BAIC 212 CLASSIC каталог стр.1

Каталог автомобилей BAIC 212 CLASSIC из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
BAIC 212 CLASSIC 2019
2019 YEAR 1.5T EURO V

59 400 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 293 000 ₽
Стоимость в Китае: 19 800 ¥ / 238 392 ₽
Расходы в Китае: 260 208 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
811 ¥ / 9 776 ₽
Расходы в России: 793 936 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 486 602 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 19 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2019
2019 YEAR 1.5T EURO V

86 300 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 356 000 ₽
Стоимость в Китае: 25 000 ¥ / 301 000 ₽
Расходы в Китае: 261 460 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
915 ¥ / 11 028 ₽
Расходы в России: 793 936 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 486 602 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 25 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 391 000 ₽
Стоимость в Китае: 27 799 ¥ / 334 700 ₽
Расходы в Китае: 262 134 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
971 ¥ / 11 702 ₽
Расходы в России: 793 936 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 486 602 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 27 799 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2019
2019 YEAR 1.5T EURO V I

11 100 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 461 000 ₽
Стоимость в Китае: 33 500 ¥ / 403 340 ₽
Расходы в Китае: 263 507 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 085 ¥ / 13 075 ₽
Расходы в России: 793 936 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 486 602 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 33 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 465 000 ₽
Стоимость в Китае: 33 800 ¥ / 406 952 ₽
Расходы в Китае: 263 579 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 091 ¥ / 13 147 ₽
Расходы в России: 794 342 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 487 008 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 33 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 501 000 ₽
Стоимость в Китае: 36 800 ¥ / 443 072 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 794 342 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 487 008 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 36 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 1.5T

30 000 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 527 000 ₽
Стоимость в Китае: 38 800 ¥ / 467 152 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 796 071 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 486 602 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 38 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2019
2019 YEAR 1.5T EURO V I

16 100 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 539 000 ₽
Стоимость в Китае: 39 800 ¥ / 479 192 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 796 071 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 486 602 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 39 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

50 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 259 000 ₽
Стоимость в Китае: 39 800 ¥ / 479 192 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 1 515 828 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 206 359 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 39 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 1.5T

20 900 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 541 000 ₽
Стоимость в Китае: 40 000 ¥ / 481 600 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 796 071 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 486 602 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 40 000 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 1.5T 3 &#2596

10 000 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 417 000 ₽
Стоимость в Китае: 42 000 ¥ / 505 680 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 647 989 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 258 520 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 42 000 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

29 400 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 395 000 ₽
Стоимость в Китае: 44 500 ¥ / 535 780 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 1 595 828 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 206 359 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 44 500 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

11 800 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 794 000 ₽
Стоимость в Китае: 44 800 ¥ / 539 392 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 990 848 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 603 179 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 44 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

43 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 411 000 ₽
Стоимость в Китае: 45 800 ¥ / 551 432 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 1 595 828 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 206 359 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 45 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

50 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 459 000 ₽
Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 599 592 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 1 595 828 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 206 359 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 49 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 2.4T 3 &#2596

16 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 977 000 ₽
Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 599 592 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 1 113 284 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 723 815 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 49 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

29 600 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 854 000 ₽
Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 599 592 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 990 848 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 603 179 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 49 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 1.5T

7 100 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 739 000 ₽
Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 599 592 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 876 071 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 486 602 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 49 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

20 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 854 000 ₽
Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 599 592 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 990 848 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 603 179 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 49 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

29 600 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 854 000 ₽
Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 599 592 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 990 848 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 603 179 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 49 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 2.4T 3 &#2596

28 100 км

AT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 979 000 ₽
Стоимость в Китае: 50 000 ¥ / 602 000 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 1 113 284 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 723 815 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 50 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 492 000 ₽
Стоимость в Китае: 51 600 ¥ / 621 264 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 1 606 989 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 217 520 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 51 600 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 903 000 ₽
Стоимость в Китае: 53 900 ¥ / 648 956 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 990 848 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 603 179 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 53 900 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

29 600 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 914 000 ₽
Стоимость в Китае: 54 800 ¥ / 659 792 ₽
Расходы в Китае: 263 676 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 752 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 72 240 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 60 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 244 ₽
Расходы в России: 990 848 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 603 179 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.58, ¥12.04

Цена продавца: 54 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC : Инновации и надежность из Китая

Марка BAIC стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили 212 CLASSIC под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей БАИК 212 КЛАССИК:

  1. Инновационные технологии: BAIC активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили БАИК известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям 212 CLASSIC достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны БАИК 212 КЛАССИК оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: BAIC уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей BAIC 212 CLASSIC во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей БАИК 212 КЛАССИК , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль BAIC 212 CLASSIC под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

BAIC – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль БАИК под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите BAIC 212 CLASSIC!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.