NIO ET5 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ET5 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ET5  2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 897 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 000 ¥ / 2 308 400 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 334 918 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 346 260 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 696 062 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 199 000 ¥

NIO ET5  2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 031 000 ₽
Стоимость в Китае: 148 000 ¥ / 1 716 800 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 060 110 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 257 520 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 559 994 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 148 000 ¥

NIO ET5  2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

7 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 314 000 ₽
Стоимость в Китае: 165 799 ¥ / 1 923 268 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 136 767 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 288 490 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 607 481 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 165 799 ¥

NIO ET5  2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

38 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 031 000 ₽
Стоимость в Китае: 148 000 ¥ / 1 716 800 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 060 110 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 257 520 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 559 994 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 148 000 ¥

NIO ET5  2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

37 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 964 000 ₽
Стоимость в Китае: 143 800 ¥ / 1 668 080 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 041 596 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 250 212 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 548 788 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 143 800 ¥

NIO ET5  2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

300 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 040 000 ₽
Стоимость в Китае: 208 000 ¥ / 2 412 800 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 372 790 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 361 920 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 720 074 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 208 000 ¥

NIO ET5  2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

28 800 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 900 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 621 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 023 964 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 252 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 538 116 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 139 800 ¥

NIO ET5  2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

40 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 900 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 621 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 023 964 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 252 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 538 116 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 139 800 ¥

NIO ET5  2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

21 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 964 000 ₽
Стоимость в Китае: 143 800 ¥ / 1 668 080 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 041 596 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 250 212 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 548 788 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 143 800 ¥

NIO ET5  2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 012 000 ₽
Стоимость в Китае: 146 800 ¥ / 1 702 880 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 054 820 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 255 432 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 556 792 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 146 800 ¥

NIO ET5  2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

50 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 041 000 ₽
Стоимость в Китае: 148 600 ¥ / 1 723 760 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 062 754 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 258 564 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 561 594 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 148 600 ¥

NIO ET5  2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

30 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 063 000 ₽
Стоимость в Китае: 150 000 ¥ / 1 740 000 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 068 926 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 261 000 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 565 330 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 150 000 ¥

NIO ET5  2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

33 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 047 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 000 ¥ / 1 728 400 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 064 518 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 259 260 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 562 662 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 149 000 ¥

NIO ET5  2023
Электро
NIO ET5 2023
2022 YEAR 75KWH

32 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 908 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 317 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 336 644 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 347 652 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 698 196 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 199 800 ¥

NIO ET5  2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

34 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 750 000 ₽
Стоимость в Китае: 189 800 ¥ / 2 201 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 294 364 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 330 252 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 671 516 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 189 800 ¥

NIO ET5  2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 588 000 ₽
Стоимость в Китае: 179 800 ¥ / 2 085 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 248 484 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 312 852 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 644 836 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 179 800 ¥

NIO ET5  2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 505 000 ₽
Стоимость в Китае: 236 800 ¥ / 2 746 880 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 504 518 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 412 032 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 796 912 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 236 800 ¥

NIO ET5 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ET5 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕТ5:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ET5 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕТ5 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ET5 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕТ5 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ET5 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ET5!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.