NIO ES6 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES6 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

10 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 000 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 900 ¥ / 2 384 322 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 361 968 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 357 648 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 713 524 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 205 900 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

5 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 714 000 ₽
Стоимость в Китае: 188 000 ¥ / 2 177 040 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 283 201 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 326 556 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 665 849 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 188 000 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

1 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 207 000 ₽
Стоимость в Китае: 278 000 ¥ / 3 219 240 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 734 015 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 482 886 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 905 555 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 278 000 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

4 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 980 000 ₽
Стоимость в Китае: 263 800 ¥ / 3 054 804 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 671 528 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 458 220 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 867 734 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 263 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

21 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 190 000 ₽
Стоимость в Китае: 217 800 ¥ / 2 522 124 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 414 332 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 378 318 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 745 218 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 217 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 993 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 500 ¥ / 2 379 690 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 360 207 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 356 953 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 712 458 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 205 500 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

10 100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 591 000 ₽
Стоимость в Китае: 180 300 ¥ / 2 087 874 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 249 318 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 313 181 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 645 341 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 180 300 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

8 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 471 000 ₽
Стоимость в Китае: 172 800 ¥ / 2 001 024 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 216 314 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 300 153 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 625 365 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 172 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 225 000 ₽
Стоимость в Китае: 220 000 ¥ / 2 547 600 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 424 014 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 382 140 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 751 078 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 220 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

4 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 778 000 ₽
Стоимость в Китае: 192 000 ¥ / 2 223 360 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 300 802 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 333 504 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 676 502 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 192 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

13 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 190 000 ₽
Стоимость в Китае: 217 800 ¥ / 2 522 124 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 414 332 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 378 318 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 745 218 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 217 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

7 800 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 902 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 313 684 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 335 125 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 347 052 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 697 277 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 199 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 062 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 429 484 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 379 129 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 364 422 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 723 911 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

18 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 350 000 ₽
Стоимость в Китае: 227 800 ¥ / 2 637 924 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 458 336 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 395 688 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 771 852 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 227 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 353 000 ₽
Стоимость в Китае: 228 000 ¥ / 2 640 240 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 459 217 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 396 036 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 772 385 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 228 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 076 000 ₽
Стоимость в Китае: 269 800 ¥ / 3 124 284 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 697 931 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 468 642 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 883 715 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 269 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 534 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 000 ¥ / 2 767 620 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 512 399 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 415 143 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 801 682 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 239 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 916 000 ₽
Стоимость в Китае: 259 800 ¥ / 3 008 484 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 653 927 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 451 272 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 857 081 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 259 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

18 200 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 357 000 ₽
Стоимость в Китае: 168 800 ¥ / 1 954 704 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 148 712 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 293 205 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 614 711 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 168 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 222 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 545 284 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 423 133 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 381 792 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 750 545 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

3 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 519 000 ₽
Стоимость в Китае: 175 799 ¥ / 2 035 752 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 229 510 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 305 362 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 633 352 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 175 799 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

8 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 630 000 ₽
Стоимость в Китае: 245 000 ¥ / 2 837 100 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 538 802 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 425 565 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 817 663 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 245 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

18 700 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 490 000 ₽
Стоимость в Китае: 174 000 ¥ / 2 014 920 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 221 595 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 302 238 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 628 561 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 174 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 305 000 ₽
Стоимость в Китае: 225 000 ¥ / 2 605 500 ₽
Расходы в Китае: 253 602 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 004 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 480 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 900 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 738 ₽
Расходы в России: 2 446 016 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 390 825 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 764 395 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.31, ¥11.58

Цена продавца: 225 000 ¥

NIO ES6 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES6 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС6:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES6 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС6 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES6 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС6 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES6 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES6!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.