NIO ES6 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES6 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

70 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 963 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 030 904 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 680 781 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 154 635 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 383 702 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

125 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 963 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 030 904 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 680 781 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 154 635 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 383 702 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

129 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 965 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 900 ¥ / 1 032 052 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 681 217 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 154 807 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 383 966 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 89 900 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 330 000 ₽
Стоимость в Китае: 96 800 ¥ / 1 111 264 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 967 620 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 166 689 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 444 902 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 96 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 349 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 125 040 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 972 856 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 756 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 448 071 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

76 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 093 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 125 040 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 716 554 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 756 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 405 354 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 349 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 125 040 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 972 856 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 756 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 448 071 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

73 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 093 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 125 040 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 716 554 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 756 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 405 354 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

117 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 093 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 125 040 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 716 554 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 756 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 405 354 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

110 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 122 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 145 704 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 724 405 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 171 855 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 410 106 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 75KWH SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 122 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 145 704 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 724 405 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 171 855 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 410 106 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

80 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 122 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 145 704 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 724 405 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 171 855 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 410 106 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

67 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 122 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 145 704 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 724 405 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 171 855 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 410 106 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

41 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 153 000 ₽
Стоимость в Китае: 101 800 ¥ / 1 168 664 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 733 130 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 175 299 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 415 387 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 101 800 ¥

NIO ES6 2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 75KWH SPORT

48 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 259 000 ₽
Стоимость в Китае: 108 000 ¥ / 1 239 840 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 767 655 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 185 976 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 431 758 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 108 000 ¥

NIO ES6 2019
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 545 000 ₽
Стоимость в Китае: 109 900 ¥ / 1 261 652 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 032 244 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 189 247 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 479 491 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 109 900 ¥

NIO ES6 2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 100KWH EDITION

52 000 км

AT

544 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 582 000 ₽
Стоимость в Китае: 112 200 ¥ / 1 288 056 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 042 278 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 193 208 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 485 564 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 112 200 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

129 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 351 000 ₽
Стоимость в Китае: 113 800 ¥ / 1 306 424 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 792 956 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 195 963 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 447 072 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 113 800 ¥

NIO ES6 2019
Электро
NIO ES6 2019
2019 YEAR 420KM SPORT

198 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 370 000 ₽
Стоимость в Китае: 115 000 ¥ / 1 320 200 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 798 192 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 198 030 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 450 241 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 115 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 382 000 ₽
Стоимость в Китае: 115 800 ¥ / 1 329 384 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 801 681 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 199 407 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 452 353 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 115 800 ¥

NIO ES6 2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 75KWH SPORT

39 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 401 000 ₽
Стоимость в Китае: 117 000 ¥ / 1 343 160 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 806 916 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 201 474 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 455 521 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 117 000 ¥

NIO ES6 2021
Электро
NIO ES6 2021
2020 YEAR 420KM SPORT

122 899 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 416 000 ₽
Стоимость в Китае: 117 899 ¥ / 1 353 481 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 810 838 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 203 022 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 457 895 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 117 899 ¥

NIO ES6 2022
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 686 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 800 ¥ / 1 363 824 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 071 070 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 204 573 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 502 991 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 118 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

70 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 576 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 469 440 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 1 854 903 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 220 416 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 484 566 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 128 000 ¥

NIO ES6 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES6 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС6:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES6 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС6 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES6 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС6 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES6 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES6!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.