NIO каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

150 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 928 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 009 352 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 672 591 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 151 402 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 378 745 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

130 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 928 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 009 352 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 672 591 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 151 402 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 378 745 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 184 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 009 352 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 928 893 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 151 402 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 421 462 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

125 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 928 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 009 352 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 672 591 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 151 402 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 378 745 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

126 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 055 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 101 520 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 707 616 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 165 228 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 399 944 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO EC6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 312 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 101 520 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 963 918 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 165 228 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 442 661 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO ES8 2018
Электро
NIO ES8 2018
2018 YEAR EDITION

150 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 548 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 600 ¥ / 1 108 264 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 194 072 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 166 239 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 482 144 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 98 600 ¥

NIO EC6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 340 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 121 752 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 971 605 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 262 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 447 314 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 340 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 121 752 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 971 605 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 168 262 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 447 314 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

41 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 114 000 ₽
Стоимость в Китае: 101 800 ¥ / 1 144 232 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 723 846 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 171 634 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 409 768 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 101 800 ¥

NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

112 899 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 256 000 ₽
Стоимость в Китае: 103 800 ¥ / 1 166 712 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 843 598 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 175 006 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 433 473 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 103 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

129 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 308 000 ₽
Стоимость в Китае: 113 800 ¥ / 1 279 112 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 782 577 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 191 866 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 440 790 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 113 800 ¥

NIO ES6 2019
Электро
NIO ES6 2019
2019 YEAR 420KM SPORT

198 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 326 000 ₽
Стоимость в Китае: 115 000 ¥ / 1 292 600 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 787 704 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 193 890 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 443 893 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 115 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 339 000 ₽
Стоимость в Китае: 115 800 ¥ / 1 301 592 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 791 120 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 195 238 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 445 961 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 115 800 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 339 000 ₽
Стоимость в Китае: 115 800 ¥ / 1 301 592 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 791 120 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 195 238 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 445 961 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 115 800 ¥

NIO ES6 2022
Электро
NIO ES6 2022
2022 YEAR 75KWH SPORT

39 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 357 000 ₽
Стоимость в Китае: 117 000 ¥ / 1 315 080 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 796 246 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 197 262 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 449 063 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 117 000 ¥

NIO ES6 2021
Электро
NIO ES6 2021
2020 YEAR 420KM SPORT

122 899 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 371 000 ₽
Стоимость в Китае: 117 899 ¥ / 1 325 185 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 800 085 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 198 777 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 451 387 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 117 899 ¥

NIO EC6 2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

73 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 373 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 000 ¥ / 1 326 320 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 800 517 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 198 948 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 451 648 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 118 000 ¥

NIO ES8 2018
Электро
NIO ES8 2018
2018 YEAR EDITION

140 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 857 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 000 ¥ / 1 326 320 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 284 411 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 198 948 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 532 297 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 118 000 ¥

NIO ES8 2018
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 993 000 ₽
Стоимость в Китае: 126 800 ¥ / 1 425 232 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 321 997 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 213 784 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 555 047 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 126 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

70 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 528 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 438 720 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 843 229 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 215 808 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 477 500 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 128 000 ¥

NIO ES6 2021
Электро
NIO ES6 2021
2020 YEAR 600KM SPORT

56 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 541 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 800 ¥ / 1 447 712 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 1 846 645 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 217 156 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 479 568 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 128 800 ¥

NIO ES8 2018
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 024 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 800 ¥ / 1 447 712 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 330 539 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 217 156 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 560 217 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 128 800 ¥

NIO ES8 2018
Электро
NIO ES8 2018
2018 YEAR EDITION

117 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 026 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 900 ¥ / 1 448 836 ₽
Расходы в Китае: 246 156 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 712 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 440 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 200 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 364 ₽
Расходы в России: 2 330 967 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 217 325 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 560 476 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.24

Цена продавца: 128 900 ¥

NIO : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО :

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO !

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.