SOL каталог стр.1

Каталог автомобилей SOL из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
Во Владивостоке с расходами: 1 959 000 ₽
Стоимость в Китае: 95 200 ¥ / 1 068 144 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 645 413 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 235 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 95 200 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 015 000 ₽
Стоимость в Китае: 79 800 ¥ / 895 356 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 873 448 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 485 779 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 79 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 015 000 ₽
Стоимость в Китае: 79 800 ¥ / 895 356 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 873 448 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 485 779 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 79 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 015 000 ₽
Стоимость в Китае: 79 800 ¥ / 895 356 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 873 448 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 485 779 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 79 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 982 000 ₽
Стоимость в Китае: 76 900 ¥ / 862 818 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 873 448 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 485 779 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 76 900 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 839 000 ₽
Стоимость в Китае: 69 800 ¥ / 783 156 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 810 573 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 422 904 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 69 800 ¥

SOL QX 2021
2021 YEAR 300T DCT FLAGSHIP TYPE

33 000 км

AT

1499 cc

184 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 609 000 ₽
Стоимость в Китае: 65 800 ¥ / 738 276 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 625 413 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 235 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 65 800 ¥

SOL QX 2021
2021 YEAR 300T DCT FLAGSHIP TYPE

33 000 км

AT

1499 cc

184 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 609 000 ₽
Стоимость в Китае: 65 800 ¥ / 738 276 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 625 413 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 235 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 65 800 ¥

SOL E50A 2021
Электро
SOL E50A 2021
2021 YEAR EDITION

50 000 км

AT

193 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 758 000 ₽
Стоимость в Китае: 63 800 ¥ / 715 836 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 796 509 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 107 375 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 112 519 ₽
НДС: 187 146 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 63 800 ¥

SOL X6 2022
2022 YEAR 1.5T DCT EDITION

10 000 км

AT

1499 cc

150 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 585 000 ₽
Стоимость в Китае: 63 600 ¥ / 713 592 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 625 413 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 235 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 63 600 ¥

SOL X6 2022
2022 YEAR 1.5T DCT EDITION

10 000 км

AT

1499 cc

150 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 568 000 ₽
Стоимость в Китае: 62 100 ¥ / 696 762 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 625 413 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 235 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 62 100 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 703 000 ₽
Стоимость в Китае: 61 900 ¥ / 694 518 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 762 708 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 375 039 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 61 900 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 566 000 ₽
Стоимость в Китае: 61 900 ¥ / 694 518 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 625 413 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 235 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 61 900 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 553 000 ₽
Стоимость в Китае: 60 800 ¥ / 682 176 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 625 413 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 235 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 60 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 667 000 ₽
Стоимость в Китае: 59 800 ¥ / 670 956 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 749 985 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 362 316 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 59 800 ¥

SOL E50A 2022
Электро
SOL E50A 2022
2021 YEAR EDITION

79 000 км

AT

193 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 696 000 ₽
Стоимость в Китае: 59 800 ¥ / 670 956 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 779 454 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 100 643 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 112 519 ₽
НДС: 176 823 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 59 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 667 000 ₽
Стоимость в Китае: 59 800 ¥ / 670 956 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 749 985 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 362 316 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 59 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 539 000 ₽
Стоимость в Китае: 59 500 ¥ / 667 590 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 625 413 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 235 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 59 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 533 000 ₽
Стоимость в Китае: 59 000 ¥ / 661 980 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 625 413 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 235 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 59 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 529 000 ₽
Стоимость в Китае: 58 600 ¥ / 657 492 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 625 599 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 236 130 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 58 600 ¥

SOL X8 2021
2021 YEAR 300T DCT EDITION 7 SEA

31 900 км

AT

1499 cc

184 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 528 000 ₽
Стоимость в Китае: 58 500 ¥ / 656 370 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 625 413 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 235 944 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 58 500 ¥

SOL E50A 2021
Электро
SOL E50A 2021
2021 YEAR EDITION

32 000 км

AT

193 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 668 000 ₽
Стоимость в Китае: 58 000 ¥ / 650 760 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 771 780 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 97 614 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 112 519 ₽
НДС: 172 178 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 58 000 ¥

SOL E50A 2022
Электро
SOL E50A 2022
2022 YEAR EDITION

28 000 км

AT

193 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 653 000 ₽
Стоимость в Китае: 57 000 ¥ / 639 540 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 767 517 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 95 931 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 112 519 ₽
НДС: 169 598 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 57 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 618 000 ₽
Стоимость в Китае: 56 800 ¥ / 637 296 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 734 641 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 346 972 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.22

Цена продавца: 56 800 ¥

SOL : Инновации и надежность из Китая

Марка SOL стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей СОЛ :

  1. Инновационные технологии: SOL активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили СОЛ известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны СОЛ оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: SOL уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей SOL во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей СОЛ , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль SOL под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

SOL – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль СОЛ под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите SOL !

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.