NIO ES6 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES6 2020 YEAR 420KM SPORT из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

1 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 041 000 ₽
Стоимость в Китае: 278 000 ¥ / 3 105 260 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 690 702 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 465 789 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 879 339 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 278 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

4 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 660 000 ₽
Стоимость в Китае: 192 000 ¥ / 2 144 640 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 270 889 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 321 696 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 658 397 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 192 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

70 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 870 000 ₽
Стоимость в Китае: 88 000 ¥ / 982 960 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 1 642 563 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 147 444 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 372 675 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 88 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

12 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 472 000 ₽
Стоимость в Китае: 179 800 ¥ / 2 008 366 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 219 104 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 301 254 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 627 054 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 179 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 868 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 500 ¥ / 2 295 435 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 328 191 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 344 315 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 693 080 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 205 500 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 682 000 ₽
Стоимость в Китае: 258 000 ¥ / 2 881 860 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 555 810 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 432 279 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 827 957 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 258 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 421 000 ₽
Стоимость в Китае: 105 800 ¥ / 1 181 786 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 1 994 418 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 177 267 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 461 122 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 105 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 369 000 ₽
Стоимость в Китае: 238 000 ¥ / 2 658 460 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 466 140 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 398 769 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 776 575 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 238 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 876 000 ₽
Стоимость в Китае: 206 000 ¥ / 2 301 020 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 330 313 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 345 153 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 694 364 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 206 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 303 000 ₽
Стоимость в Китае: 295 000 ¥ / 3 295 150 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 762 860 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 494 272 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 923 014 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 295 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

17 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 215 000 ₽
Стоимость в Китае: 228 000 ¥ / 2 546 760 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 423 694 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 382 014 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 750 884 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 228 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 918 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 003 066 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 1 670 203 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 150 459 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 377 300 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

85 200 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 805 000 ₽
Стоимость в Китае: 83 800 ¥ / 936 046 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 1 624 735 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 140 406 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 361 885 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 83 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

114 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 057 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 800 ¥ / 1 103 596 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 1 708 405 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 165 539 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 400 422 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 98 800 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

26 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 181 000 ₽
Стоимость в Китае: 225 799 ¥ / 2 522 175 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 414 352 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 378 326 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 745 230 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 225 799 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

10 100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 480 000 ₽
Стоимость в Китае: 180 300 ¥ / 2 013 951 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 221 226 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 302 092 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 628 338 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 180 300 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 328 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 114 766 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 1 968 951 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 167 214 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 445 708 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

18 700 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 333 000 ₽
Стоимость в Китае: 174 000 ¥ / 1 943 580 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 144 486 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 291 537 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 612 153 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 174 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

13 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 058 000 ₽
Стоимость в Китае: 217 800 ¥ / 2 432 826 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 380 398 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 364 923 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 724 679 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 217 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 089 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 455 166 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 388 888 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 368 274 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 729 818 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

9 900 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 215 000 ₽
Стоимость в Китае: 228 000 ¥ / 2 546 760 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 423 694 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 382 014 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 750 884 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 228 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

8 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 314 000 ₽
Стоимость в Китае: 172 800 ¥ / 1 930 176 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 139 392 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 289 526 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 609 070 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 172 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 935 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 343 466 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 346 442 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 351 519 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 704 127 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

3 900 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 598 000 ₽
Стоимость в Китае: 188 000 ¥ / 2 099 960 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 253 910 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 314 994 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 648 120 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.12, ¥11.17

Цена продавца: 188 000 ¥

NIO ES6 2020 YEAR 420KM SPORT: Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES6 2020 YEAR 420KM SPORT под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС6:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES6 2020 YEAR 420KM SPORT достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС6 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES6 2020 YEAR 420KM SPORT во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС6 2020 YEAR 420KM SPORT, что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES6 2020 YEAR 420KM SPORT под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО 2020 YEAR 420KM SPORT под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES6!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.