IM L7 каталог стр.1

Каталог автомобилей IM L7 2022 YEAR PRO из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
IM L7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 080 000 ₽
Стоимость в Китае: 169 800 ¥ / 1 988 358 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 1 834 945 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 298 253 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 553 520 ₽
НДС: 568 026 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 169 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

17 700 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 303 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 755 329 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 290 834 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 263 299 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 604 869 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

34 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 080 000 ₽
Стоимость в Китае: 136 100 ¥ / 1 593 731 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 229 427 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 239 059 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 567 702 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 136 100 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

29 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 784 000 ₽
Стоимость в Китае: 117 800 ¥ / 1 379 438 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 147 995 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 206 915 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 518 414 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 117 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

44 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 979 000 ₽
Стоимость в Китае: 129 900 ¥ / 1 521 129 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 201 838 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 228 169 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 551 003 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 129 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

21 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 463 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 800 ¥ / 1 871 258 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 334 887 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 280 688 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 631 533 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 159 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

61 500 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 881 000 ₽
Стоимость в Китае: 123 800 ¥ / 1 449 698 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 174 694 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 217 454 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 534 574 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 123 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

33 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 075 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 800 ¥ / 1 590 218 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 228 092 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 238 532 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 566 894 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 135 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

69 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 800 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 800 ¥ / 1 391 148 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 152 446 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 208 672 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 521 108 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 118 800 ¥

IM L7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 618 000 ₽
Стоимость в Китае: 200 000 ¥ / 2 342 000 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 019 330 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 351 300 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 553 520 ₽
НДС: 649 364 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 200 000 ¥

IM L7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 938 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 573 858 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 107 435 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 386 078 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 553 520 ₽
НДС: 702 691 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 219 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

100 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 009 000 ₽
Стоимость в Китае: 190 500 ¥ / 2 230 755 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 521 496 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 334 613 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 714 217 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 190 500 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

74 600 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 046 000 ₽
Стоимость в Китае: 134 000 ¥ / 1 569 140 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 220 083 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 235 371 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 562 046 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 134 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

230 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 541 000 ₽
Стоимость в Китае: 102 800 ¥ / 1 203 788 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 081 249 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 180 568 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 478 015 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 102 800 ¥

IM L7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 141 000 ₽
Стоимость в Китае: 198 800 ¥ / 2 327 948 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 556 630 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 349 192 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 736 572 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 198 800 ¥

IM L7 2024
Электро
IM L7 2024
2024 YEAR MAX EDITION

100 км

AT

340 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 792 000 ₽
Стоимость в Китае: 210 799 ¥ / 2 468 456 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 067 382 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 370 268 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 553 520 ₽
НДС: 678 448 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 210 799 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

51 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 369 000 ₽
Стоимость в Китае: 154 000 ¥ / 1 803 340 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 309 079 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 270 501 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 615 912 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 154 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

50 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 900 000 ₽
Стоимость в Китае: 125 000 ¥ / 1 463 750 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 180 034 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 219 562 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 537 806 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 125 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 141 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 900 ¥ / 1 638 229 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 246 336 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 245 734 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 577 936 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 139 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

17 100 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 322 000 ₽
Стоимость в Китае: 151 100 ¥ / 1 769 381 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 296 174 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 265 407 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 608 101 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 151 100 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

68 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 044 000 ₽
Стоимость в Китае: 133 900 ¥ / 1 567 969 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 219 637 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 235 195 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 561 776 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 133 900 ¥

IM L7 2024
Электро
IM L7 2024
2024 YEAR MAX EDITION

100 км

AT

340 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 938 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 573 858 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 107 435 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 386 078 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 553 520 ₽
НДС: 702 691 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 219 800 ¥

IM L7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 6 254 000 ₽
Стоимость в Китае: 264 300 ¥ / 3 094 953 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 902 869 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 464 242 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 912 983 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 264 300 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 803 000 ₽
Стоимость в Китае: 119 000 ¥ / 1 393 490 ₽
Расходы в Китае: 256 449 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 498 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 260 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 550 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 881 ₽
Расходы в России: 2 153 335 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 209 023 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 521 646 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.71

Цена продавца: 119 000 ¥

IM L7 2022 YEAR PRO: Инновации и надежность из Китая

Марка IM стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили L7 2022 YEAR PRO под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей ИМ Л7:

  1. Инновационные технологии: IM активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили ИМ известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям L7 2022 YEAR PRO достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны ИМ Л7 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: IM уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей IM L7 2022 YEAR PRO во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей ИМ Л7 2022 YEAR PRO, что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль IM L7 2022 YEAR PRO под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

IM – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль ИМ 2022 YEAR PRO под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите IM L7!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.