NIO ET5 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ET5 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ET5 2025
Электро
NIO ET5 2025
2025 YEAR 75KWH

10 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 414 000 ₽
Стоимость в Китае: 165 900 ¥ / 1 989 141 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 161 799 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 298 371 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 622 632 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 165 900 ¥

NIO ET5 2025
Электро
NIO ET5 2025
2025 YEAR 75KWH

13 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 743 000 ₽
Стоимость в Китае: 182 800 ¥ / 2 191 772 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 288 798 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 328 765 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 669 237 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 182 800 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 694 000 ₽
Стоимость в Китае: 179 800 ¥ / 2 155 802 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 275 130 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 323 370 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 660 964 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 179 800 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 952 000 ₽
Стоимость в Китае: 138 000 ¥ / 1 654 620 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 034 681 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 248 193 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 545 692 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 138 000 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 644 000 ₽
Стоимость в Китае: 176 800 ¥ / 2 119 832 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 261 461 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 317 974 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 652 691 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 176 800 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

16 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 780 000 ₽
Стоимость в Китае: 185 000 ¥ / 2 218 150 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 298 822 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 332 722 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 675 304 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 185 000 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 843 000 ₽
Стоимость в Китае: 249 000 ¥ / 2 985 510 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 595 197 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 447 826 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 851 797 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 249 000 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 246 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 800 ¥ / 1 868 042 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 115 781 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 280 206 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 594 779 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 155 800 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 718 000 ₽
Стоимость в Китае: 181 300 ¥ / 2 173 787 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 281 965 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 326 068 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 665 101 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 181 300 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 100KWH

13 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 213 000 ₽
Стоимость в Китае: 153 800 ¥ / 1 844 062 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 106 669 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 276 609 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 589 264 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 153 800 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 024 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 395 602 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 366 254 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 359 340 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 716 118 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 199 800 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 081 000 ₽
Стоимость в Китае: 145 800 ¥ / 1 748 142 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 070 219 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 262 221 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 567 202 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 145 800 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

14 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 627 000 ₽
Стоимость в Китае: 175 799 ¥ / 2 107 830 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 256 900 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 316 174 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 649 930 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 175 799 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 730 000 ₽
Стоимость в Китае: 182 000 ¥ / 2 182 180 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 285 154 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 327 327 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 667 031 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 182 000 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

40 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 786 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 534 720 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 1 989 119 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 230 208 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 518 115 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 128 000 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 641 000 ₽
Стоимость в Китае: 236 800 ¥ / 2 839 232 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 539 611 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 425 884 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 818 153 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 236 800 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

7 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 412 000 ₽
Стоимость в Китае: 165 799 ¥ / 1 987 930 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 161 338 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 298 189 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 622 353 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 165 799 ¥

NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

300 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 160 000 ₽
Стоимость в Китае: 208 000 ¥ / 2 493 920 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 403 615 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 374 088 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 738 731 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 208 000 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

40 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 983 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 676 202 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 044 682 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 251 430 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 550 656 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 139 800 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

67 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 099 000 ₽
Стоимость в Китае: 146 800 ¥ / 1 760 132 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 076 575 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 264 019 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 569 960 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 146 800 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

34 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 861 000 ₽
Стоимость в Китае: 189 800 ¥ / 2 275 702 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 322 492 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 341 355 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 688 541 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 189 800 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

64 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 285 000 ₽
Стоимость в Китае: 158 000 ¥ / 1 894 420 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 127 605 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 284 163 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 600 846 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 158 000 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

33 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 136 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 000 ¥ / 1 786 510 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 086 599 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 267 976 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 576 027 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 149 000 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

30 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 152 000 ₽
Стоимость в Китае: 150 000 ¥ / 1 798 500 ₽
Расходы в Китае: 262 581 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 562 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 940 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 950 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 189 ₽
Расходы в России: 2 091 156 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 269 775 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 578 785 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.17, ¥11.99

Цена продавца: 150 000 ¥

NIO ET5 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ET5 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕТ5:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ET5 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕТ5 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ET5 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕТ5 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ET5 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ET5!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.