IM L7 каталог стр.1

Каталог автомобилей IM L7 2022 YEAR PRO из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

100 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 920 000 ₽
Стоимость в Китае: 190 500 ¥ / 2 171 700 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 499 056 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 325 755 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 700 635 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 190 500 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

74 600 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 982 000 ₽
Стоимость в Китае: 134 000 ¥ / 1 527 600 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 204 298 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 229 140 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 552 492 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 134 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

230 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 483 000 ₽
Стоимость в Китае: 102 800 ¥ / 1 171 920 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 061 662 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 175 788 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 470 685 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 102 800 ¥

IM L7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 049 000 ₽
Стоимость в Китае: 198 800 ¥ / 2 266 320 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 533 211 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 339 948 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 722 397 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 198 800 ¥

IM L7 2024
Электро
IM L7 2024
2024 YEAR MAX EDITION

100 км

AT

340 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 695 000 ₽
Стоимость в Китае: 210 799 ¥ / 2 403 109 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 042 550 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 360 466 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 553 520 ₽
НДС: 663 418 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 210 799 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

51 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 296 000 ₽
Стоимость в Китае: 154 000 ¥ / 1 755 600 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 290 938 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 263 340 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 604 932 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 154 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

50 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 840 000 ₽
Стоимость в Китае: 125 000 ¥ / 1 425 000 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 165 310 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 213 750 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 528 894 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 125 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 074 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 900 ¥ / 1 594 860 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 229 856 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 239 229 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 567 961 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 139 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

17 100 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 251 000 ₽
Стоимость в Китае: 151 100 ¥ / 1 722 540 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 278 375 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 258 381 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 597 328 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 151 100 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

68 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 980 000 ₽
Стоимость в Китае: 133 900 ¥ / 1 526 460 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 203 864 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 228 969 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 552 229 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 133 900 ¥

IM L7 2024
Электро
IM L7 2024
2024 YEAR MAX EDITION

100 км

AT

340 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 837 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 505 720 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 081 543 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 375 858 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 553 520 ₽
НДС: 687 019 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 219 800 ¥

IM L7 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 6 134 000 ₽
Стоимость в Китае: 264 300 ¥ / 3 013 020 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 871 735 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 451 953 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 894 138 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 264 300 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 746 000 ₽
Стоимость в Китае: 119 000 ¥ / 1 356 600 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 139 318 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 203 490 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 513 162 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 119 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

32 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 232 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 708 860 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 273 176 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 256 329 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 594 181 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

30 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 887 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 459 200 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 178 306 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 218 880 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 536 760 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 128 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

6 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 469 000 ₽
Стоимость в Китае: 165 000 ¥ / 1 881 000 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 338 590 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 282 150 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 633 774 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 165 000 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

36 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 120 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 800 ¥ / 1 627 920 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 242 419 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 244 188 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 575 565 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 142 800 ¥

IM L7 2023
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 755 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 800 ¥ / 2 733 720 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 771 977 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 410 058 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 052 700 ₽
НДС: 839 295 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 239 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

36 800 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 326 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 777 260 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 299 168 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 266 589 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 609 913 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

44 600 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 326 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 777 260 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 299 168 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 266 589 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 609 913 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

48 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 529 000 ₽
Стоимость в Китае: 168 800 ¥ / 1 924 320 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 355 051 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 288 648 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 643 737 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 168 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

50 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 372 000 ₽
Стоимость в Китае: 158 800 ¥ / 1 810 320 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 311 731 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 271 548 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 617 517 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 158 800 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

27 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 389 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 900 ¥ / 1 822 860 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 316 496 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 273 429 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 620 401 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 159 900 ¥

IM L7 2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

29 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 389 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 900 ¥ / 1 822 860 ₽
Расходы в Китае: 249 660 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 320 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 400 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 540 ₽
Расходы в России: 2 316 496 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 273 429 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 620 401 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.21, ¥11.4

Цена продавца: 159 900 ¥

IM L7 2022 YEAR PRO: Инновации и надежность из Китая

Марка IM стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили L7 2022 YEAR PRO под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей ИМ Л7:

  1. Инновационные технологии: IM активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили ИМ известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям L7 2022 YEAR PRO достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны ИМ Л7 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: IM уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей IM L7 2022 YEAR PRO во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей ИМ Л7 2022 YEAR PRO, что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль IM L7 2022 YEAR PRO под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

IM – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль ИМ 2022 YEAR PRO под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите IM L7!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.