276 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 453 685 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 115 800 ¥

NIO ES6 2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 75KWH SPORT

39 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 411 000 ₽
Стоимость в Китае: 117 000 ¥ / 1 349 010 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 809 139 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 202 351 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 456 867 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 117 000 ¥

NIO ES6 2021
Электро
NIO ES6 2021
2020 YEAR 420KM SPORT

122 899 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 425 000 ₽
Стоимость в Китае: 117 899 ¥ / 1 359 375 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 813 078 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 203 906 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 459 251 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 117 899 ¥

NIO ES6 2022
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 696 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 800 ¥ / 1 369 764 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 2 073 327 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 205 464 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 504 357 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 118 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

70 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 586 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 475 840 ₽
Расходы в Китае: 252 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 814 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 180 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 650 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 683 ₽
Расходы в России: 1 857 335 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 221 376 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 486 038 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $81.4, ¥11.53

Цена продавца: 128 000 ¥

NIO ES6 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES6 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС6:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES6 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС6 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES6 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС6 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES6 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES6!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.