NIO ET5 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ET5 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

67 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 102 000 ₽
Стоимость в Китае: 146 800 ¥ / 1 761 600 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 077 134 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 264 240 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 570 298 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 146 800 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 954 000 ₽
Стоимость в Китае: 138 000 ¥ / 1 656 000 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 035 206 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 248 400 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 546 010 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 138 000 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 647 000 ₽
Стоимость в Китае: 176 800 ¥ / 2 121 600 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 262 134 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 318 240 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 653 098 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 176 800 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

64 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 287 000 ₽
Стоимость в Китае: 158 000 ¥ / 1 896 000 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 128 206 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 284 400 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 601 210 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 158 000 ¥

NIO ET5 2025
Электро
NIO ET5 2025
2025 YEAR 75KWH

10 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 416 000 ₽
Стоимость в Китае: 165 900 ¥ / 1 990 800 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 162 430 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 298 620 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 623 014 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 165 900 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

16 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 782 000 ₽
Стоимость в Китае: 185 000 ¥ / 2 220 000 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 299 526 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 333 000 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 675 730 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 185 000 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

29 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 251 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 800 ¥ / 1 869 600 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 118 174 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 280 440 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 595 138 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 155 800 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

18 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 676 000 ₽
Стоимость в Китае: 178 500 ¥ / 2 142 000 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 271 686 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 321 300 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 657 790 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 178 500 ¥

NIO ET5 2025
Электро
NIO ET5 2025
2025 YEAR 75KWH

13 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 746 000 ₽
Стоимость в Китае: 182 800 ¥ / 2 193 600 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 289 494 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 329 040 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 669 658 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 182 800 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 847 000 ₽
Стоимость в Китае: 249 000 ¥ / 2 988 000 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 596 144 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 448 200 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 852 370 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 249 000 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 249 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 800 ¥ / 1 869 600 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 116 374 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 280 440 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 595 138 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 155 800 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

22 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 237 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 000 ¥ / 1 860 000 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 114 526 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 279 000 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 592 930 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 155 000 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 721 000 ₽
Стоимость в Китае: 181 300 ¥ / 2 175 600 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 282 654 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 326 340 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 665 518 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 181 300 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 100KWH

13 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 216 000 ₽
Стоимость в Китае: 153 800 ¥ / 1 845 600 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 107 254 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 276 840 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 589 618 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 153 800 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 027 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 397 600 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 367 014 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 359 640 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 716 578 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 199 800 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 083 000 ₽
Стоимость в Китае: 145 800 ¥ / 1 749 600 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 070 774 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 262 440 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 567 538 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 145 800 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

14 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 630 000 ₽
Стоимость в Китае: 175 799 ¥ / 2 109 588 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 257 569 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 316 438 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 650 335 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 175 799 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

33 200 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 922 000 ₽
Стоимость в Китае: 193 299 ¥ / 2 319 588 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 339 169 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 347 938 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 698 635 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 193 299 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 733 000 ₽
Стоимость в Китае: 182 000 ¥ / 2 184 000 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 285 846 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 327 600 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 667 450 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 182 000 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

40 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 721 000 ₽
Стоимость в Китае: 123 800 ¥ / 1 485 600 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 1 972 254 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 222 840 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 506 818 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 123 800 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

40 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 788 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 536 000 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 1 989 606 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 230 400 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 518 410 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 128 000 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 906 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 000 ¥ / 1 620 000 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 023 326 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 000 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 537 730 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 135 000 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

42 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 827 000 ₽
Стоимость в Китае: 130 200 ¥ / 1 562 400 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 2 001 438 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 234 360 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 524 482 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 130 200 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

112 899 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 389 000 ₽
Стоимость в Китае: 103 800 ¥ / 1 245 600 ₽
Расходы в Китае: 262 800 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 600 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 000 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 200 ₽
Расходы в России: 1 881 054 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 186 840 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 451 618 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥12

Цена продавца: 103 800 ¥

NIO ET5 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ET5 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕТ5:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ET5 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕТ5 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ET5 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕТ5 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ET5 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ET5!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.