NIO ES8 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES8 2023 YEAR 100KWH из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES8 2023
Электро
NIO ES8 2023
2023 YEAR 100KWH EDITION

13 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 919 000 ₽
Стоимость в Китае: 228 000 ¥ / 2 767 920 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 2 885 197 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 415 188 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 863 865 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 228 000 ¥

NIO ES8 2023
Электро
NIO ES8 2023
2023 YEAR 75KWH EDITION

20 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 936 000 ₽
Стоимость в Китае: 229 000 ¥ / 2 780 060 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 2 889 810 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 417 009 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 866 657 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 229 000 ¥

NIO ES8 2018
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 526 000 ₽
Стоимость в Китае: 88 800 ¥ / 1 078 032 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 2 182 584 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 161 704 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 475 191 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 88 800 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

21 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 890 000 ₽
Стоимость в Китае: 283 000 ¥ / 3 435 620 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 3 188 923 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 515 343 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 017 436 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 283 000 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

20 700 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 805 000 ₽
Стоимость в Китае: 277 900 ¥ / 3 373 706 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 3 165 395 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 506 055 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 003 196 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 277 900 ¥

NIO ES8 2018
Электро
NIO ES8 2018
2018 YEAR EDITION

130 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 886 000 ₽
Стоимость в Китае: 109 800 ¥ / 1 332 972 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 2 286 938 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 199 945 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 533 827 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 109 800 ¥

NIO ES8 2023
Электро
NIO ES8 2023
2023 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 669 000 ₽
Стоимость в Китае: 269 800 ¥ / 3 275 372 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 3 128 028 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 491 305 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 980 579 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 269 800 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

12 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 937 000 ₽
Стоимость в Китае: 285 800 ¥ / 3 469 612 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 3 201 839 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 520 441 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 025 254 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 285 800 ¥

NIO ES8 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 094 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 800 ¥ / 1 648 612 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 2 179 289 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 247 291 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 568 492 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 135 800 ¥

NIO ES8 2018
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 643 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 000 ¥ / 1 881 700 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 2 495 456 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 282 255 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 660 035 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 155 000 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH EDITION

15 400 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 937 000 ₽
Стоимость в Китае: 285 800 ¥ / 3 469 612 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 3 201 839 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 520 441 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 025 254 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 285 800 ¥

NIO ES8 2023
Электро
NIO ES8 2023
2023 YEAR 75KWH EDITION

29 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 823 000 ₽
Стоимость в Китае: 279 000 ¥ / 3 387 060 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 3 170 470 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 508 059 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 006 267 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 279 000 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 974 000 ₽
Стоимость в Китае: 288 000 ¥ / 3 496 320 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 3 211 989 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 524 448 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 031 397 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 288 000 ¥

NIO ES8 2023
Электро
NIO ES8 2023
2023 YEAR 75KWH EDITION

15 500 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 7 011 000 ₽
Стоимость в Китае: 290 200 ¥ / 3 523 028 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 3 222 138 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 528 454 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 037 540 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 290 200 ¥

NIO ES8 2018
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 820 000 ₽
Стоимость в Китае: 105 900 ¥ / 1 285 626 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 2 268 946 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 192 843 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 522 937 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 105 900 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH EDITION

15 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 7 142 000 ₽
Стоимость в Китае: 298 000 ¥ / 3 617 720 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 3 258 121 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 542 658 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 059 319 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 298 000 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

7 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 170 000 ₽
Стоимость в Китае: 243 000 ¥ / 2 950 020 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 2 954 395 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 442 503 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 905 748 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 243 000 ¥

NIO ES8 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 968 000 ₽
Стоимость в Китае: 185 000 ¥ / 2 245 900 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 2 456 260 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 336 885 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 705 869 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 185 000 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

18 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 988 000 ₽
Стоимость в Китае: 288 800 ¥ / 3 506 032 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 3 215 679 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 525 904 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 033 631 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 288 800 ¥

NIO ES8 2018
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 023 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 000 ¥ / 1 432 520 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 2 324 767 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 214 878 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 556 723 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 118 000 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 502 000 ₽
Стоимость в Китае: 259 800 ¥ / 3 153 972 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 3 081 896 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 473 095 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 952 657 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 259 800 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH EDITION

12 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 988 000 ₽
Стоимость в Китае: 288 800 ¥ / 3 506 032 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 3 215 679 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 525 904 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 033 631 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 288 800 ¥

NIO ES8 2018
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 802 000 ₽
Стоимость в Китае: 104 800 ¥ / 1 272 272 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 2 263 872 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 190 840 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 519 866 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 104 800 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

16 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 937 000 ₽
Стоимость в Китае: 285 800 ¥ / 3 469 612 ₽
Расходы в Китае: 265 866 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 46 132 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 840 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 700 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 354 ₽
Расходы в России: 3 201 839 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 520 441 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 025 254 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.97, ¥12.14

Цена продавца: 285 800 ¥

NIO ES8 2023 YEAR 100KWH: Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES8 2023 YEAR 100KWH под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС8:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES8 2023 YEAR 100KWH достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС8 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES8 2023 YEAR 100KWH во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС8 2023 YEAR 100KWH, что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES8 2023 YEAR 100KWH под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО 2023 YEAR 100KWH под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES8!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.