VOLKSWAGEN TAYRON GTE PLUG IN HYBRID каталог стр.1

Каталог автомобилей VOLKSWAGEN TAYRON GTE PLUG IN HYBRID из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
Во Владивостоке с расходами: 2 218 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 000 ¥ / 1 328 680 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 642 854 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 225 908 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 118 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 353 000 ₽
Стоимость в Китае: 130 000 ¥ / 1 463 800 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 642 854 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 225 908 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 130 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 151 000 ₽
Стоимость в Китае: 112 000 ¥ / 1 261 120 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 642 854 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 225 908 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 112 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 658 000 ₽
Стоимость в Китае: 119 800 ¥ / 1 348 948 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 1 062 641 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 647 495 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 119 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 205 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 123 748 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 834 798 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 425 329 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 99 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 483 000 ₽
Стоимость в Китае: 123 800 ¥ / 1 393 988 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 842 275 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 425 329 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 123 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 186 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 103 480 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 836 323 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 426 854 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 98 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 058 000 ₽
Стоимость в Китае: 143 800 ¥ / 1 619 188 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 1 192 356 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 777 210 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 143 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 648 000 ₽
Стоимость в Китае: 119 200 ¥ / 1 342 192 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 1 059 398 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 644 252 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 119 200 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 360 000 ₽
Стоимость в Китае: 130 600 ¥ / 1 470 556 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 642 854 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 225 908 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 130 600 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 138 000 ₽
Стоимость в Китае: 93 800 ¥ / 1 056 188 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 834 798 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 425 329 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 93 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 960 000 ₽
Стоимость в Китае: 79 800 ¥ / 898 548 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 814 798 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 425 329 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 79 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 067 000 ₽
Стоимость в Китае: 105 200 ¥ / 1 184 552 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 635 377 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 225 908 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 105 200 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 058 000 ₽
Стоимость в Китае: 143 800 ¥ / 1 619 188 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 1 192 356 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 777 210 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 143 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 826 000 ₽
Стоимость в Китае: 129 900 ¥ / 1 462 674 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 1 117 229 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 702 083 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 129 900 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 078 000 ₽
Стоимость в Китае: 145 000 ¥ / 1 632 700 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 1 198 842 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 783 696 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 145 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 477 000 ₽
Стоимость в Китае: 108 900 ¥ / 1 226 214 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 1 003 728 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 588 582 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 108 900 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 344 000 ₽
Стоимость в Китае: 111 500 ¥ / 1 255 490 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 842 275 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 425 329 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 111 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 021 000 ₽
Стоимость в Китае: 141 600 ¥ / 1 594 416 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 1 180 465 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 765 319 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 141 600 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 117 000 ₽
Стоимость в Китае: 109 000 ¥ / 1 227 340 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 642 854 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 225 908 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 109 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 3 108 000 ₽
Стоимость в Китае: 146 800 ¥ / 1 652 968 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 1 208 570 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 793 424 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 146 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 898 000 ₽
Стоимость в Китае: 134 200 ¥ / 1 511 092 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 1 140 470 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 725 324 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 134 200 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 925 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 800 ¥ / 1 529 108 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 1 149 117 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 733 971 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 135 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 975 000 ₽
Стоимость в Китае: 138 800 ¥ / 1 562 888 ₽
Расходы в Китае: 246 594 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 788 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 386 ₽
Расходы в России: 1 165 332 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 750 186 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.27, ¥11.26

Цена продавца: 138 800 ¥

VOLKSWAGEN TAYRON GTE PLUG IN HYBRID : Инновации и надежность из Китая

Марка VOLKSWAGEN стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили TAYRON GTE PLUG IN HYBRID под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей ФОЛЬКСВАГЕН ТАЙРОН ГТЕ ПЛАГ ИН ГИБРИД:

  1. Инновационные технологии: VOLKSWAGEN активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили ФОЛЬКСВАГЕН известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям TAYRON GTE PLUG IN HYBRID достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны ФОЛЬКСВАГЕН ТАЙРОН ГТЕ ПЛАГ ИН ГИБРИД оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: VOLKSWAGEN уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей VOLKSWAGEN TAYRON GTE PLUG IN HYBRID во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей ФОЛЬКСВАГЕН ТАЙРОН ГТЕ ПЛАГ ИН ГИБРИД , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль VOLKSWAGEN TAYRON GTE PLUG IN HYBRID под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

VOLKSWAGEN – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль ФОЛЬКСВАГЕН под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите VOLKSWAGEN TAYRON GTE PLUG IN HYBRID!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.