NIO ES6 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES6 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES6  2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 7 175 000 ₽
Стоимость в Китае: 338 000 ¥ / 3 920 800 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 3 000 608 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 588 120 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 1 066 914 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 338 000 ¥

NIO ES6  2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 084 000 ₽
Стоимость в Китае: 269 800 ¥ / 3 129 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 699 982 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 469 452 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 884 956 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 269 800 ¥

NIO ES6  2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 007 000 ₽
Стоимость в Китае: 265 000 ¥ / 3 074 000 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 678 824 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 461 100 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 872 150 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 265 000 ¥

NIO ES6  2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 924 000 ₽
Стоимость в Китае: 259 800 ¥ / 3 013 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 655 902 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 452 052 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 858 276 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 259 800 ¥

NIO ES6  2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 845 000 ₽
Стоимость в Китае: 258 000 ¥ / 2 992 800 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 597 968 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 448 920 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 853 474 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 258 000 ¥

NIO ES6  2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 701 000 ₽
Стоимость в Китае: 249 000 ¥ / 2 888 400 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 558 296 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 433 260 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 829 462 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 249 000 ¥

NIO ES6  2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

14 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 605 000 ₽
Стоимость в Китае: 243 000 ¥ / 2 818 800 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 531 848 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 422 820 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 813 454 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 243 000 ¥

NIO ES6  2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 569 000 ₽
Стоимость в Китае: 240 799 ¥ / 2 793 268 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 522 145 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 418 990 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 807 581 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 240 799 ¥

NIO ES6  2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

26 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 553 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 800 ¥ / 2 781 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 517 742 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 417 252 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 804 916 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 239 800 ¥

NIO ES6  2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

36 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 552 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 700 ¥ / 2 780 520 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 517 301 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 417 078 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 804 649 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 239 700 ¥

NIO ES6  2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

45 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 477 000 ₽
Стоимость в Китае: 235 000 ¥ / 2 726 000 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 496 584 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 408 900 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 792 110 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 235 000 ¥

NIO ES6  2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 312 000 ₽
Стоимость в Китае: 225 000 ¥ / 2 610 000 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 447 726 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 391 500 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 765 430 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 225 000 ¥

NIO ES6  2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 181 000 ₽
Стоимость в Китае: 216 800 ¥ / 2 514 880 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 411 580 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 377 232 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 743 552 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 216 800 ¥

NIO ES6  2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

16 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 104 000 ₽
Стоимость в Китае: 212 000 ¥ / 2 459 200 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 390 422 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 368 880 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 730 746 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 212 000 ¥

NIO ES6  2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

4 200 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 072 000 ₽
Стоимость в Китае: 210 000 ¥ / 2 436 000 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 381 606 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 365 400 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 725 410 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 210 000 ¥

NIO ES6  2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

40 100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 004 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 799 ¥ / 2 387 268 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 363 087 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 358 090 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 714 201 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 205 799 ¥

NIO ES6  2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

7 800 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 908 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 317 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 336 644 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 347 652 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 698 196 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 199 800 ¥

NIO ES6  2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

21 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 908 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 317 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 336 644 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 347 652 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 698 196 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 199 800 ¥

NIO ES6  2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

13 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 896 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 000 ¥ / 2 308 400 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 333 118 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 346 260 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 696 062 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 199 000 ¥

NIO ES6  2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

17 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 832 000 ₽
Стоимость в Китае: 195 000 ¥ / 2 262 000 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 315 486 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 339 300 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 685 390 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 195 000 ¥

NIO ES6  2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 600KM SPORT

27 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 013 000 ₽
Стоимость в Китае: 153 800 ¥ / 1 784 080 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 1 974 466 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 267 612 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 556 933 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 153 800 ¥

NIO ES6  2019
Электро
NIO ES6 2019
2019 YEAR 430KM EDITION

151 900 км

AT

544 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 995 000 ₽
Стоимость в Китае: 136 700 ¥ / 1 585 720 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 155 391 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 237 858 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 554 027 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 136 700 ¥

NIO ES6  2022
Электро
NIO ES6 2022
2020 YEAR 455KM SPORT

48 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 728 000 ₽
Стоимость в Китае: 136 000 ¥ / 1 577 600 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 1 896 004 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 236 640 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 509 443 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 136 000 ¥

NIO ES6  2022
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 885 000 ₽
Стоимость в Китае: 129 800 ¥ / 1 505 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 124 976 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 225 852 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 535 618 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 129 800 ¥

NIO ES6 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES6 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС6:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES6 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС6 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES6 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС6 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES6 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES6!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.