NIO ET5T каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ET5T из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

12 600 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 954 000 ₽
Стоимость в Китае: 148 400 ¥ / 1 668 016 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 039 771 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 250 202 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 548 773 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 148 400 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 112 000 ₽
Стоимость в Китае: 158 600 ¥ / 1 782 664 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 083 337 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 267 399 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 575 142 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 158 600 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

16 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 610 000 ₽
Стоимость в Китае: 187 500 ¥ / 2 107 500 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 256 776 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 316 125 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 649 855 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 187 500 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 882 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 000 ¥ / 2 304 200 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 331 522 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 345 630 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 695 096 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 205 000 ¥

NIO ET5T 2025
Электро
NIO ET5T 2025
2025 YEAR 75KWH TOURING

16 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 286 000 ₽
Стоимость в Китае: 169 800 ¥ / 1 908 552 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 131 174 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 286 282 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 604 096 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 169 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 185 000 ₽
Стоимость в Китае: 163 299 ¥ / 1 835 481 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 103 408 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 275 322 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 587 290 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 163 299 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 332 000 ₽
Стоимость в Китае: 234 000 ¥ / 2 630 160 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 455 386 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 394 524 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 770 066 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 234 000 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

16 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 643 000 ₽
Стоимость в Китае: 189 600 ¥ / 2 131 104 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 265 744 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 319 665 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 655 283 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 189 600 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 135 000 ₽
Стоимость в Китае: 221 300 ¥ / 2 487 412 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 401 141 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 373 111 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 737 234 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 221 300 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 929 000 ₽
Стоимость в Китае: 146 800 ¥ / 1 650 032 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 032 937 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 247 504 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 544 637 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 146 800 ¥

NIO ET5T 2025
Электро
NIO ET5T 2025
2025 YEAR 75KWH TOURING

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 491 000 ₽
Стоимость в Китае: 179 800 ¥ / 2 020 952 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 223 886 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 303 142 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 629 948 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 179 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 084 000 ₽
Стоимость в Китае: 156 800 ¥ / 1 762 432 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 075 649 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 264 364 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 570 489 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 156 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 115 000 ₽
Стоимость в Китае: 158 800 ¥ / 1 784 912 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 084 191 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 267 736 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 575 659 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 158 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

11 700 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 140 000 ₽
Стоимость в Китае: 160 400 ¥ / 1 802 896 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 091 026 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 270 434 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 579 796 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 160 400 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

18 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 869 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 900 ¥ / 1 606 196 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 016 280 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 240 929 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 534 555 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 142 900 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 387 000 ₽
Стоимость в Китае: 176 300 ¥ / 1 981 612 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 158 937 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 297 241 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 620 900 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 176 300 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

16 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 755 000 ₽
Стоимость в Китае: 196 800 ¥ / 2 212 032 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 296 497 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 331 804 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 673 897 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 196 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

16 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 286 000 ₽
Стоимость в Китае: 169 800 ¥ / 1 908 552 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 131 174 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 286 282 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 604 096 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 169 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

19 200 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 781 000 ₽
Стоимость в Китае: 198 500 ¥ / 2 231 140 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 303 759 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 334 671 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 678 292 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 198 500 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

12 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 287 000 ₽
Стоимость в Китае: 169 899 ¥ / 1 909 665 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 131 597 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 286 449 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 604 352 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 169 899 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

28 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 917 000 ₽
Стоимость в Китае: 146 000 ¥ / 1 641 040 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 029 521 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 246 156 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 542 569 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 146 000 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

29 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 522 000 ₽
Стоимость в Китае: 181 800 ¥ / 2 043 432 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 232 429 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 306 514 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 635 119 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 181 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 038 000 ₽
Стоимость в Китае: 153 800 ¥ / 1 728 712 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 062 835 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 259 306 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 562 733 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 153 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

30 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 653 000 ₽
Стоимость в Китае: 129 000 ¥ / 1 449 960 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 956 910 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 217 494 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 498 620 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.53, ¥11.24

Цена продавца: 129 000 ¥

NIO ET5T : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ET5T под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕТ5Т:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ET5T достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕТ5Т оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ET5T во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕТ5Т , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ET5T под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ET5T!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.