NIO ES7 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES7 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 6 593 000 ₽
Стоимость в Китае: 275 800 ¥ / 3 226 860 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 3 109 594 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 484 029 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 969 421 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 275 800 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 7 290 000 ₽
Стоимость в Китае: 319 000 ¥ / 3 732 300 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 3 301 662 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 559 845 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 085 673 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 319 000 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

9 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 399 000 ₽
Стоимость в Китае: 263 800 ¥ / 3 086 460 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 3 056 242 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 462 969 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 937 129 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 263 800 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

2 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 560 000 ₽
Стоимость в Китае: 273 800 ¥ / 3 203 460 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 3 100 702 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 480 519 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 964 039 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 273 800 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 644 000 ₽
Стоимость в Китае: 279 000 ¥ / 3 264 300 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 3 123 822 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 489 645 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 978 033 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 279 000 ¥

NIO ES7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 795 000 ₽
Стоимость в Китае: 229 800 ¥ / 2 688 660 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 850 300 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 403 299 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 845 635 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 229 800 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

49 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 209 000 ₽
Стоимость в Китае: 193 500 ¥ / 2 263 950 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 688 910 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 339 592 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 747 952 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 193 500 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 741 000 ₽
Стоимость в Китае: 285 000 ¥ / 3 334 500 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 3 150 498 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 500 175 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 994 179 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 285 000 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 741 000 ₽
Стоимость в Китае: 285 000 ¥ / 3 334 500 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 3 150 498 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 500 175 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 994 179 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 285 000 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

18 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 806 000 ₽
Стоимость в Китае: 289 000 ¥ / 3 381 300 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 3 168 282 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 507 195 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 004 943 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 289 000 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

24 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 949 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 000 ¥ / 2 796 300 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 895 982 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 419 445 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 870 393 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 239 000 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

10 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 107 000 ₽
Стоимость в Китае: 248 800 ¥ / 2 910 960 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 939 552 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 436 644 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 896 764 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 248 800 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 806 000 ₽
Стоимость в Китае: 289 000 ¥ / 3 381 300 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 3 168 282 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 507 195 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 004 943 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 289 000 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

13 300 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 094 000 ₽
Стоимость в Китае: 248 000 ¥ / 2 901 600 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 935 996 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 435 240 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 894 612 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 248 000 ¥

NIO ES7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 6 496 000 ₽
Стоимость в Китае: 269 800 ¥ / 3 156 660 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 3 082 918 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 473 499 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 953 275 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 269 800 ¥

NIO ES7 2023
Электро
NIO ES7 2023
2022 YEAR 75KWH

24 600 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 806 000 ₽
Стоимость в Китае: 289 000 ¥ / 3 381 300 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 3 168 282 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 507 195 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 004 943 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 289 000 ¥

NIO ES7 2023
Электро
NIO ES7 2023
2022 YEAR 100KWH

31 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 747 000 ₽
Стоимость в Китае: 168 000 ¥ / 1 965 600 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 525 538 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 294 840 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 679 332 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 168 000 ¥

NIO ES7 2023
Электро
NIO ES7 2023
2022 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 175 000 ₽
Стоимость в Китае: 253 000 ¥ / 2 960 100 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 958 226 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 444 015 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 908 067 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 253 000 ¥

NIO ES7 2022
Электро
NIO ES7 2022
2022 YEAR 75KWH

46 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 296 000 ₽
Стоимость в Китае: 198 800 ¥ / 2 325 960 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 714 274 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 348 894 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 762 214 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 198 800 ¥

NIO ES7 2022
Электро
NIO ES7 2022
2022 YEAR 100KWH

90 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 455 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 800 ¥ / 1 752 660 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 446 420 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 262 899 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 630 355 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 149 800 ¥

NIO ES7 2022
Электро
NIO ES7 2022
2022 YEAR 75KWH

29 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 539 000 ₽
Стоимость в Китае: 213 800 ¥ / 2 501 460 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 780 964 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 375 219 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 802 579 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 213 800 ¥

NIO ES7 2022
Электро
NIO ES7 2022
2022 YEAR 75KWH

30 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 409 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 799 ¥ / 2 407 848 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 745 392 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 361 177 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 781 049 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 205 799 ¥

NIO ES7 2022
Электро
NIO ES7 2022
2022 YEAR 100KWH EDITION

74 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 778 000 ₽
Стоимость в Китае: 169 800 ¥ / 1 986 660 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 535 340 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 297 999 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 684 175 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 169 800 ¥

NIO ES7 2022
Электро
NIO ES7 2022
2022 YEAR 75KWH

33 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 636 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 571 660 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 807 640 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 385 749 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 818 725 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ES7 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES7 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС7:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES7 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС7 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES7 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС7 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES7 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES7!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.