NIO ES6 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES6 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

85 200 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 819 000 ₽
Стоимость в Китае: 83 800 ¥ / 944 426 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 627 919 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 141 663 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 363 812 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 83 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 932 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 012 046 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 673 615 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 151 806 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 379 365 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

125 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 932 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 012 046 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 673 615 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 151 806 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 379 365 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

70 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 932 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 012 046 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 673 615 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 151 806 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 379 365 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

129 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 934 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 900 ¥ / 1 013 173 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 674 043 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 151 975 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 379 624 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 89 900 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 298 000 ₽
Стоимость в Китае: 96 800 ¥ / 1 090 936 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 959 896 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 163 640 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 440 227 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 96 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 316 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 104 460 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 965 035 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 165 669 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 443 337 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

73 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 060 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 104 460 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 708 733 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 165 669 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 400 620 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

117 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 060 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 104 460 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 708 733 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 165 669 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 400 620 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

76 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 060 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 104 460 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 708 733 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 165 669 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 400 620 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 316 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 104 460 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 965 035 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 165 669 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 443 337 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

114 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 072 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 800 ¥ / 1 113 476 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 712 159 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 167 021 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 402 694 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 98 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

67 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 088 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 124 746 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 716 441 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 711 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 405 286 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 344 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 124 746 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 972 743 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 711 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 448 003 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

80 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 088 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 124 746 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 716 441 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 711 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 405 286 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 75KWH SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 088 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 124 746 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 716 441 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 711 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 405 286 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

110 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 088 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 124 746 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 716 441 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 711 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 405 286 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

41 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 119 000 ₽
Стоимость в Китае: 101 800 ¥ / 1 147 286 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 725 006 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 172 092 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 410 470 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 101 800 ¥

NIO ES6 2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 75KWH SPORT

48 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 223 000 ₽
Стоимость в Китае: 108 000 ¥ / 1 217 160 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 759 036 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 182 574 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 426 541 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 108 000 ¥

NIO ES6 2019
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 509 000 ₽
Стоимость в Китае: 109 900 ¥ / 1 238 573 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 023 474 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 185 785 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 474 183 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 109 900 ¥

NIO ES6 2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 100KWH EDITION

52 000 км

AT

544 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 545 000 ₽
Стоимость в Китае: 112 200 ¥ / 1 264 494 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 033 325 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 189 674 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 480 145 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 112 200 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

129 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 313 000 ₽
Стоимость в Китае: 113 800 ¥ / 1 282 526 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 783 874 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 192 378 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 441 575 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 113 800 ¥

NIO ES6 2019
Электро
NIO ES6 2019
2019 YEAR 420KM SPORT

198 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 332 000 ₽
Стоимость в Китае: 115 000 ¥ / 1 296 050 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 789 014 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 194 407 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 444 686 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 115 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 344 000 ₽
Стоимость в Китае: 115 800 ¥ / 1 305 066 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 1 792 440 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 195 759 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 446 760 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.27

Цена продавца: 115 800 ¥

NIO ES6 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES6 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС6:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES6 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС6 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES6 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС6 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES6 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES6!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.