NIO ES7 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES7 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES7 2025
Электро
NIO ES7 2025
2024 YEAR 100KWH EDITION

17 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 273 000 ₽
Стоимость в Китае: 198 000 ¥ / 2 310 660 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 706 660 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 346 599 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 758 695 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 198 000 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

13 300 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 083 000 ₽
Стоимость в Китае: 248 000 ¥ / 2 894 160 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 933 168 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 434 124 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 892 900 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 248 000 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

9 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 387 000 ₽
Стоимость в Китае: 263 800 ¥ / 3 078 546 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 3 053 234 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 461 781 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 935 309 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 263 800 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

2 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 548 000 ₽
Стоимость в Китае: 273 800 ¥ / 3 195 246 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 3 097 580 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 479 286 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 962 150 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 273 800 ¥

NIO ES7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 785 000 ₽
Стоимость в Китае: 229 800 ¥ / 2 681 766 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 847 680 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 402 264 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 844 050 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 229 800 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 729 000 ₽
Стоимость в Китае: 285 000 ¥ / 3 325 950 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 3 147 248 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 498 892 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 992 212 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 285 000 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

49 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 200 000 ₽
Стоимость в Китае: 193 500 ¥ / 2 258 145 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 686 704 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 338 721 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 746 617 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 193 500 ¥

NIO ES7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 6 581 000 ₽
Стоимость в Китае: 275 800 ¥ / 3 218 586 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 3 106 449 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 482 787 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 967 518 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 275 800 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

24 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 938 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 000 ¥ / 2 789 130 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 893 256 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 418 369 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 868 743 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 239 000 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

10 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 096 000 ₽
Стоимость в Китае: 248 800 ¥ / 2 903 496 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 936 716 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 435 524 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 895 048 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 248 800 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

23 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 785 000 ₽
Стоимость в Китае: 229 800 ¥ / 2 681 766 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 847 680 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 402 264 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 844 050 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 229 800 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 75KWH

13 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 890 000 ₽
Стоимость в Китае: 236 000 ¥ / 2 754 120 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 879 953 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 413 118 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 860 691 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 236 000 ¥

NIO ES7 2024
Электро
NIO ES7 2024
2024 YEAR 100KWH

20 700 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 163 000 ₽
Стоимость в Китае: 191 200 ¥ / 2 231 304 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 676 504 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 334 695 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 740 443 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 191 200 ¥

NIO ES7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 6 484 000 ₽
Стоимость в Китае: 269 800 ¥ / 3 148 566 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 3 079 842 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 472 284 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 951 414 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 269 800 ¥

NIO ES7 2023
Электро
NIO ES7 2023
2022 YEAR 75KWH

28 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 302 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 331 666 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 714 642 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 349 749 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 763 527 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 199 800 ¥

NIO ES7 2023
Электро
NIO ES7 2023
2022 YEAR 75KWH

100 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 951 000 ₽
Стоимость в Китае: 178 000 ¥ / 2 077 260 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 617 968 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 311 589 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 705 013 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 178 000 ¥

NIO ES7 2023
Электро
NIO ES7 2023
2022 YEAR 100KWH

31 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 740 000 ₽
Стоимость в Китае: 168 000 ¥ / 1 960 560 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 523 622 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 294 084 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 678 172 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 168 000 ¥

NIO ES7 2023
Электро
NIO ES7 2023
2022 YEAR 75KWH

29 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 579 000 ₽
Стоимость в Китае: 158 000 ¥ / 1 843 860 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 479 276 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 276 579 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 651 331 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 158 000 ¥

NIO ES7 2023
Электро
NIO ES7 2023
2022 YEAR 75KWH

104 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 104 000 ₽
Стоимость в Китае: 187 500 ¥ / 2 188 125 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 660 096 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 328 218 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 730 512 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 187 500 ¥

NIO ES7 2023
Электро
NIO ES7 2023
2022 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 163 000 ₽
Стоимость в Китае: 253 000 ¥ / 2 952 510 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 955 341 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 442 876 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 906 321 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 253 000 ¥

NIO ES7 2022
Электро
NIO ES7 2022
2022 YEAR 100KWH

54 700 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 307 000 ₽
Стоимость в Китае: 200 000 ¥ / 2 334 000 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 717 330 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 350 100 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 764 064 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 200 000 ¥

NIO ES7 2022
Электро
NIO ES7 2022
2022 YEAR 75KWH

34 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 561 000 ₽
Стоимость в Китае: 156 800 ¥ / 1 829 856 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 475 754 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 274 478 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 648 110 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 156 800 ¥

NIO ES7 2022
Электро
NIO ES7 2022
2022 YEAR 75KWH

99 300 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 982 000 ₽
Стоимость в Китае: 179 800 ¥ / 2 098 266 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 627 750 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 314 739 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 709 845 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 179 800 ¥

NIO ES7 2022
Электро
NIO ES7 2022
2022 YEAR 75KWH

58 800 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 410 000 ₽
Стоимость в Китае: 147 400 ¥ / 1 720 158 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 434 069 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 258 023 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 622 880 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.67

Цена продавца: 147 400 ¥

NIO ES7 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES7 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС7:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES7 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС7 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES7 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС7 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES7 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES7!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.