NIO ES6 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES6 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

133 800 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 893 000 ₽
Стоимость в Китае: 80 300 ¥ / 982 872 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 642 529 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 147 430 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 372 655 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 80 300 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

85 200 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 973 000 ₽
Стоимость в Китае: 83 800 ¥ / 1 025 712 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 678 808 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 153 856 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 382 508 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 83 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

148 800 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 006 000 ₽
Стоимость в Китае: 85 800 ¥ / 1 050 192 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 688 111 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 157 528 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 388 139 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 85 800 ¥

NIO ES6 2019
Электро
NIO ES6 2019
2019 YEAR 420KM SPORT

150 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 013 000 ₽
Стоимость в Китае: 86 199 ¥ / 1 055 076 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 689 967 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 158 261 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 389 262 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 86 199 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

70 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 044 000 ₽
Стоимость в Китае: 88 000 ¥ / 1 077 120 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 698 344 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 161 568 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 394 332 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 88 000 ¥

NIO ES6 2019
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 317 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 000 ¥ / 1 089 360 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 959 297 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 163 404 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 439 864 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 89 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

120 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 074 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 099 152 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 706 715 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 164 872 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 399 399 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 074 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 099 152 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 706 715 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 164 872 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 399 399 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 455KM SPORT

165 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 074 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 099 152 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 706 715 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 164 872 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 399 399 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 330 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 099 152 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 963 017 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 164 872 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 442 116 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

125 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 074 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 099 152 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 706 715 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 164 872 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 399 399 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

70 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 074 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 099 152 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 706 715 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 164 872 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 399 399 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 455KM SPORT

165 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 074 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 099 152 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 706 715 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 164 872 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 399 399 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

129 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 076 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 900 ¥ / 1 100 376 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 707 181 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 165 056 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 399 681 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 89 900 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 381 000 ₽
Стоимость в Китае: 92 800 ¥ / 1 135 872 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 976 971 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 170 380 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 450 562 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 92 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 432 000 ₽
Стоимость в Китае: 95 800 ¥ / 1 172 592 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 990 925 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 175 888 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 459 008 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 95 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

129 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 175 000 ₽
Стоимость в Китае: 95 800 ¥ / 1 172 592 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 734 623 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 175 888 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 416 291 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 95 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

75 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 179 000 ₽
Стоимость в Китае: 96 000 ¥ / 1 175 040 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 735 554 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 176 256 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 416 854 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 96 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

74 100 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 180 000 ₽
Стоимость в Китае: 96 100 ¥ / 1 176 264 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 736 018 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 176 439 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 417 135 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 96 100 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 448 000 ₽
Стоимость в Китае: 96 800 ¥ / 1 184 832 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 995 576 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 177 724 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 461 823 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 96 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

129 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 192 000 ₽
Стоимость в Китае: 96 800 ¥ / 1 184 832 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 739 274 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 177 724 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 419 106 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 96 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

73 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 212 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 199 520 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 744 856 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 179 928 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 422 484 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

76 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 212 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 199 520 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 744 856 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 179 928 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 422 484 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

117 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 212 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 199 520 ₽
Расходы в Китае: 268 056 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 512 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 73 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 61 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 464 ₽
Расходы в России: 1 744 856 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 179 928 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 422 484 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.88, ¥12.24

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES6 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES6 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС6:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES6 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС6 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES6 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС6 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES6 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES6!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.